kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной КИМ по математике в 4 классе "Школа России" состоит из двух разделов: спецификации и демоверсии (два варианта).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"»


муниципальное общеобразовательное учреждение

"Пьянковская основная общеобразовательная школа"



УТВЕРЖДАЮ



Директор МОУ «Пьянковская ООШ» _____________ С.К. Старицина

Приказ от __________201__ г № _______



.





















Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля

по математике в 4 классе









Составил: Шорикова Елена Сергеевна,

ФИО учителя


начальные классы______

предмет


первая___________

квалификационная категория





















2018 г.





Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по математике в 4 классе.



1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.


2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Пьянковская ООШ» (утверждена 07.12.2012 г, приказ № 57а-ОД) (с изменениями и дополнениями);

  • Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001.


  1. Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 8 заданий базового уровня сложности (№№ 1-8). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 9) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются три типа заданий: с выбором верного ответа из четырех предложенных вариантов (1 задание – № 1), с кратким ответом (6 заданий – 4-9), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 2-3).


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния


Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Уро-вень

слож-ности


Тип

задания

Время

выпол-нения

Макси-мальный

балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

Б

ВО

3

1

2

Работа с тексто­выми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

Б

РО

6

2

3

Арифметиче­ские действия

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с ис-пользованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Б

РО

6

3

4

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Б

КО

5

1

5

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

Б

КО

5

1

6

Геометрические величины

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата.

Б

КО

5

1

7

Числа и вели­чины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: масса (тонна, центнер, килограмм, грамм); вместимость (литр); время (час, минута, секунда); длина (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр); площадь (квадратный метр, квадратный сантиметр); скорость (километров в час, метров в час); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час).

Б

КО

5

1

8

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Б

КО

5

1

9*

Работа с текстовыми задачами.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

П

КО

5

2




Б-8

П-1

ВО-1

КО-6

РО-2

45

мин

13 баллов (Б-11, П-2)


5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1,4-8 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание № 9 оценивается в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 13 баллов.


Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 6

7 – 9

10 – 11

  1. 13


  1. Ключи к КИМ

задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ: 3) (837)


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Ответ: 4) (564)


1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: 90 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 72 : 8 = 9 (кг)

2) 9 · 10 = 90 (кг)

Другой способ записи решения:

(72 : 8) · 10 = 90 (кг)


2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

Ответ: 70 кг и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 28 : 4 = 7 (кг)

2) 7 · 10 = 70 (кг)

Другой способ записи решения:

(28 : 4) · 10 = 70 (кг)


2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1) (612); 2) (265); 3) (536)


3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) (616); 2) (379); 3) (774)


3 балла - дан верный ответ трёх арифметических действий

2 балла - дан верный ответ двух арифметических действий

1 балл – дан верный ответ одного арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 93


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 93


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 20 см


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 20 см


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

6

Ответ: 25 дм2


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 49 дм2


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

7

Ответ: 1) 3)

2) = 4)


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1)

2) = 4)


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

8

Ответ: 60


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 70


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

9*

Ответ: пауков – 3, жуков – 5


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: кур – 14, поросят – 6


1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ


7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 45 минут.


  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


  1. Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.


Раздел 2. Демоверсия



Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ


4 КЛАСС


Вариант 1



Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки ,

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Желаем успеха!









ФИ _________________________________________ Вариант 1 4 класс


  1. Укажи запись числа восемьсот тридцать семь.

1) 807 3) 837

2) 803 4) 873

  1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько мёда в 10 таких же бочонках?

Решение:











































































































































































































































Ответ:




















































































































3. Выполни вычисления в столбик: 1) 345 + 267 2) 610 – 345 3) 134 · 4

Решение:




























































































































































4. Найди значение выражения: 100 – 56 : (38 – 30)


Ответ:





















































































































5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

Ответ:





















































































































6. Найди площадь квадрата со стороной 5 дм.

Ответ:





















































































































7. Сравни. Поставь знаки ,

1) 1 кг … 532 г

2) 6 дм 3 см … 63 см

3) 25 дм … 5 м 2 дм

4) 3 ч … 120 мин



8. Найди значение выражения: 96 – 48 : 8 · 6


Ответ:





















































































































9*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6.


Ответ:
























































































































































Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ


4 КЛАСС


Вариант 2



Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 7 на месте точек нужно поставь знаки ,

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Желаем успеха!


















ФИ _________________________________________ Вариант 2 4 класс


1. Укажи запись числа пятьсот шестьдесят четыре.

1) 504 3) 546

2) 506 4) 564


2. В 4 одинаковых корзинках 28 кг яблок. Сколько яблок в 10 таких корзинках?

Решение:











































































































































































































































Ответ:




















































































































3. Выполни вычисления в столбик: 1) 438 + 178 2) 712 – 333 3) 258 · 3

Решение:





























































































































































4. Найди значение выражения: 100 – 63 : (49 – 40)

Ответ:





















































































































5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

Ответ:





















































































































6. Найди площадь квадрата со стороной 7 дм.

Ответ:





















































































































7. Сравни. Поставь знаки ,

1) 300 г … 1 кг

2) 3 дм 2 см … 32 см

3) 6 м 3 дм … 66 дм

4) 100 мин … 1 ч


8. Найди значение выражения: 95 – 45 : 9 · 5


Ответ:




















































































































9*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?


Ответ:
























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России"

Автор: Шорикова Елена Сергеевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства