kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной КИМ по математике в 4 классе "Школа России" состоит из двух разделов: спецификации и демоверсии (два варианта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по математике в 4 классе









Составил: Шорикова Елена Сергеевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.





Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по математике в 4 классе.



1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Б

ВО

3

1

2

Работа с тексто­выми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Б

РО

6

2

3

Арифметиче­ские действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Б

РО

6

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Б

КО

5

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

Б

КО

5

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

Б

КО

5

1

7

Числа и вели­чины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

Б

КО

5

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Б

КО

5

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

П

КО

5

2




Б-8

П-1

ВО-1

КО-6

РО-2

45

мин

13 баллов (Б-11, П-2)


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.


Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. 13


  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ: 3) (837)


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ: 4) (564)


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: 90 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 72 : 8 = 9 (кг)

2) 9 · 10 = 90 (кг)

Другой способ записи решения:

(72 : 8) · 10 = 90 (кг)


2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

Ответ: 70 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 28 : 4 = 7 (кг)

2) 7 · 10 = 70 (кг)

Другой способ записи решения:

(28 : 4) · 10 = 70 (кг)


2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1) (612); 2) (265); 3) (536)


3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) (616); 2) (379); 3) (774)


3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 93


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 93


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 20 см


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 20 см


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 25 дм2


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 49 дм2


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) 3)

2) = 4)


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1)

2) = 4)


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 60


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 70


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ: пауков – 3, жуков – 5


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: кур – 14, поросят – 6


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.


Раздел 2. Демоверсия



Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ


4 КЛАСС


Вариант 1



Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки ,

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Желаем успеха!









ФИ _________________________________________ Вариант 1 4 класс


  1. Укажи запись числа восемьсот тридцать семь.

1) 807 3) 837

2) 803 4) 873

  1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 10 таких же бочонках?

Решение:











































































































































































































































Ответ:




















































































































3. Выполни вычисления в столбик: 1) 345 + 267 2) 610 – 345 3) 134 · 4

Решение:




























































































































































4. Найди значение выражения: 100 – 56 : (38 – 30)


Ответ:





















































































































5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Ответ:





















































































































6. Найди площадь квадрата со стороной 5 дм.

Ответ:





















































































































7. Сравни. Поставь знаки ,

1) 1 кг … 532 г

2) 6 дм 3 см … 63 см

3) 25 дм … 5 м 2 дм

4) 3 ч … 120 мин



8. Найди значение выражения: 96 – 48 : 8 · 6


Ответ:





















































































































9*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.


Ответ:
























































































































































Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ


4 КЛАСС


Вариант 2



Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки ,

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Желаем успеха!


















ФИ _________________________________________ Вариант 2 4 класс


1. Укажи запись числа пятьсот шестьдесят четыре.

1) 504 3) 546

2) 506 4) 564


2. В 4 одинаковых корзинках 28 кг яблок. Сколько яблок в 10 таких корзинках?

Решение:











































































































































































































































Ответ:




















































































































3. Выполни вычисления в столбик: 1) 438 + 178 2) 712 – 333 3) 258 · 3

Решение:





























































































































































4. Найди значение выражения: 100 – 63 : (49 – 40)

Ответ:





















































































































5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

Ответ:





















































































































6. Найди площадь квадрата со стороной 7 дм.

Ответ:





















































































































7. Сравни. Поставь знаки ,

1) 300 г … 1 кг

2) 3 дм 2 см … 32 см

3) 6 м 3 дм … 66 дм

4) 100 мин … 1 ч


8. Найди значение выражения: 95 – 45 : 9 · 5


Ответ:




















































































































9*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?


Ответ:
























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"

Автор: Шорикова Елена Сергеевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства