I.Организационный момент (Проверка готовности к уроку).
- А сейчас начнём опять
Решать, отгадывать, смекать.
II.Сообщение темы и целей урока
-Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране «Математика». На пути нам будут встречаться различные препятствия, но мы их сможем преодолеть, выполнив задания.
1. Устный счёт.
На чём мы совершим путешествие? Вы об этом узнаете, выполнив задание.
Для этого нужно решить примеры, которые записаны на доске:
4+7= п-80
8+9= о-11
40-6= е-34
5+75= з- 100
7+93= д-17
Ответ примеров соотнесите с буквой в другом столбике.
Соберите и прочитайте слово (ПОЕЗД)
На поезде.
Верно. Ну, что, скоро тронемся в путь. Вот только вагоны нужно расставить на свои места, по порядку.
А какой вагон за каким поедет, вы узнаете, решив следующие примеры на самих вагонах.
11-7-3 8+4-10 12-(18-9) 16-(5+7)
Вот теперь всё готово и можно отправиться в путешествие.
Будьте очень внимательны, активны, вежливы друг с другом.
Возьмём с собой в дорогу девиз:
«Если вместе, если дружно!»
(Звучит музыка «Голубой вагон»)
2.Развитие внимания и логики.
Ребята, перед нами остров «Внимательный»
Чтобы перейти этот остров нужно выполнить следующее задание.
а) 25,58,39,40,2,58 - какое число здесь лишнее и почему? (2, т.к. оно однозначное)
б) Нарисованы часы.
Я задумала 3 числа. И сложив их, получила 20.
Какие числа я задумала?
(8,7,5; 9,7;4)
- Молодцы! Едем дальше. (Звучит музыка)
3.На пути у насстанция «Сосчитайкино»
Работа в Рабочей тетради (страница 48 № 66) - по цепочке
III. Физкультминутка
4.Лужок «Здоровья»
Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Крылья пёстрые мелькают,