kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет-вертушка "Отношения и пропорции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет – « Вертушка»

    проводится следующим образом :

I этап.  5-6 учащихся, которые усвоили эту тему лучше других, заранее опрашиваются учителем и начинают вместе с ним готовиться к опросу остальных. Они  готовят теоретические вопросы

 и задачи обязательного уровня, а также необходимые вывески и другое оформление.

  II этап.  На зачете класс разбивается на группы по пять человек. Каждому уч-ся в группе прикалывают номер от 1 до 5.(можно пронумеровать стулья).Каждый опрашивающий сидит за столом с номером «1-5». Зачет проходит  по следующей схеме: за столом с №1 вопрос с номером №1 получает уч-ся с №1. При переходе за следующий стол (№2)  вопрос №1 получает уч-ся  с №2, а за третьим столом вопрос №1 – уч-ся с №3. Остальные участники группы получают следующий вопрос согласно своим номерам. Группа должна обойти  столы за 40 минут.

 Подведение итогов. За правильный ответ или решенную задачу уч-ся получает отметку в зачетный листок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет-вертушка "Отношения и пропорции" »


в 6 классе по теме

«Отношения и пропорции»










Учитель МБОУ

Щебетовская школа

Т.В.Гордиёнок


2014 г.


Зачет – « Вертушка»

проводится следующим образом :

I этап. 5-6 учащихся, которые усвоили эту тему лучше других, заранее опрашиваются учителем и начинают вместе с ним готовиться к опросу остальных. Они готовят теоретические вопросы

и задачи обязательного уровня, а также необходимые вывески и другое оформление.

II этап. На зачете класс разбивается на группы по пять человек. Каждому уч-ся в группе прикалывают номер от 1 до 5.(можно пронумеровать стулья) .Каждый опрашивающий сидит за столом с номером «1-5». Зачет проходит по следующей схеме: за столом с №1 вопрос с номером №1 получает уч-ся с №1. При переходе за следующий стол (№2) вопрос №1 получает уч-ся с №2 , а за третьим столом вопрос №1 – уч-ся с №3. Остальные участники группы получают следующий вопрос согласно своим номерам. Группа должна обойти столы за 40 минут.

Подведение итогов. За правильный ответ или решенную задачу уч-ся получает отметку в зачетный листок.









Схема зачета – «Вертушки»





2 стол




5 стол




4 стол





1 стол





























1 стол

1. Что называют отношением двух чисел? Как можно записать отношение чисел а и в ?

2. За 5 ч турист прошел 24 км. Какое расстояние он пройдет за 8 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 6: х = 36:30

4. Заполнить таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х:

х

0,3

8

3,2



у



9,6

2,7

42

5. Разделите число 138 на две части в отношении 18:5.

2 стол

1. Что называют пропорцией? В чем состоит основное свойство пропорции?

2. Для изготовления 6 приборов необходимо 16 кг металла. Сколько приборов можно изготовить из 80 кг металла?

3. Решите уравнение: 12:7 = 3:х

4. Заполнить таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х:

х

15


4


1,2

у


8

1,4

20


5. Разделите число 70 на четыре части в отношении 3:6:8:11.

3 стол

1. Что такое процентное отношение двух чисел? Что показывает процентное отношение двух чисел?

2. Из 140 кг свежих вишен получают 21 кг сушеных. Сколько выйдет сушеных вишен из 280 кг свежих?

3. Решите уравнение: х : 5 = 21 : 15

4. Заполнить таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х:

х

3

8


1,2


у

22,5


30


6

5. Разделите число 72 на две части в отношении 7 : 11.

4 стол

1. Какие две величины называют прямо пропорциональными? Приведите примеры прямо пропорциональных величин.

2. Из 45 т железной руды выплавляют 25 т железа. Сколько требуется руды, чтобы выплавить 20 т железа ?

3. Решите уравнение: 4,5 : 0,6 = х : 2,4

4. Заполнить таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х:

х

2

0,5


3,2


у



90


240

5. Разделите число 92 на три части в отношении 2:3:5.

Зачетный лист

Зачетный лист___________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачет-вертушка "Отношения и пропорции"

Автор: Гордиёнок Татьяна Викторовна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175358


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства