kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виртуальное путешествие по Америке при помощи математических вычислений

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке закрепляются приёмы устных вычислительных навыков, умение решать уравнения разных видов, отрабатывается совершенствование вычислительных умений и навыков, закрепляется умение решать задачи. Урок способствует развитию внимания, памяти, математической речи, самостоятельности мышления, познавательного интереса, эмоций. Уделяется внимание культуры поведения, воспитанию доброжелательности, взаимовыручки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальное путешествие по Америке при помощи математических вычислений »

Негосударственное частное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия № 63 ОАО «РЖД»











Открытый урок по математике в 3 классе

на тему: «Виртуальное путешествие по Америке при помощи математических вычислений»













Учитель I категории:

Коломийцева О.Л.















г. Батайск

2013г.



1слайд Тема: «Закрепление изученного материала»


Цели.

1. Образовательные:

•закрепление приёмов устных вычислительных навыков;

•закрепление умений решать уравнения разных видов;

•совершенствование вычислительных умений и навыков;

•закрепление умений решать задачи.

2. Развивающие:

•развитие внимания, памяти, математической речи;

•развитие самостоятельности мышления;

•развитие познавательного интереса, эмоций.

3. Воспитательные:

•воспитание культуры поведения;

воспитание доброжелательность, взаимовыручку

•воспитание любви к прекрасному

•профилактика утомления (здоровье сбережение)


2 слайд (пусто)

I. Организационный момент.


- Ребята, улыбнитесь! Я рада видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесет нам радость общения. Работать будем под девизом:

3 слайд

«Помогая другим, учимся сами». Как вы понимаете эти слова? (Да, ребята, вместе учиться не только легче, но и интереснее.)


II. Математический диктант.


1) (Е) Произведение чисел 12 и 4 (48)

2) (И) Во сколько раз 80 больше 20 (4)

3) (П) Найдите произведение чисел 5 и 30. (150)

4) (В) 99 уменьшить в 9 раз (11)

5) (Е) 12 увеличить в 3 раза (36)

6) (Ш) Найдите сумму чисел 30 и 15 (45)

7) (У) Частное чисел 48 и 8 (60)

8) (Т) 1 множетель 6, второй 9. Чему равно произведение? (54)

9) (Е) Делимое 36, делитель 12. Найдите частное. (3)

10) (Т) На сколько 15 больше 3 (12)

11) (С)Найдите разность чисел 38 и 9 (29)

150(П) 60(У) 54(Т) 48(Е) 45(Ш) 36(Е) 29(С) 12(Т) 11(В) 4(И) 3(Е)


4слайд (проверка)

-Расположите числа в порядке убывания.


5 слайд (путешествие)

- Какое получилось слово? (путешествие)

6 слайд (пусто)


II Постановка учебной задачи


Учитель: Сегодняшний урок я предлагаю провести в форме путешествия. Мы будем путешествовать не только по пройденным темам математики, но и продолжим путешествие по удивительным местам мира, а именно по Америке.

- Какие задачи поставим перед собой, путешествуя по математике?(повторить, закрепить)

- Какими нужно быть? (внимательными, целеустремлёнными…)

- Что нужно помнить путешествуя по чужой стране? (Нужно уважать обычаи стран, бережно относиться к историческим местам)

-Для того чтобы познакомиться с каждым новым удивительным местом Америки вам нужно будет выполнить задание.

- В добрый путь!

III Повторение изученного материала.


1) - Посмотрите на доску.

7 слайд (Х-84)*4=28 (91)


-Что перед вами? (уравнение)

- Докажите.

-Что значит решить уравнение?

- Решаем с комментированием у доски. (работа по карточкам)

Когда уравненье решаешь дружок,

Ты должен найти у него корешок.

Значение буквы проверить не сложно,

Поставь в уравненье его осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас,

То корнем значенье зовите тот час.


- 93 это не просто корень уравнения.

93м – высота Статуи Свободы.

8 слайд

Статуя Свободы — символ Америки, одна из самых знаменитых скульптур в мире, женщина с факелом, табличкой в руках и с короной на голове.

Статус Свободы стоит у входа в Нью – Йоркскую гавань на острове Либерти. Внутри её есть винтовая лестница, по которой можно подняться на смотровую площадку на самом верху. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь мировых океанов и континентов. На табличке, которую статуя держит в левой руке, написано (римскими цифрами): «4 июля 1776 года».

