1.Организационный момент 2.Постановка цели урока. 3.Актуализация знаний. 4.Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала. 5.Применение полученных знаний на практике. Работа в парах. 6.Физминутка. 7.Самостоятельное использование сформированных умений и навыков. 8.Обобщение усвоенных знаний. 9.Рефлексия. 10.Контроль учебной деятельности. | - Добрый день И добрый час! Я очень рада видеть вас. Прозвенел уже звонок, В гости к нам пришел урок! - Кто смотрел мультфильм про Винни-Пуха? - Назовите его друзей. - А где живут Винни-Пух и его друзья? - Как по-другому можно назвать такое место? - Откройте учебники на с. 76 и прочитайте тему нашего урока. - Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? - Посмотрите и назовите все принадлежности, которые лежат на парте. Скажите, для чего нужен каждый инструмент? - Давайте вспомним, что такое отрезок, прямая линия и как их нужно чертить. - Как выдумаете, для чего у вас на партах лежит клетчатая бумага? - Нам предстоит большая работа – мы спроектируем парк Винни-Пуха. - С помощью линейки проведите по сторонам клеток в верхней части тетрадного листа прямую линию, как показано на рисунке. - Слева проведите по сторонам клеток прямую сверху вниз. - от точки пересечения отложите по линейке вниз по прямой 6 см. отметьте получившуюся точку и проведите через нее нижнюю границу парка. - по верхней прямой отмерь от точки пересечения прямых 8 см, поставь точку. Через эту точку проведи сверху вниз еще одну прямую. - Какие углы образовались при пересечении прямых? - С помощью линейки соедини противоположные вершины прямоугольника. - Построенные отрезки называют диагоналями прямоугольника. - Ребята, вы построили парк. Теперь нужно расселить в нем жителей. Для этого прочитайте задание № 7 в учебнике на с. 77. - Вам дан план. Выполните работу в соответствии с этим планом. - Прочитайте самостоятельно задание № 8. Придумайте похожие задания друг другу. - Я вам предлагаю еще одно интересное задание. Раскрасьте парк. Придумайте задачи и решите их самостоятельно. - С какими новыми понятиями вы познакомились на уроке? - Какие виды работ выполняли на уроке? - Где вам могут пригодится полученные на сегодняшнем уроке знания? - Достигнута ли цель нашего урока? - На партах у каждого из вас лежат звезды. Если на уроке вам было комфортно, получили удовлетворение от работы, то возьмите улыбающуюся звёздочку. Кто испытывал затруднения, чувствовал себя неуверенно, поднимите звездочку без улыбки. | Положительный настрой на урок, приветствие учителя и друг друга. Отвечают на вопросы. С помощью учителя разбирают значение слова ПАРК. Читают тему урока. Высказывают предположения по поводу того, чем будем заниматься на уроке. Называют: линейка, угольник, карандаш, ластик. Показывают, как нужно чертить отрезок и прямую линию. Высказывают предположения, что на клетчатой бумаге легче проводить прямые линии. Выполняют построение прямоугольника под диктовку учителя. При затруднении проговариваются все действия вместе с учителем. Вспоминают, что 1 см это две клетки. Проговаривают понятие «вершины прямоугольника». Проговаривают новое понятие «диагонали прямоугольника» Читают задание № 7. Выполняют задания по предложенному плану. Дети работают в парах , придумывая задания. Дети раскрашивают парк, придумывают задачи, озвучивают их и решают. Отвечают на вопросы. Отвечают, что цель достигнута, т. к. парк для Винни-Пуха построили. Оценивают свою работу. | Л. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности Р. Формулируем совместно с учителем цель урока К. Высказывание своих предположений П. Умение ориентироваться в своей системе знаний Р. Проговаривание последовательности действий П. Добывание новых знаний К. Слушать и понимать других Р. Работать по плану К. Слушать и понимать других. Договариваться о сотрудничестве в парах Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей П. Умение сформулировать вывод по всему уроку . Р. Умение себя оценить. К. Умение формулировать собственное мнение Р. Самооценка. |