kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - зачет по теме: "Площади многоугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - зачет по геометрии для обчающихся 8 класса с исппользованием материалов ОГЭ 2017г. модуль "Геометрия"  I и II часть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Группа № 1

Вариант 5 стр. 34 №13 ( 3)

Вариант 25 стр. 150 №13 (1;2)

Вариант 14 стр. 85 № 13 (1;2)

*Найди ошибку, если она есть.

_____________________________________________________________________________________________________________________________



Группа № 2

Вариант 18 стр. 108 № 13 (1)

Вариант 27 стр. 162 № 13 (3)

Вариант 7 стр. 46 № 13(1;3)

* Найди ошибку, если она есть.











____________________________________________________________________________________________________________________________________



Группа № 3

Вариант 15 стр. 90 № 13 (2)

Вариант 20 стр. 120 № 13 (1)

Вариант 17 стр. 102 № 13 (1;2)

* Найди ошибку, если она есть.



Группа № 4

Вариант 11 стр. 680 № 13 (2)

Вариант 26 стр. 15 № 13 (1;3)

Вариант 13 стр. 80 № 13 (3)

* Найди ошибку, если она есть.











______________________________________________________________________________________________________________________________

Группа № 5

Вариант 29 стр. 174 № 13 (2)

Вариант 10 стр. 62 № 13 (1)

Вариант 16 стр. 96 № 13 (2)

Вариант 32 стр. 192 № 13 (2)

* Найди ошибку, если она есть.



____________________________________________________________________________________________________________________________



Группа № 6

Вариант 35 стр. 210 № 13 (1)

Вариант 8 стр. 51 № 13 (2)

Вариант 14 стр. 85 № 13 (1;2)

* Найди ошибку, если она есть.









Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Группа № 1

Вариант 8 стр. 51 (задание 11; 12)

Вариант 17 стр. 102 (задание 11)

Вариант 20 стр. 120 (задание 9; 11)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



153

64

289

15

44

8

3

100

49

16

120

10

198

7

60

93

24

66

228

33

у

к

ц

ь

о

е

с

м

ж

б

р

г

д

ф

н

щ

я

л

п

т









Группа № 2

Вариант 9 стр. 56 (задание 9; 12)

Вариант 13 стр. 80 (задание 12)

Вариант 18 стр. 108 (задание 11)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



217

64

289

15

44

8

3

100

49

16

120

6

198

7

60

93

24

66

228

33

у

л

ц

ь

е

о

с

м

ж

б

р

г

д

ф

н

щ

я

к

п

т



Группа № 3

Вариант 14 стр. 85 (задание 12)

Вариант 19 стр. 114 (задание 9; 11)

Вариант 29 стр. 174 (задание 12)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



217

64

289

15

84

44

3

100

49

16

12

6

198

7

60

93

24

66

228

33

у

л

ц

ь

е

о

с

м

ж

б

р

г

д

ф

н

щ

я

к

п

т







Группа № 4

Вариант 3 стр. 22 (задание 9; 11; 12)

Вариант 5 стр. 34 (задание 11)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



32

64

289

15

84

44

3

100

49

16

12

10

198

7

60

93

24

66

228

33

у

л

ц

ь

е

о

с

м

ж

б

р

г

д

ф

н

щ

а

к

п

т





Группа № 5

Вариант 4 стр. 28 (задание 9; 11; 12)

Вариант 10 стр. 62 (задание 12)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



32

64

289

6

84

44

3

100

49

16

33

10

198

7

60

93

24

66

228

12

у

л

ц

ь

е

о

с

м

ж

б

р

г

д

ф

н

щ

я

к

п

т









Группа № 6

Вариант 7 стр. 46 (задание 11; 12)

Вариант 6 стр. 40 (задание 11)

Вариант 10 стр. 62 (задание 9)

*Решите и из полученных ответов соберите слово



153

64

289

15

84

44

3

100

49

16

6

10

198

7

60

93

24

66

228

12

у

к

ц

г

е

о

с

м

ж

б

р

ь

д

ф

н

щ

я

в

п

т



Просмотр содержимого документа
«Урок-Зачет»

Урок – зачет

по теме «Площади многоугольника»

Цель: тематическая проверка знаний обучающихся с использованием типовых экзаменационных вариантов при подготовке ОГЭ, модуля геометрии.

Задачи:

Образовательные: Отработать и обобщить изученный материал с использованием модуля геометрии из материалов ОГЭ.

Развивающие: развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства, формулы. Развитие логического мышления и математической культуры.

Воспитательные: воспитание познавательного интереса геометрии.



Ход урока

  1. Организационный момент (работа с контрольными листами, за правильный ответ «+», при подсчете оценка один балл).

  2. Опрос изученного материала.

  1. Какие мы изучили виды четырехугольников? (параллелограмм, прямоугольник, ромб, трапеция, квадрат).

  2. Дать им определение? (параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция).

  1. Работа по карточкам* (раздаточный материал, указать свойства данных фигур). Взаимопроверка – работа в парах. *Приложение 1.

  2. Сформулируйте формулы площадей следующих многоугольников (квадрат, прямоугольник, параллелограмм, треугольник, трапеция, ромб)

  3. Работа по карточкам* (записать данные формулы). Взаимопроверка – работа в парах. * Приложение 2.

  4. Найди ошибку, если она есть*. Работа из материала ОГЭ задание

№ 13 (по одному варианту каждой команде). * Приложение 3.

  1. Реши модуль «Геометрия». Собери «слово»*. * Приложение 4. Ответы ниже:

  1. Центр

  2. Угол

  3. Ромб

  4. Дуга

  5. Пять

  6. Круг

  1. Решение задач из части II ОГЭ модуль «Геометрия».

Вариант 10 часть 2 задание 25 стр. 65. (Работает у доски один ученик).

Дано: АВСD – трапеция, МN – средняя линия. E принадлежит МN.

Доказать

S1+S2= 0,5Sтрап

Доказательство










Проведем через точку E высоту трапеции h.
Высота h делится точкой E пополам, т.к. располагается на средней линии, а средняя линия делит стороны трапеции пополам.
Таким образом получается, что высота обоих треугольников равна h/2.
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание треугольника.
Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту.
SBEC=(h/2)*BC/2
SAED=(h/2)*AD/2
SBEC+SAFD=(h/2)*BC/2+(h/2)*AD/2=(h/2)(BC+AD)/2=(h*(BC+AD)/2)/2=SABCD/2

ч.т.д.

  1. Самостоятельная работа.

Вариант 9 часть стр. 59 задание 25.

  1. Собрать тетради.

  2. Рефлексия.

  3. Домашняя работа.

П. 49 – 54 повторить № 469.

Вариант 19 стр. 117 задача 25 ОГЭ.








Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Отметьте (+) свойства, соответствующие определенным четырехугольникам.



п/п

Свойства четырехугольника


Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Квадрат

1

Противоположные стороны попарно равны





2

Все стороны равны





3

Противоположные углы попарно равны





4

Все углы равны по 90°





5

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





6

Диагонали равны





7

Диагонали взаимно перпендикулярны





8

Диагонали являются биссектрисами углов четырехугольника





-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отметьте (+) свойства, соответствующие определенным четырехугольникам.



п/п

Свойства четырехугольника


Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Квадрат

1

Противоположные стороны попарно равны





2

Все стороны равны





3

Противоположные углы попарно равны





4

Все углы равны по 90°





5

Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





6

Диагонали равны





7

Диагонали взаимно перпендикулярны





8

Диагонали являются биссектрисами углов четырехугольника







Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»



Запишите формулы площадей:

1

Квадрат


2

Прямоугольник


3

Параллелограмм


4

Треугольник


5

Ромб


6

Трапеция




___________________________________________________________________





Запишите формулы площадей:

1

Квадрат


2

Прямоугольник


3

Параллелограмм


4

Треугольник


5

Ромб


6

Трапеция







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - зачет по теме: "Площади многоугольника"

Автор: Иванова Любовь Ивановна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства