kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся на уроке рименяют навыки счёта и знание состава чисел в пределах 10, работают в парах, планируют свою работу, оовместно оценивают результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.»

Тема урока: Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10.

Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22

Решаемые проблемы: Что значит «девять»? Как писать эту цифру?

Цели:

Образовательные:

познакомить учащихся с числом 9, научить писать цифру 9, закрепить навыки счета в пределах 9.

Развивающая:

развивать логическое мышление, память, наблюдательность.

Воспитательная:

воспитывать дружбу, стремление прийти на помощь товарищу, формировать положительную мотивацию учебной деятельности.

Предметные результаты: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение .
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от до 10 как в прямом ,так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8 и 9 в натуральном ряду;устанавливать анологии и причинно-следственные связи;слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Продолжительность урока:  35 минут.

Тип урока: закрепление материала.

Оборудование – мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Ход урока

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Презентация.

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас -
Математика сейчас.

II. Актулизация знаний.

1. Логическая разминка.

кого Колобок встретил вторым? (Слайд 3)

сколько человек тянули репку? (Слайд 4)

что лишнее: цветок, бабочка, СТРЕКОЗА(Слайд 5)



2. Устный счёт.

Работа с числовым рядом (Слайд 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

счет до 10 и обратно;

сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8;

назовите последующее (за) число 8, 5;

назовите предыдущее (перед) число 10 ,7;

какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8?

Физкультминутка.(слайд 7)

Столько раз ногою топнем 4-2

Столько раз в ладоши хлопнем 5-3

Мы присядем столько раз 5+1

Мы наклонимся сейчас 3+2

Мы подпрыгнем столько раз 3+3

Ай да счёт! Игра и только!

III.Работа над новым материалом.

1. Работа над новой темой. (Слайд 8-9)

-Сколько было голубей?-

-Сколько стало? (9)На что похожа цифра 9?

Цифра шесть
перевернулась
И девяткой
обернулась.

-Что мы можем сказать про число 9?(Оно больше 8 на 1)

-Значит 9-это 8 и сколько?(1)

Образование числа 9 (Слайд 11)

-Как получили число 9?

IV. Закрепление изученного материала.

4. Работа в тетради с. 22(Слайд 11)

А) Поработаем над написанием цифры 9.

- Из каких элементов она состоит?

- Напишем цифру в воздухе.

- Обвести цифры в тетради, дописать до конца строки.

- Что нужно сделать во второй строке? (Обвести и вставить пропущенные числа).

V, Самостоятельная работа в тетради с. 22 (соединить по порядку)

VI. Работа по учебнику (с. 58).

-Рассмотрите геометрические фигуры на с.58.

Что общего у фигур слева?(Это треугольники)

-Докажите что это треугольники.(Уних

- Что нужно выполнить в следующем задании? ( Сравнить фигуры)

- Что можно сказать о фигурах слева?( У них 3 угла и 3 стороны)

-Объясните, что означают записи под треугольниками.

-Какие знаки нужно вписать в круги?

- Что общего у фигур справа?(Это четырёхугольники)

-Докажите, что это четырёхугольники.(У них угла и 4 стороны)

-Что означают записи под четырёхугольниками?

-Какие знаки нужно вписать в круги?



Сравнение отрезков.(Синий отрезок длиннее фиолетового, так как состоит из 7 мерок. Длину зелёного отрезка мы не знаем , поэтому его нельзя сравнить.

3.Выбери для каждого рисунка подходящую запись с.58

VII.Физкультминутка.



VI. работа в парах (собрать из геометрического материала модель автомобиля)

Слайд 12

2) Игра "Лабиринт Винни-Пуха". (Слайд 13,14)

-Найдите и исправьте ошибки в числовых равенствах по-разному, если они есть.

(Дети читают равенства и, если находят ошибки, исправляют ИХ,

 V. Итог урока. Рефлексия.

- Какая была цель урока?

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Могут ли вам понадобиться в жизни полученные сегодня знания?

- Оцените свою работу на уроке.(показывают смайлики)

- Всем спасибо за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.

Автор: Сизюкова Татьяна Вячеславовна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства