kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс». 4 варианта с ключами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».»

Входной мониторинг

Вариант 1

Часть А

А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

А5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 15 кг ягод?

В2. 4(0,2x – 7) – 5(0,3x + 6) = 5


В3. За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик?

Входной мониторинг

Вариант 2

Часть А

А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

А5. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ?

В2. – 7(0,3x – 8) + 3( 0,4x + 5) = 8

В3. Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня?

Входной мониторинг

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.

А5. Вычислите: 21 – (- 14).

а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.

А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.

а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.

а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21ц хлеба?

В2. (4y + 3) – (10y + 11) = 7 + (13 – 4y)




Входной мониторинг

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.

а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.

А5. Вычислите: - 16 - 37.

а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.

А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.

а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.

А7. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.

а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Пять каменщиков могут закончить работу за 9 дней. Инженер попросил ускорить работу и для этого добавил еще 10 каменщиков. За какое время они закончат работу, считая, что все каменщики будут работать с одинаковой производительностью?

В2. (2x + 3) – (5x + 11) = 7 + (13 – 2x)








задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

Вариант 1

в

б

в

а

г

г

в

в

10

-90

3

Вариант 2

а

б

а

б

а

б

а

б

120

70

368

Вариант 3

б

г

в

в

в

б

а

б

15

-14


Вариант 4

в

а

б

в

г

а

б

а

3

-28


Ключ к тесту



















«5» - 13-14 баллов

«4» - 10-12 баллов

«3» - 7-9 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».

Автор: Каркавина Екатерина Сергеевна

Дата: 12.10.2017

Номер свидетельства: 431994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1220 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства