kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задачи,решаемые составлением системы уравнений с двумя неизвестными

Нажмите, чтобы узнать подробности

9 класс алгебра.

Тема урока: « Задачи, решаемые составлением системы уравнений».

Учебно-воспитательные задачи:

1). Сформировать модель алгоритма составление системы уравнений к задачам и их решение;

2). Осуществлять нравственное и трудовое воспитание;

3). Развивать логическое мышление при решении задач с помощью систем уравнений.

Цель урока: знать методы решения систем уравнений с двумя неизвестными, уметь находить оптимальный способ решения в групповой работе.

Тип урока: самостоятельная работа учащихся с изучением новой темы.

Ход урока.   

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке мы разберем с вами новый материал необычным способом. Вы – творческие люди, работающие над проектом задачи: рисуете, находите неизвестные величины, составляете систему уравнений. Способ решения вы можете выбрать любой, для вас наиболее оптимальный.

2. Деление на три группы (жеребьевка)

3. Работа в группах.

1 группа. Три барана и одна корова съедают 11 кг сена. Один баран и три коровы съедают 17 кг сена. Сколько кг сена съедает каждое животное?

2 группа. Стоимость одной тетради и дневника 30 тенге. Стоимость двадцати тетрадей и одного дневника 125 тенге. Сколько стоит один дневник и стоит одна тетрадь?

3 группа. В лагере есть домики и палатки. В одном домике могут жить пять туристов, а в палатке двое. Сколько домиков и палаток в лагере, если в одном домике и одной палатке живут 25 туристов, а в пяти домиках и двух палатках 83 туриста?

4. оформление решений задач с рисунками на постерах.

5. групповая защита своих проектов.

6. оценивание.

Заполняем оценочный лист.

 

Фамилия, имя

учащегося

Работа в группе

Защита

Оценивает класс

Защита оценивает учитель

№ 116

Дополнит.

задание

Набрано баллов

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 балл наблюдал за процессом

2 балла немного рассуждал

3 активно занимался решением, спорил.

7. Рефлексия.

Написать свое мнение на стикерах и прикрепить на доску.

8. домашнее задание. № 96, № 97.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задачи,решаемые составлением системы уравнений с двумя неизвестными »

9 класс алгебра.

Тема урока: « Задачи, решаемые составлением системы уравнений».

Учебно-воспитательные задачи:

1). Сформировать модель алгоритма составление системы уравнений к задачам и их решение;

2). Осуществлять нравственное и трудовое воспитание;

3). Развивать логическое мышление при решении задач с помощью систем уравнений.

Цель урока: знать методы решения систем уравнений с двумя неизвестными, уметь находить оптимальный способ решения в групповой работе.

Тип урока: самостоятельная работа учащихся с изучением новой темы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке мы разберем с вами новый материал необычным способом. Вы – творческие люди, работающие над проектом задачи: рисуете, находите неизвестные величины, составляете систему уравнений. Способ решения вы можете выбрать любой, для вас наиболее оптимальный.

2. Деление на три группы (жеребьевка)

3. Работа в группах.

1 группа. Три барана и одна корова съедают 11 кг сена. Один баран и три коровы съедают 17 кг сена. Сколько кг сена съедает каждое животное?

2 группа. Стоимость одной тетради и дневника 30 тенге. Стоимость двадцати тетрадей и одного дневника 125 тенге. Сколько стоит один дневник и стоит одна тетрадь?

3 группа. В лагере есть домики и палатки. В одном домике могут жить пять туристов, а в палатке двое. Сколько домиков и палаток в лагере, если в одном домике и одной палатке живут 25 туристов, а в пяти домиках и двух палатках 83 туриста?

4. оформление решений задач с рисунками на постерах.

5. групповая защита своих проектов.

6. оценивание.

Заполняем оценочный лист.


Фамилия, имя

учащегося

Работа в группе

Защита

Оценивает класс

Защита оценивает учитель

№ 116

Дополнит.

задание

Набрано баллов


Оценка














1 балл наблюдал за процессом

2 балла немного рассуждал

3 активно занимался решением, спорил.

7. Рефлексия.

Написать свое мнение на стикерах и прикрепить на доску.

8. домашнее задание. № 96, № 97.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
задачи,решаемые составлением системы уравнений с двумя неизвестными

Автор: Несмиянова Любовь Александровна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161785


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1660 руб.
2070 руб.
1670 руб.
2090 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1880 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства