kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс». 4 варианта с ключами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».»

Входной мониторинг

Вариант 1

Часть А

А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

А5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Для варки варенья из вишни на 6 кг ягод берут 4 кг сахарного песку. Сколько килограммов сахарного песку надо взять на 15 кг ягод?

В2. 4(0,2x – 7) – 5(0,3x + 6) = 5


В3. За контрольную работу по математике оценки «5» и «4» получили 18 человек, что составило 75 % числа всех учеников класса. Оценку «3» получили 50 % остальных учащихся. Сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку «2» не получил ни один ученик?

Входной мониторинг

Вариант 2

Часть А

А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

А5. Вычислите: - 24 - 35.

а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Двигаясь со скоростью 85км/ч, автомобиль доехал от пункта А до пункта В за 2,4ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль , чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч. ?

В2. – 7(0,3x – 8) + 3( 0,4x + 5) = 8

В3. Магазин приобрел для продажи 500 кг сахарного песка. В первый день было продано 34 % этого количества, а во второй – 60 % остатка. Какое количество сахарного песка было продано за два дня?

Входной мониторинг

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.

А3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.

А5. Вычислите: 21 – (- 14).

а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.

А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.

а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.

А7. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.

а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. При выпечке хлеба из килограмма ржаной муки пекарь получает 1,4 кг хлеба. Сколько килограммов муки расходуется на выпечку 21ц хлеба?

В2. (4y + 3) – (10y + 11) = 7 + (13 – 4y)




Входной мониторинг

Вариант 3

Часть А

А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042

а) ; б) ; в) ; г) .

А3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.

а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.

А5. Вычислите: - 16 - 37.

а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.

А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.

а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.

А7. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.

а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.

А8. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

Часть В

В1. Пять каменщиков могут закончить работу за 9 дней. Инженер попросил ускорить работу и для этого добавил еще 10 каменщиков. За какое время они закончат работу, считая, что все каменщики будут работать с одинаковой производительностью?

В2. (2x + 3) – (5x + 11) = 7 + (13 – 2x)








задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

Вариант 1

в

б

в

а

г

г

в

в

10

-90

3

Вариант 2

а

б

а

б

а

б

а

б

120

70

368

Вариант 3

б

г

в

в

в

б

а

б

15

-14


Вариант 4

в

а

б

в

г

а

б

а

3

-28


Ключ к тесту



















«5» - 13-14 баллов

«4» - 10-12 баллов

«3» - 7-9 баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Входной мониторинг предметной компетенции учащихся по теме «Математика. 6 класс».

Автор: Каркавина Екатерина Сергеевна

Дата: 12.10.2017

Номер свидетельства: 431994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства