kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволяет проверить знания на все действия с десятичными дробями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"»



Урок- зачет в 5 классе

(Разработка)




Тема: «Действия с десятичными дробями»





Учитель: Денисова Алла Евгеньевна








Тема: «Действия с десятичными дробями»


Цель: выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала.


Подготовительная работа:


  • карточки с заданиями по 5 вариантов на сложение, вычитание,

  • сравнение, округление и решение задач на движение по реке;

  • подготовка консультантов по проверке;

  • зачетный лист для каждого ученика;

  • деление класса на 5 групп (каждая группа занимает определенный стол).

Ход урока


  1. Организация учащихся на выполнение работы.


Класс делится на 5 групп. У каждого ученика наличие письменных принадлежностей и зачетный лист, в котором каждый консультант проставит оценку за тот вид заданий, за который он отвечает.


Пример зачетного листа:


Ф.И.


№1

№2

№3

№4

№5

оценка


1.Сложение



+


+


+


+


+


5


2.Вычитание



+


-


+


+


+


4


3.Сравнение









4.Округление









5.Задачи








Итог:
































II. Выполнение работы.


Т.к. на зачет вынесло 5 вопросов, то необходимо подготовить 5 консультантов. Каждый отвечает за одну тему.

В течении всего урока консультант должен посетить каждую группу с набором заданий по определенной теме. Он отмечает в зачетном листе «плюсом» правильные решения, а «минусом» - неправильные. По их количеству выставляется оценка за этот вид заданий.

И так , в течение всего урока каждый ученик решит пять групп

заданий и получит пять отметок.

В конце урока учитель подводит итог по всем баллам и выставляет общую оценку. По зачетному листу учитель может сделать анализ знаний отдельного ученика и устранить пробелы на индивидуальных занятиях.

I. Задания на сравнение:


1

1) 43,05 и 43,12

2) 1,6 и 1,539

3) 0,26 и 0,278

4) 21,83 и 20,83

5) 7,415 и 7,514



2

1). 16,68 и 15,77

2) 8,666 и 8,7

3) 2,301 и 2,3

4) 8,50 и 8,5

5) 1,6 и 1,57







4

1) 72,03 и 72,18

2) 1,3 и 1,237

3) 10,72 и 10,719

4) 0,095 и 0,1

5) 8,7 и 8,608





3

1) 9,41 и 9,306

2) 0,088 и 0,1

3) 5,089 и 5,1

4) 0,64 и 6,35

5) 14,2 и 14,20





















II. Задания на сложение:


1

1) 1,7+2,8

2) 3,6+9

3) 2,1+1,36

4) 24,95+4,3

5) y-2,7=3,4



2

1) 7,3+0,865

2) 18 + 2,7

3) 0,9 + 3,21

4) 0,613 + 32,7

5) Х – 2,07 = 3,59












3

1) 8,3+0,87

2) 0,55+0,668

3) 18,07+0,3

4) 10,9+0,308

5) х – 2,8= 1.72



4

1) 4,6+0,54

2) 4,7+16

3) 2+ 715,68

4) 0,906+12,8

5) х – 5,2 = 4,98













III. Задания на вычитание:

1

1) 9,2-3,4

2) 10,3-8,17

3) 25,6-9

4) 7 – 0,39

5) 5,3+х=12,14




2

1) 8,6-7,9

2) 7,3-4,568

3) 4,1-2,754

4) 11 – 2,68

5) 6,7 – х = 3,9















3

1) 6,5 – 2,7

2) 0,12 – 0,0856

3) 12,5-4,837

4) 24- 5,78

5) 9,1 – у = 5,4



4

1) 4,3-3,5

2) 11,2 – 9,6

3) 7,3-4,568

4) 5 – 0,61

5) х + 6,9= 7,2




















IV.Задания на округление:




1

1) до единиц

13,24

2) до десятых

9,25

3) до сотых

0,526

4) до тысячных

7, 1672

5) до десятых

0,849



2

1) до десятых

16,051

2) до сотых

7,663

3) до единиц

8,04

4) до сотых

8,555

5) до тысячных

2,8537









3

1) до тысячных

4,3418

2) до единиц

17,52

3) до сотых

3,964

4) до десятых

2,385

5) до тысячных

6,2193







4

1) до сотых

0,6357

2) до единиц

3,51

3) до десятых

6,713

4) до тысячных

2,0572

5) до единиц

1,82




































V. Решение задач:


1


1. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.


2. Скорость теплохода по течению 31,2 км/ч. Скорость течения реки 3,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения.


2


1. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течения и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.


2. Скорость катера против течения 32,7 км/ч, а скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.


3


1. Собственная скорость теплохода 31,6 км/ч. Скорость течения 2,7 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и его скорость против течения.


2. Скорость теплохода по течению 35,3 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения, если собственная скорость теплохода равна 32,8 км/ч.



4


1. Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.


2. Скорость лодки против течения 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-зачет в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Автор: Денисова Алла Евгеньевна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства