kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок–морское путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: создать условия для развития умения пользоваться полученными знаниями на обобщающем уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок–морское путешествие»

Урок –морское путешествие 5 класс.

Тип урока: закрепление знаний


Задачи: создать условия для развития умения пользоваться полученными знаниями на обобщающем уроке.


Планируемые результаты :


Предметные: умение работать с буквенными выражениями, числовыми выражениями, научаться применять законы арифметических действий.


Метапредметные результаты: познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывают правило планировании и контроле способа решения; умеют оценивать информацию , факты, процессы, определять их актуальность; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.


Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету.


Организационная структура урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

1.Организационный этап

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация знаний.(см. РМ)

4. Выполнение заданий

5. Начало игры


Каждая команда получает конверт с вопросами, на которые надо ответить устно.


Учитель. Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в плавание. Вы будите пиратами. Вас ждёт много неожиданных испытаний. Преодолев их, вы попадаете на остров, где найдете сокровища. Сокровища- это оценки, которые вы получите в конце урока. Оценивать вашу работу будет жюри. Для того чтобы отправиться в море, вы должны захватить корабль.









































Учитель. Нам предстоит нелегкое путешествие. Остается пожелать вам попутного ветра, и да поможет вам фортуна…..! А вот и первое испытание. За вами погоня. Вам нужно уйти от нее!


Вопросы первой команде:

  1. Что значит решить уравнение?

  2. Сформулируйте свойство вычитания суммы из чисел.

  3. Сформулируйте свойство нуля при сложении.

  4. Как найти неизвестное вычитаемое?

  5. Как проверить ,верно ли решено уравнение?

Вопросы второй команде:

  1. Какое выражение называют буквенным?

  2. Сформулируйте свойство нуля при вычитании.

  3. Как найти неизвестное слагаемое?

  4. Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

  5. Какое равенство называют уравнением?


Вопросы третьей команде:

  1. Как найти неизвестное уменьшаемое?

  2. Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы.

  3. Какое число называют корнем уравнения?

  4. Изменится ли число, если к нему прибавить нуль?

Сформулируйте переместительное свойство сложения.


Умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.


1)Задание.

Каждая команда получает карточку с заданиями.

Соедините стрелками левую часть, представляющую из себя буквенные выражения, с правой частью, где записаны их названия. Имейте в виду , что в правой части их меньше, чем в левой.

1. a-(b+c)=a-b-c

переместительное свойство сложения

2. a+b=b+a

сочетательное свойство сложения

3.(a+b)-c=a+(b-c)

свойство ноля при сложении

4.a+b+c=(a+b)+c

свойство ноля при вычитании

5.(a+b)-c=b+(a-c)

правило вычитания суммы из числа

6.a+0=a

правило вычитания числа из суммы

7.a-0=a

8.a-a=0



2)Задание.

Учитель. Надвигается шторм. Нужно продержаться.


Упростить выражение:

23+14+x

48+y-27

(105+p)+75

m-57-23

(n+200)-158

46-c-28

195-(37+x)

82-a-30




3)Задание.

Учитель. Плывем дальше. На горизонте появляется корабль противника. Вы должны завладеть им!



Решить уравнение:

x+24=43

(24-x)+37=49

126+y=200

44+(a-85)=105

z-27=45

243-(y+83)=112

660-a=720

(a+624)-276=357



Учитель. У нас теперь есть карта острова, где спрятаны

сокровища. Ну что, пираты! Вперед!



4)Задание.

Решите с помощью уравнения задачу



1. В корзине было несколько яблок. После того ,как в нее положили еще 15 яблок ,в ней стало 32 яблока. Сколько яблок было в корзине?

2. У девочки было несколько количество денег. После того, как она купила своему любимому попугаю Гоше корм на 83 копейки, у нее осталось еще45 копеек. Сколько денег было у Гошиной хозяйки в самом начале?

3. Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?







Учитель. Мы сегодня на уроке с вами отправились в путешествие. В котором было много преград и трудностей ,но мы сумели их пройти и вернуться с сокровищами(оценки). Всем спасибо, за это увлекательное путешествие.




6.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Ответьте на вопросы:

-Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Что вам понравилось сегодня на уроке?

-За что бы ты себя похвалил на уроке?

-Как оцениваете свою работу на уроке?



Учащиеся отвечают по желанию


7. Домашнее задание


Повторите те правила, на которые были допущены ошибки.








Ресурсный материал к уроку

  1. Какие выражения называют числовыми?

  2. Какие выражения называют буквенными?

  3. Что значит математический язык?

  4. Сформулировать законы арифметических действий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок–морское путешествие

Автор: Пшеничная Ирина Валериевна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства