kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-шоу "Устный счет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: обобщение и расширение знаний учащихся по данной теме, развитие умений обобщать и абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов, воспитывать уважительное отношение к сверстникам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-шоу "Устный счет"»

Открытый урок - шоу "Устный счет"

Киселева М.А, Сладкова Е.В, учителя математики

Разделы: Математика

Цели: обобщение и расширение знаний учащихся по данной теме, развитие умений обобщать и абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых объектов, воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

Оборудование: проектор, раздаточный материал.

Структура урока:

  1. Сообщение темы урока и его целей.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Систематизация знаний и умений по пройденному материалу.

  4. Контроль знаний (проведение тестовой работы).

  5. Объяснение нового материала.

  6. Постановка домашнего задания.

  7. Подведение итогов урока.

Ход урока

1. Сообщение темы урока и его целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сообщает тему урока и его цели.

Задаёт вопросы по пройденной теме:

  1. Что называется арифметическим квадратным корнем?

  2. Как называется число в записи ?

  3. При каких значениях a данное выражение имеет смысл?

При каких значениях a уравнение вида x=решения?

Читают план урока, который проектируется на экран через проектор.

Отвечают на заданные учителем вопросы.

2. Проверка домашнего задания.

С помощью проектора выводит на экран требующие проверки номера домашнего задания: 14.29, 14.37.

Учащиеся слушают дополнительные объяснения и сверяют, поправляют сделанное дома.

3. Систематизация знаний и умений по пройденному материалу.

Осуществляет фронтальный опрос с помощью выполнения № 50( ученики по одному выходят к доске для выполнения одного примера) , № 54 ( выполняем устно, если согласны с утверждением поднимают правую руку , если нет то левую),№52(все учащиеся сидят на своих местах и по одному проговаривают вслух выполняемое задание) ,№ 59(у доски работает один человек) . Используется “Сборник заданий по алгебре” А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.

№ 50( ученики по одному выходят к доске для выполнения одного примера) , № 54 ( выполняем устно, если согласны с утверждением поднимают правую руку, если нет то левую),№52(все учащиеся сидят на своих местах и по одному проговаривают вслух выполняемое задание) ,№ 59(у доски работает один человек) . Используется “Сборник заданий по алгебре” А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир.

4. Контроль знаний (проведение тестовой работы).

Раздаёт тесты.

1 вариант

1.Вычислите.

+-

a)5; b)17,8; в)-3.

2 вариант

1. Вычислите

 +-

a)19,7; b)6; в)-8.

2.Найдите значения выражения.

1 вариант

2 вариант

1 вариант

a)4; b)3,5; в)0,25.

2 вариант

a)4; b)2,5; в)0,58.

3.Решите уравнение.

1 вариант

2x2-8=0

2 вариант

4x2-16=0

1 вариант

a)3;-3 b)-2:2; в)корней нет.

2 вариант

a)4;-4; b)2;-2; в)корней нет.

4. Решите уравнение.

1 вариант

1-3=0

2 вариант

2-5=0

1 вариант

a)корней нет; b)4; в)

2 вариант

а)5; b)корней нет; в)

5.При каких значениях x выражение имеет смысл:

1 вариант

2 вариант

a) x0; b)x0; d)x0; г)x

Выполняют работу

5. Объяснение нового материала.

Для того чтобы извлечь квадратный корень из многозначного числа надо:

  1. Число разбить на грани. Грань – это группа из двух цифр, начиная с цифры единиц.

  2. Найти наибольшее натуральное число, квадрат которого не превосходит числа 13, стоящего в первой грани. Этим числом является 3, возводим 3 в квадрат и вычитаем из первой грани, к остатку приписываем вторую грань.

  3. Удваиваем имеющуюся цифру результата и приписываем к полученному числу справа и припишем к нему *.

  4. Вместо звездочки надо придумать число такое 9 чтобы при умножении на число 6*, результат не превосходил 483. Таким числом является 7, значит вторая  цифра в ответе 7.

  5. К остатку приписываем следующую грань, затем удвоенное число результата приписываем к полученному числу и приписываем следующую * и придумываем цифру: 74* умножить на * получим 1484. Это 2.

6. Постановка домашнего задания.

Учебник Мордкович стр.109 №18.02; Галицкий №4,3; 4,6; 4,7; 4,8.

7. Подведение итогов урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-шоу "Устный счет"

Автор: Сладкова Елена Владимировна, Киселева Марина Анатольевна

Дата: 28.12.2018

Номер свидетельства: 493263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства