kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект по математике в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект помогает учащимся работать в группе,защищать свою тему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект по математике в 3 классе»

Технологическая карта внеурочного занятия «Удивительный мир слов» 3 «Б» класс учитель Гуляева И.Ю.


Этапы

Время, мин

Задачи

Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Планируемые результаты

1.Организационный момент


2

Создать эмоциональный настрой на дальнейшую работу.


Приветствует учащихся, называет тему, цель занятия

Показывает слайды.


-Здравствуйте, ребята.

У нас сегодня с вами необычное занятие. Мы сделаем групповой проект «Занимательная грамматика».Девизом нашего занятия будут такие слова :

Думать –коллективно

Решать оперативно

Отвечать- доказательно

И тогда открытия всех ждут обязательно.

Учитель задаёт вопрос:

Как вы думаете ,какая цель нашего занятия?

Каким образом мы будем достигать нашу цель? Что мы должны для этого сделать.



Воспринимают цели, планируют деятельность









Дети отвечают на вопрос.

-учиться создавать сборник «Занимательная грамматика».

1.Выбрать нужную информацию для сборника.

2.Сделать сборник «Занимательная грамматика».






Познавательные: формулирование познавательной цели и задач, темы урока;

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность. целеполагание; Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с педагогом и другими учащимися;

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

2. Вступительная беседа

5

Дать представление о грамматике

Организовать подготовку и мотивацию учащихся к самостоятельной работе.

Организует диалог с учащимися, задает вопросы.


 Организует работу над

поиском информации в словаре Ожегова, сети Интернет.









Знакомит с содержанием сборника.

1.Исторические сведения.

2.Занимательная грамматика.

3.Грамматика вокруг нас.


Предлагает определить алгоритм работы с темой.

Фронтально отвечают на вопросы; высказывают своё мнение,

находят необходимую информацию в словаре, энциклопедии, интернете

Объясняют лексическое значение слова.

Слушают учителя ,выбирают тему мини-проекта для своей группы.





В группах.

Читают и определяют правильный порядок пунктов плана работы:

Защита мини-проекта.

Разработка и подготовка выступления.

Сбор информации.

Обсуждение и выбор нужной информации.


Познавательные:

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Личностные:

- проявлять внимание, желание узнать больше.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

3. Работа в группах

А) Распределение ролей в группе.
















Б)Самостоятельная работа в группах













В) Физминутка













Г) Защита творческих проектов по группам.

7

Организовать работу в группах по алгоритму.




























Снятие напряжения

Предлагает распределить роли и кратко характеризует роли каждого в группе.

Корреспондент- предлагает информацию. Редактор -исправляет ошибки в статьях, текстах.

Художник -выполняет рисунки, оформляет работу. Защитник проекта- готовит текст для защиты своей рубрики помогает художнику и редактору






Организует работу в группах по алгоритму:

1.Поиск нужной информации.

2.Подготовка темы.

3.Защита мини-проекта.

Наблюдает за ходом работы. Помогает.











Организует учащихся




















Организует защиту мини- проектов, помогает помощникам- оформителям в оформлении сборника «Занимательная грамматика».




Делятся на группы, распределяют роли в группе.

1 – корреспондент

2 – редактор

3 – художник

4- защитник проекта

5 - помощник -оформитель











В группах выбирают информацию по теме ,оформляют и готовятся к защите

Учащиеся повторяют алгоритм работы.

1.Поиск нужной информации.

2.Подготовка мини проекта.

3.Защита мини –проекта.






Выполняют движения под музыку















Выступают с защитой своих мини-проекта по алгоритму:

1.Как называется ваш мини-проект.

.2.Что делал каждый участник проекта.

3.Чтение (рассказ)составленной информации.

4.Понравилось ли вам работать.

5.В какой момент было трудно.

6.Справилась ли ваша группа с задачей

Регулятивные: планирование, прогнозирование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество

взаимодействие партнеров;

Познавательные:

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные:

- умение выделить нравственный аспект поведения;

- готовность к сотрудничеству и дружбе;















Коммуникативные

Умение слушать и принимать участие














5.Подведение итогов. Рефлексия

3











4













5

Определить конечный

результат деятельности

учащихся на занятии.





Подведение итога проделанной работы.












Самооценка работы учащихся.

Организует взаимооценку каждой группы.










Даёт качественную оценку работы класса.

Какая задача стояла перед нами? Смогли мы справиться с её выполнением? Почему мы справились с задачей? Что нам помогло? Где мы можем использовать в дальнейшем наш сборник?





Организует заполнение листов самооценки.


А теперь пусть каждый оценит свою работу.












Занятие окончено

И выполнен план.

Спасибо, ребята,

Огромное вам,

За то, что упорно,

Усердно трудились!

И знания ваши

Нам всем пригодились!



Заполняют листы оценки работы группы. Высказывают своё мнение.

Критерии оценивания:

1.Актуальность (важность)

2.Красочность и аккуратность.

3.Яркость выступления.





Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно подводят итог работы.













Заполняют листы самооценки.

  1. Я выполнял роль-корреспондента, редактора , художника, защитника проекта, помощника-оформителя

  2. Мне нравилось работать в группе

  3. Я активно участвовал в подготовке проекта

  4. Я соглашался с мнением других

  5. Я бы хотел участвовать в новых проектах

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с педагогом и другими учащимися;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-проект по математике в 3 классе

Автор: Гуляева Ирина Юрьевна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 483013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства