Просмотр содержимого документа
«ЗДРАВСТВУЙ ДЮЦ (праздник посвящен началу учебного года).»
ЗДРАВСТВУЙ ДЮЦ (праздник посвящен началу учебного года).
МКОУДО «Мамонтовский ДЮЦ» Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ЦЕНТРА «ЗДРАВСТВУЙ ДЮЦ» (посвящен началу учебного года) Автор: Шумакова Наталья Анатольевна Педагог – организатор
Цель: Поддержка традиций, повышение авторитета и имиджа ДЮЦ. Задачи: 1. Создать условия для выявления, развития, и поддержки творческих способностей воспитанников
2. Через игру познакомить ребят с коллективами дворца, педагогами и друг с другом 3. Способствовать укреплению сотруднических отношений педагогического коллектива с обучающимися.
Фотозона: на стене наклеены обои из кирпичиков, сидит сова, на полу лежат коробки на них шляпа, чемодан, шарики, шахматы, книги.
Оформление сцены:
На сцене висит большой герб Хогворта, вокруг него поменьше гербы факультетов. Воздушные шары, светящиеся в темноте, надутые гелем.
В зрительном зале на стойках приклеены гербы факультетов, ими зал поделен на 4 части, по числу факультетов.
Вход в зал: на двери в зал висят обои кирпичиками с табличкой 9и3/4 (это проход через стену на перроне). Дети предъявляют пригласительные билеты педагогу, у него в руках говорящая шляпа и мешочек с гербами факультетов. На ребенка надевают шляпу и он вытягивает из мешочка герб, (какой вытянул в ту часть зала проходит и садится.) Проходят сквозь стену в зал и садится на выбранное место. В зале темно.
Начало:
ФОН 1 : Jonn Williams Hedwigs Theme
На сцене в темноте появляется Гарри, Рон и Гербиона. У Гарри в руках лампа он ей светит за ним идут Гербиона и Рон.
Гербиона: Гарри ну как же так, как ты мог его потерять?
Рон: Ну все мы пропали, если не найдем камень творчества мы так и будем бродить в темноте не известно где , вот куда нас могло занести?
Г: Рон не будь занудой, перестань ныть.
Гар: Ребята я уверен мы обязательно найдем выход, вот увидите. (спотыкается о что то), ой как больно ударил ногу, что это такое? ( поднимает большую толстую книгу).
Г: Ну ка, ну ка, дай я посмотрю, гпри посвети сюда. (Гербиона берет у Гарри предмет, это большая толстая книга, Гарри светит на нее)
Р: Это же наша волшебная книга заклинаний. Открывай ее скорей, найдем заклинание чтобы вернуться домой.( открывают книгу, в нутрии лежит телефон с включиным фонариком, он светит , слепит)
Гарри: Ищи заклинание что поможет нам найти дорогу домой.
Г: Его нет ни где. Наверно его кто то удалил.
Р: Ну и что теперь мы будем делать? Вот что, я вас спрашиваю. Гари это твоя вина , что ты потерял камень творчества, вот теперь и думай.
Г: И правда Гарри, сколько раз тебе говорить, зашей дырку в кармане. Вот видишь, что из этого получилось.
Гарри: (достает палочку неоновую которая светится в темноте) Ну что, давайте попробуем, может что нибудь и получится. (читает заклинание и машет палочкой)
МАГИКУС ЭКСТЕМУС- взмахивает палочкой в сторону стоящего на сцене экрана. На экране появляется кадр с закрытой дверью.
Гарри: ну вот сейчас будем дома, в Хогварте. (взмахивает палочкой произносит заклинание) АЛОХОМОРА (дверь со скрипом открывается)
ФОН –скрип двери и сразу ФОН- Пинк флойд –таймс на экране небо с планетами.
Волшебники уходят за экран, как будто за дверь. Включается свет.
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые гости, мы рады вас приветствовать на празднике который мы посвятили началу учебного года в на нашем детском юношеском центре. В центре творчества и волшебства. (когда говорит ведущий в это время выходят волшебники и идут к середине сцены. Они трут глаза, жмурятся от света.)
В: Здравствуйте, (удивленно) вы кто такие и как к нам попали?
Гарри: здравствуйте, я Гарри Потер, а это мои друзья, Рон Уизли и Гербиона Грейджер. Мы потеряли камень творчества который показывает путь к Хогварту и сбились с пути.
Р: Скажите пожалуйста куда это мы попали?
В: Вы попали в школу творчества и мастерства.
Г: как разве есть еще один Хогвард.
В: Ну прямо сказать не Хогвард. Но у нас свои волшебники есть и не чуть не хуже ваших, и ученики у них тоже имеются. Правда ребята? (обращается к детям в зал)
Р: А ну ка расскажите нам про своих волшебников( волшебники садятся на край сцены)
В: Есть у нас такая замечательная кудесница которая, из любой даже самой маленькой бусинки и неказистой веревочки создает со своими учениками настоящие шедевры, скульптуры, украшения, сувениры и игрушки (на экране под музыку показываем работы) Все это ребята делают без волшебства просто своими руками. И зовут эту кудесницу Климова Ю А.
Р: Ой подумаешь, бусинки, веревочки, сережки, браслетики.
Г: (толкает его в бок) Рон, не чего ты не смыслишь в красоте, мне очень понравилось, просто здорово.
Гарри: Вот это да, как красиво , еще и без волшебства.
В: Есть у нас еще волшебница, она со своими учениками при помощи кистей, красок и карандашей превращает чистый лист бумаги в произведение искусства. Посмотрите какие прекрасные портреты, натюрморты и пейзажи они творят( показ работ под музыку). И эту волшебницу зовут Овчинникова Е Н.
Гарри: Ого, настоящие художники.
Р: Даааа, красотища.
В: В нашей чудесной школе есть Магистр шахмат. Если хочешь Гарри можешь записаться к нему в шахматный клуб и быть учеником магистра шахмат.
Гарри: А что, можно и остаться, мне и Рону не помешало бы подучится ( Рон толкает его в бок и крутит пальцем у веска)
В: посмотрите какие у него замечательные ученики, сколько кубков и медалей выиграли не сосчитать.(на экране фото ребят и кубки шахматистов) а зовут нашего Шахматного Магистра Третьяк Б П.
Г: И все эти награды ребята выиграли не прибегая к магии. Даже не верится.
В: Еще у нас есть чародейка, она со своими учениками умеет останавливать время и ловить прекрасные мгновения не имея в руках не чего кроме фотоопарата (на экране работы ребят). Имя этой чародейки Моисеева М В.
Гарри: ну это точно я не поверю, что здесь не применяют магию, ребята смотрите какая красота.
В: Вот ни за что не поверите, но у нас есть повелительница времени, она со своими учениками переносится в прошлое познают традиции, историю и культуру нашей родины и замете без волшебства и магии. Имя повелительницы времени Кваша Н Г. (на экране показ работ)
Р: Ну такого точно не может быть. В прошлое как и в будущее можно попасть только при помощи магии.
В: А наши ребята и их учителя могут все. Правда ребята. (ДА)
Ну что мы доказали вам, что наш школа по праву может называться школой волшебства и чародейства. А вот вы чем докажете что вы настоящие волшебники.
Гарри: Рон, Гербиона покажем что мы умеем. (показывают опыты).
ФОКУСЫ:
МАГИКУС ЭКСТРЕМУС
МАГИКУС ЭКСТРЕМУС
В: Вот это да, как здорово. Ребята вам понравилось? (ДА)
Гарри: ребята, а давайте вместе с вами поиграем.
ИГРЫ:
1. «ПРИВЕДЕНИЕ» 6 детей, 6 возд. Шаров, 6 маркеров. Вызываем детей, даем шарики и маркеры. На шариках нарисовать рожицу приведения( могут быть добрые и злые)
2. «ВЫГНАТЬ ПРИВЕДЕНИЕ» шарики с приведениями выгоняем из зала не трогаем их ни руками ни ногами.
3. Шары 2 штуки, детей 8 человек, делим на 2 команды. Задача детей не дать соперникам уронить свой шарик на пол, но уронить шар соперников.
4. «Танцы на острове» 6 пар детей, под музыку танцуют на газете, как музыка останавливается сворачиваем газету пополам и продолжаем танцы. Все остальные ребята могут танцевать вместе с участниками.
Все садятся на места. Звучит музыка Пинк Флойд.
Выходит профессор ДАМБОЛДОР.
Гарри: Профессор Дамболдор, здравствуйте, как рады вас видить.
Г: Профессор, а как вы нас нашли?
Д: Здравствуйте, здравствуйте, растеряши вы мои. Вас следовало бы хорошенько наказать и отправить в затерянный лес. Сознавайтесь, кто потерял камень творчества?
ГАРРИ: Это моя вина, простите меня профессор.
Р: Но в том, что гари потерял камень есть огромный плюс
Д: Да? И какой же?
Р: Если бы Гарри не потерял камень творчества, мы бы не заблудились и ни когда бы не познакомились вот с этими замечательными юными волшебниками.
Г: Профессор, давайте мы подарим камень творчества нашим юным друзьям. Пусть они его хранят как память о нашей встрече.
Д: Хорошо, пусть будет еще на одну школу чародейства и волшебства больше.
--- Я Профессор Дамболдор своим указом повелеваю:
Вручает камень директору ДЮЦ.
Д: А нам пора
Гарри: Ребята, мы с вами не прощаемся, мы говорим вам до новых встреч. И если вы не против мы к вам еще приедем, хотите??? (ДА)
Р и Г : Пока пока, до новых встреч.
Звучит волшебная музыка волшебники уходят.
В: Представляем слово нашему директору Кузнецовой С Г
Речь директора.
В: Вот и подошел к концу наш праздник, от себя хочу пожелать вам ребята творческих успехов, спортивных достижений, побольше фантазий, выдумки, ярких впечатлений. Наш вечер подошел к концу , но не закончился. А сейчас танцы.
УКАЗ
Я профессор Дамболдор
ПОВЕЛЕВАЮ: с сего дня именовать Детско -юношеский центр школой чародейства и волшебства.
ВЕЛЮ:
-Уважать друг друга и своих учителей,
-Проявлять творчество, старание, умение,
-Творить своими руками шедевры,
-Не отступать перед трудностями, достигать новых высот,
-Прославлять свою школу волшебства и чародейства на весь край и всю страну.
-Хранить, беречь и охранять камень творчества.
Прошу директора Центра чародейства и волшебства принять от нашей школы магии и волшебства в дар камень творчества.