kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет проверить знания на все действия с десятичными дробями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"»



Урок- зачет в 5 классе

(Разработка)




Тема: «Действия с десятичными дробями»





Учитель: Денисова Алла Евгеньевна








Тема: «Действия с десятичными дробями»


Цель: выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала.


Подготовительная работа:


  • карточки с заданиями по 5 вариантов на сложение, вычитание,

  • сравнение, округление и решение задач на движение по реке;

  • подготовка консультантов по проверке;

  • зачетный лист для каждого ученика;

  • деление класса на 5 групп (каждая группа занимает определенный стол).

Ход урока


  1. Организация учащихся на выполнение работы.


Класс делится на 5 групп. У каждого ученика наличие письменных принадлежностей и зачетный лист, в котором каждый консультант проставит оценку за тот вид заданий, за который он отвечает.


Пример зачетного листа:


Ф.И.


№1

№2

№3

№4

№5

оценка


1.Сложение



+


+


+


+


+


5


2.Вычитание



+


-


+


+


+


4


3.Сравнение









4.Округление









5.Задачи








Итог:
































II. Выполнение работы.


Т.к. на зачет вынесло 5 вопросов, то необходимо подготовить 5 консультантов. Каждый отвечает за одну тему.

В течении всего урока консультант должен посетить каждую группу с набором заданий по определенной теме. Он отмечает в зачетном листе «плюсом» правильные решения, а «минусом» - неправильные. По их количеству выставляется оценка за этот вид заданий.

И так , в течение всего урока каждый ученик решит пять групп

заданий и получит пять отметок.

В конце урока учитель подводит итог по всем баллам и выставляет общую оценку. По зачетному листу учитель может сделать анализ знаний отдельного ученика и устранить пробелы на индивидуальных занятиях.

I. Задания на сравнение:


1

1) 43,05 и 43,12

2) 1,6 и 1,539

3) 0,26 и 0,278

4) 21,83 и 20,83

5) 7,415 и 7,514



2

1). 16,68 и 15,77

2) 8,666 и 8,7

3) 2,301 и 2,3

4) 8,50 и 8,5

5) 1,6 и 1,57







4

1) 72,03 и 72,18

2) 1,3 и 1,237

3) 10,72 и 10,719

4) 0,095 и 0,1

5) 8,7 и 8,608





3

1) 9,41 и 9,306

2) 0,088 и 0,1

3) 5,089 и 5,1

4) 0,64 и 6,35

5) 14,2 и 14,20





















II. Задания на сложение:


1

1) 1,7+2,8

2) 3,6+9

3) 2,1+1,36

4) 24,95+4,3

5) y-2,7=3,4



2

1) 7,3+0,865

2) 18 + 2,7

3) 0,9 + 3,21

4) 0,613 + 32,7

5) Х – 2,07 = 3,59












3

1) 8,3+0,87

2) 0,55+0,668

3) 18,07+0,3

4) 10,9+0,308

5) х – 2,8= 1.72



4

1) 4,6+0,54

2) 4,7+16

3) 2+ 715,68

4) 0,906+12,8

5) х – 5,2 = 4,98













III. Задания на вычитание:

1

1) 9,2-3,4

2) 10,3-8,17

3) 25,6-9

4) 7 – 0,39

5) 5,3+х=12,14




2

1) 8,6-7,9

2) 7,3-4,568

3) 4,1-2,754

4) 11 – 2,68

5) 6,7 – х = 3,9















3

1) 6,5 – 2,7

2) 0,12 – 0,0856

3) 12,5-4,837

4) 24- 5,78

5) 9,1 – у = 5,4



4

1) 4,3-3,5

2) 11,2 – 9,6

3) 7,3-4,568

4) 5 – 0,61

5) х + 6,9= 7,2




















IV.Задания на округление:




1

1) до единиц

13,24

2) до десятых

9,25

3) до сотых

0,526

4) до тысячных

7, 1672

5) до десятых

0,849



2

1) до десятых

16,051

2) до сотых

7,663

3) до единиц

8,04

4) до сотых

8,555

5) до тысячных

2,8537









3

1) до тысячных

4,3418

2) до единиц

17,52

3) до сотых

3,964

4) до десятых

2,385

5) до тысячных

6,2193







4

1) до сотых

0,6357

2) до единиц

3,51

3) до десятых

6,713

4) до тысячных

2,0572

5) до единиц

1,82




































V. Решение задач:


1


1. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.


2. Скорость теплохода по течению 31,2 км/ч. Скорость течения реки 3,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения.


2


1. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течения и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.


2. Скорость катера против течения 32,7 км/ч, а скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.


3


1. Собственная скорость теплохода 31,6 км/ч. Скорость течения 2,7 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и его скорость против течения.


2. Скорость теплохода по течению 35,3 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения, если собственная скорость теплохода равна 32,8 км/ч.



4


1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.


2. Скорость лодки против течения 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Автор: Денисова Алла Евгеньевна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства