Такая форма зачета нестандартна. Ученикам интересна. Они готовятся и ждут его. При проведении такого зачета учитываются индивидуальные способности учащихся. Задания составляются дифференцированно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зачет в виде игры «Лабиринт».»
Учитель первой категории
Градежда Леся Дмитриевна
Московская обл,г.Раменское
МОУ СОШ №19
Зачет в виде игры «Лабиринт».
Такая форма зачета нестандартна. Ученикам интересна. Они готовятся и ждут его. При проведении такого зачета учитываются индивидуальные способности учащихся. Задания составляются дифференцированно.А главное, ученик может всегда его пересдать, может взять задание более сложное.
Класс делится на группы от 1-5 человек в зависимости от успеваемости (возможностей) ученика. Каждой группе раздаются кубик и карточки (они одинаковы для всех).
На столе лежат 5 конвертов с заданиями. Каждый конверт пронумерован и на нем написана тема, по которой задания, находящиеся внутри. Каждое задание тоже пронумеровано двумя цифрами, например, 2.3.- это значит второй конверт, третье задание.
Зачет проходит следующим образом:
Ребята по очереди кидают кубик, и цифра, которая выпадет, показывает номер задания с 1 конверта. Допусти выпал номер 4. Это означает, что ученик берет в 1 конверте задание по номером 1.4..Пишет на листочке номер задания и решает его. Решив, он ложит задание обратно в конверт, берет карту и от первого круга сектора 4 движется ко второму кругу. Попадают в сектор 3. Это значит – во втором конверте он берет задание 2.3. Так он движется по лабиринту, выполняя пять заданий зачета. Чтобы детям легче было находить задания, сектора одного варианта закрашены одним цветом. Если из его команды другой ученик выкинет кубик с цифрой 4, то он перекидывает его.
Такие зачеты я провожу после изучения какого-нибудь большого блока материала.
Для подготовки следующего зачета я вынимаю задания из конвертов, снимаю с них темы ( они съемные, пишутся на листочках) и все складываю в большой конверт. А задания для нового зачета вкладываю в маленькие конверты и прикрепляю к ним новые темы заданий.
Обычно задания составляю для сильных учащихся -1(вариант), средних – 2,3 (варианты), 4,5-слабые. Варианты тоже пишутся, как на конверте, так и на заданиях.
Очень удобная форма зачета. Задания можно менять в зависимости от математической подготовки класса и каждого ученика отдельно.