kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-сказка.конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Дети, вы любите сказки? (ДА!). Конечно, сказки любят все: взрослые и дети. И вот сегодня мы с вами отправляемся в удивительный мир сказки. (Звучит сказочная музыка).

    В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич. Родители его рано умерли и воспитывали его три сестры: Анна, Марья и Дарья. Шло время, Иван Царевич вырос, и сёстры одна за другой вышли замуж за принцев медного, серебряного и бронзового и разъехались в разные стороны, и остался Иван Царевич один. Вскоре Иванушка заскучал и решил проведать своих сестёр, и отправился он в путь. По дороге повстречал Елену прекрасную. Они сразу понравились друг другу и полюбили друг друга. И только хотели сыграть свадьбу, как злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную.

    И собрал Иван Царевич войско ратное из трёх дружин и поехал вызволять Елену Прекрасную (3 ряда – это 3 дружины).

    Ну, что, воины? Поможем Иван Царевичу освободить Елену Прекрасную?

    Ну, тогда послушайте условия нашей сказки. На пути в царство Кощеево будут встречаться преграды, одолеть которые можно будет, решив поставленные перед дружинами задачи. К доске выходить по одному воину от каждой дружины. Стараться решить быстро и правильно. С воином решает задания и его дружина. Если же воин допускает ошибку, то исправить её может следующий воин, который выйдет к доске вслед за ним. Каждая из дружин, после каждого задания будет получать кружочки: красный – за 1 место, зелёный – за 2 место, синий – за 3 место. Когда спасём Елену Прекрасную, будут подведены итоги. Всё понятно!?

    Ну, тогда сказка продолжается. Долго шли Иван Царевич со своим войском, и пришли к речке глубокой. Смотрят, а вход на мост закрыл большущий камень. Как воины ни старались сдвинуть его с места, но ничего не получалось. Пригляделись, а на камне написаны примеры. Долго не думая, они стали решать (на камне 3 карточки с заданием: Реши и укажи ответ).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок-сказка.конспект»

Урок-сказка по математике.

Тема урока-сказки: Решение упражнений.

Цели проведения урока-сказки:

* вырабатывать у учащихся умения и навыки в решении упражнений с десятичными дробями;

* развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках;

* повторить с учащимися русские народные сказки;

* прививать интерес и любовь к предмету.

Тип урока: Обобщение и закрепление пройденного материала.

Оборудование:

картина с дремучим лесом, речкой, избушкой на курьих ножках, царством кощеевым, выполненная детьми и учителем. Зелёные кружочки, красные флажочки, синие треугольники.

Ход урока-сказки.

1. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение учителем темы, цели и задач урока.

2. Проверка домашнего задания. Устный фронтальный опрос с места.

3. Решение упражнений.

4. Домашнее задание.

5. Итоги урока.

5.1. Общая характеристика знаний учащихся, определение положительных особенностей и недостатков.

5.2. Сообщение оценок учащимся.

План урока.

Учитель. Здравствуйте дети! Какие вопросы у вас по д/з? Что вызвало трудности? (Разбираем д/з с места).

Дети, вы любите сказки? (ДА!). Конечно, сказки любят все: взрослые и дети. И вот сегодня мы с вами отправляемся в удивительный мир сказки. (Звучит сказочная музыка).

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был Иван Царевич. Родители его рано умерли и воспитывали его три сестры: Анна, Марья и Дарья. Шло время, Иван Царевич вырос, и сёстры одна за другой вышли замуж за принцев медного, серебряного и бронзового и разъехались в разные стороны, и остался Иван Царевич один. Вскоре Иванушка заскучал и решил проведать своих сестёр, и отправился он в путь. По дороге повстречал Елену прекрасную. Они сразу понравились друг другу и полюбили друг друга. И только хотели сыграть свадьбу, как злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную.

И собрал Иван Царевич войско ратное из трёх дружин и поехал вызволять Елену Прекрасную (3 ряда – это 3 дружины).

Ну, что, воины? Поможем Иван Царевичу освободить Елену Прекрасную?

Ну, тогда послушайте условия нашей сказки. На пути в царство Кощеево будут встречаться преграды, одолеть которые можно будет, решив поставленные перед дружинами задачи. К доске выходить по одному воину от каждой дружины. Стараться решить быстро и правильно. С воином решает задания и его дружина. Если же воин допускает ошибку, то исправить её может следующий воин, который выйдет к доске вслед за ним. Каждая из дружин, после каждого задания будет получать кружочки: красный – за 1 место, зелёный – за 2 место, синий – за 3 место. Когда спасём Елену Прекрасную, будут подведены итоги. Всё понятно!?

Ну, тогда сказка продолжается. Долго шли Иван Царевич со своим войском, и пришли к речке глубокой. Смотрят, а вход на мост закрыл большущий камень. Как воины ни старались сдвинуть его с места, но ничего не получалось. Пригляделись, а на камне написаны примеры. Долго не думая, они стали решать (на камне 3 карточки с заданием: Реши и укажи ответ).

Задание 1-ой дружине Задание 2-ой дружине Задание 3-ей дружине

40-24-(4,06:29)50-27-(2,72:17)50-23-(3,23:19)

Решили воины, произнесли ответы, и камень отодвинулся. Двинулось войско ратных воинов вперёд. Дорога трудная, лес густой. Шли, шли, а тут, откуда ни возьмись Соловей-Разбойник.

Соловей Разбойник: Здравствуйте воины! Куда путь держите? (Рассказал ему о своём горе Иван Царевич).

Где царство Кощеево не подскажу, но знаю, кто помочь вам сможет!

Иван Царевич: Кто?

Соловей Разбойник: Баба Яга, костяная нога, подружка Кощеева.

Иван Царевич: Ну, помоги!

Соловей Разбойник: Помогу, помогу, если ответите на вопросики.

Вопрос 1-ой дружине: Было у меня 15 золотых, а Баба Яга уловками, обманом отобрала 2/3 денежек. Сколько у меня бедного осталось? (5).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
урок-сказка.конспект

Автор: Хажумарова Роза Ногаевна

Дата: 22.10.2016

Номер свидетельства: 351221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства