?
Открытый урок по алгебре в 7 «в» классе
Выполнила: учитель математики СШ № 6 Белгибаева Н.Б.
Тема: Возведение в степень произведения, частного и степени.
Учиться можно весело. Чтобы переваривать
знания, надо поглощать их с аппетитом.
/ Анатоль Франс /
I ).Устный счет:
142 ; 23; 112; 43; 152; 170; 33; 132; 53; 110; 122
II ).1)Что называется основанием степени?
2) Что называется показателем степени?
5 – указать основание степени и показатель
3)Как пишут степень числа с показателем степени 1?
4)Какой знак имеет степень отрицательного числа с четным показателем?
5) Какой знак имеет степень отрицательного числа с нечетным показателем?
6)Чему равна степень ненулевого числа с нулевым показателем?
7)Имеет ли смысл выражение 0?
III ).1)Сформулируйте правило возведения в степень произведения.
2) Сформулируйте правило возведения в степень частного.
3) Сформулируйте правило возведения в степень степени.
1)(а?b)n =а n ? bn 2)(а/b)n = аn/bn 3)(аn)m = аnm
IV ).Возведите в степень произведение:
1) (аb)3 = 2) (14x2)= 3) (-5у)3= 4) (-2 m)5=
V ). Возведите в степень:
1) (а3 )5 = 2) (x -2 )4= 3) (27 )2= 4) (45 )6=
VI ).Возведите в степень:
1)3 2) 5 3) 3 4) 2
VII ).Упростите выражения:
- (p2?p3 )2= 2)(a2 )4 ? (a4)3= 3)(23 )5? 25= 4) 35? (32)4=
VIII ).Вычислите:
- 2 5 ?(23 ) 3 2)( 58 ) 2 ?57 3) ( 55 ) 2 4) 81?36
213 520 25?56 (34) 3
IX ).Найдите x:
1) a 5 ?a4 = ax 2)у8 : у2 = уx 3)b7 ?bx = b10 4)zx : z5 = z2
X ).Французский математик (1596 – 1650г.г.)
Применял обозначения а2, а3..
XI ).Домашняя работа:
646, 647, 650, 653
Просмотр содержимого документа
«"Возведение в степень произведения, частного и степени"-открытый урок алгебра 7 класс »
Открытый урок по алгебре в 7 «в» классе
Выполнила: учитель математики СШ № 6 Белгибаева Н.Б.
Тема: Возведение в степень произведения, частного и степени.
Учиться можно весело... Чтобы переваривать
знания, надо поглощать их с аппетитом.
/ Анатоль Франс /
I ).Устный счет:
142 ; 23; 112; 43; 152; 170; 33; 132; 53; 110; 122
II ). Устный опрос:
1)Что называется основанием степени?
2) Что называется показателем степени?
5 – указать основание степени и показатель
3)Как пишут степень числа с показателем степени 1?
4)Какой знак имеет степень отрицательного числа с четным показателем?
5) Какой знак имеет степень отрицательного числа с нечетным показателем?
6)Чему равна степень ненулевого числа с нулевым показателем?
7)Имеет ли смысл выражение 0?
III ).1)Сформулируйте правило возведения в степень произведения.
2) Сформулируйте правило возведения в степень частного.
3) Сформулируйте правило возведения в степень степени.
1)(а∙b)n =а n ∙ bn 2)(а/b)n = аn/bn 3)(аn)m = аnm
IV ).Возведите в степень произведение:
1) (аb)3 = 2) (14x2)= 3) (-5у)3= 4) (-2 m)5=
V ). Возведите в степень:
1) (а3 )5 = 2) (x -2 )4= 3) (27 )2= 4) (45 )6=
VI ).Возведите в степень:
1)3 2) 5 3) 3 4) 2
VII ).Упростите выражения:
(p2∙p3 )2= 2)(a2 )4 ∙ (a4)3= 3)(23 )5∙ 25= 4) 35∙ (32)4=
VIII ).Вычислите:
2 5 ∙(23 ) 3 2)( 58 ) 2 ∙57 3) ( 55 ) 2 4) 81∙36
213 520 25∙56 (34) 3
IX ).Найдите x:
1) a 5 ∙a4 = ax 2)у8 : у2 = уx 3)b7 ∙bx = b10 4)zx : z5 = z2
X ).Французский математик (1596 – 1650г.г.)
Применял обозначения а2 , а3 ... .
XI ).Домашняя работа:№ 646, 647, 650, 653