kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку Мировой художественной культуры Викторина "Искусство Древнего мира"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"»

Викторина  «У истоков искусства» Первобыт - ный мир Древний Египет … … . Древняя Греция Древний Рим … … задание:   Вставь номера слайдов в нужную колонку таблицы.

Викторина

«У истоков искусства»

Первобыт -

ный мир

Древний Египет

.

Древняя Греция

Древний Рим

задание:

Вставь номера слайдов в нужную колонку таблицы.

I. К какой культурной эпохе можно отнести эти произведения искусства?

I. К какой культурной эпохе можно отнести эти произведения искусства?

2 1 4 3

2

1

4

3

5 6 8 7

5

6

8

7

9 10 11 12

9

10

11

12

13 14 15 16

13

14

15

16

18 17 20 19

18

17

20

19

21 24 23 22 25

21

24

23

22

25

II. К какой культурной эпохе можно отнести эти высказывания?   Человек – венец творенья, он подобен богам.   Все виды искусства объединены в обрядовых действиях, синкретичны.   Одна из задач искусства – подготовка человека к жизни после смерти.   Идея величия империи, призванной господствовать над народами, воплотилась в монументальных памятниках архитектуры.

II. К какой культурной эпохе можно отнести эти высказывания?

  • Человек – венец творенья, он подобен богам.

  • Все виды искусства объединены в обрядовых действиях, синкретичны.

  • Одна из задач искусства – подготовка человека к жизни после смерти.

  • Идея величия империи, призванной господствовать над народами, воплотилась в монументальных памятниках архитектуры.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Архитектурные постройки имеют строгую геометрическую форму, гладкую отшлифованную поверхность, стены украшены фресками и надписями, описывающими жизнь царей и богов.
III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?       2. Архитектурные постройки в форме базилики, имеют большое количество колонн, стены и фасад зданий украшены барельефами и скульптурами.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

2. Архитектурные постройки в форме базилики, имеют большое количество колонн, стены и фасад зданий украшены барельефами и скульптурами.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?    Постройки складываются из природных материалов, необработанного камня.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Постройки складываются из природных материалов, необработанного камня.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?   4. Архитектурные постройки из бетона, огромных размеров, в форме ротонды (круглая постройка, перекрытая куполом) с большим количеством арок (аркады).

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

4. Архитектурные постройки из бетона, огромных размеров, в форме ротонды (круглая постройка, перекрытая куполом) с большим количеством арок (аркады).

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?    Изображение людей, богов и животных символическое, плоское, фаснопрофильное.  Размер изображения зависит от социального положения и знатности того, кого изображают.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей, богов и животных символическое, плоское, фаснопрофильное.

Размер изображения зависит от социального положения и знатности того, кого изображают.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?   6. Изображение реальных людей (полководцев, императоров) со всеми достоинствами и недостатками внешности.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

6. Изображение реальных людей (полководцев, императоров) со всеми достоинствами и недостатками внешности.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?     Изображение людей и животных в действии, во время охоты. Рисунок плоский схематичный.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей и животных в действии, во время охоты. Рисунок плоский схематичный.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?     Изображение людей, богов и животных реалистичное, объемное (в скульптуре), совершенное в своей природной красоте.

III. К какой эпохе можно отнести эти особенности искусства?

  • Изображение людей, богов и животных реалистичное, объемное (в скульптуре), совершенное в своей природной красоте.

Искусство древнего мира Составь «Карту памяти» по пройденным темам. Используй термины, изученные на уроках и собственные слова-ассоциаци.

Искусство древнего мира

Составь «Карту памяти» по пройденным темам.

Используй термины, изученные на уроках и собственные слова-ассоциаци.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку МХК Викторина "Искусство Древнего мира"

Автор: Добровольская Марина Александровна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 477986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства