Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».»
Входной мониторинг
Вариант 1
Часть А
А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.
А5. Вычислите: 19 – (- 37).
а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
А7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
А8. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 15 кг ягод?
В2. 4(0,2x – 7) – 5(0,3x + 6) = 5
В3. За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик?
Входной мониторинг
Вариант 2
Часть А
А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А8. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ?
В2.– 7(0,3x – 8) + 3( 0,4x + 5) = 8
В3. Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня?
Входной мониторинг
Вариант 3
Часть А
А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте число в виде десятичной дроби.
а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.
А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.
а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.
А5. Вычислите: 21 – (- 14).
а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.
А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.
а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.
А7. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.
а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.
А8. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21ц хлеба?
В2. (4y + 3) – (10y + 11) = 7 + (13 – 4y)
Входной мониторинг
Вариант 3
Часть А
А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:
а); б) ; в) г)
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.
а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.
А5. Вычислите: - 16 - 37.
а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.
А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.
а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.
А7. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.
а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.
А8. Найдите разность чисел и .
а) ; б) ; в) ; г) .
Часть В
В1. Пять каменщиков могут закончить работу за 9 дней. Инженер попросил ускорить работу и для этого добавил еще 10 каменщиков. За какое время они закончат работу, считая, что все каменщики будут работать с одинаковой производительностью?