Физминутка

3 зн. число – присесть, 4 –руки вверх, 2 – наклон.

324, 4205, 26, 732, 658, 46, 3861


9 слайд (пусто)



2)- Следующее задание вы будете выполнять самостоятельно. У вас на столе лежат перфокарты с уравнениями. Скажите пожалуйста, зачем нам нужно решать простые уравнения, если мы уже умеем решать сложные? (Каждое сложное состоит из простых)


Перфокарта:


уравнение

корень уравнения

1

x+18=60

42

78

52

2

33-a=11

44

12

22

3

y-24=15

9

39

49

4

b:14=7

2

98

7

5

6* x =18

108

3

12


- Взаимопроверка, сверить с доской.

10 слайд (перфокарта, по щелчку проверка)

- Вы справились с заданием, давайте познакомимся с самой большой рекой не только в Америке, но и во всём мире.


11, 12 слайд


Амазонку считают самой большой рекой мира. По глубине и многоводности с ней не сравнится ни одна другая река нашей планеты. Амазонка содержит две трети мировых запасов пресной воды. В неё впадает более пяти тысяч больших и малых рек. В отдельных местах ширина реки достигает 20 километров, глубина – 70 метров. Амазонку окружают бескрайние тропические леса. Здесь почти нет жителей, т.к. леса эти непроходимы. В Амазонке водится более двух тысяч видов рыб.


3)Америка знаменита своими небоскрёбами. Как вы думаете, легко ли построить высотное здание? Нужен точный расчёт.

13 слайд

(38056 – 5948):4-1585*5 (102) (32108, 8027, 7925, 102)


14 слайд (пусто)

Гимнастика для глаз:

Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.

15 слайд

Наиболее известным небоскребом Нью-Йорка является Эмпайр Стейт Билдинг - 102-этажный небоскреб. Эмпайр Стейт Билдинг необыкновенно популярное место паломничества туристов, ведь с его смотровых площадок на 86 и 102 этажах открываются головокружительные виды Нью-Йорка.

Еще одна достопримечательность этого небоскреба – лестница из 1860 ступеней, ведущая на 102 этаж. Ежегодно проводятся соревнования по скорости подъема на вершину небоскреба. Оказывается, требуется всего около 20 минут, чтобы туда добраться.

Отличился Эмпайр Стейт Билдинг и в кино. Если помните, на крыше именно этого небоскреба Кинг-Конг отбивался от атакующих его самолетов.


16 слайд (пусто)


4) К следующему удивительному месту Америки мы поедим на поезде. Откройте учебники с.82 №12(в) задача.


- На поезде мы прибыли к водопаду.


17 слайд

Водопад Анхель в Венесуэле в Южной Америке – самый высокий водопад в мире. В определённое время года вода, срывающаяся с высоты 979м, превращается в туман, прежде чем достигает нижней точки водопада. Водопад назван в честь американского лётчика Джимми Анхеля, который открыл его в 1935г.


18 слайд (пусто)

5)Дополнительно.

-Ребята, а как вы думаете, путешественники должны ориентироваться во времени?

-Тогда выполним следующее задание.

Величины. (работа по индивид. карточкам)


19 слайд

Голливу́д — район города Лос-Анджелес. Голливуд ассоциируется с американской киноиндустрией поскольку в этом районе находится много киностудий, и живут многие известные киноактёры. В Голливуде находится известная на весь мир аллея славы — тротуар по Голливудскому бульвару и, в который вложено более 2600 пятиконечных звёзд с именами известных актёров, радиозвёзд, поп-музыкантов и теле-знаменитостей, внесшими большой вклад в развитие индустрии развлечений.


20слайд

IV Итог урока.

- Пришло время, ребята, возвращаться домой.

- В заключении урока продолжите три фразы:

Сегодня на уроке я вспомнил…

я узнал…

я задумался…


Оцените свою работу на уроке.

Карточки: зеленый круг — «понял»

желтый круг - «остались вопросы»

красный — «не понятно»


21слайд

V.Домашнее задание:























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Виртуальное путешествие по Америке при помощи математических вычислений

Автор: Коломийцева Ольга Леонидовна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства