kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-повторение по теме "Решение уравнений", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-повторение. Решение уравнений. 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-повторение по теме "Решение уравнений", 5 класс»

Урок-повторение по теме «Решение уравнений», 5 класс


Цель урока: повторить и обобщить, актуализировать знания за 4 класс

Задачи

образовательные:

  • помочь учащимся актуализировать знания, необходимые для дальнейшего изучения курса математики;

  • совершенствование навыков работы с натуральными числами, решения уравнений, текстовых задач, геометрических заданий, закреплению вычислительных навыков;

воспитательные:

  • воспитание уважительного отношения друг к другу и умение эффективно работать; формирование у учащихся познавательного интереса к математике;

  • воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

развивающие:

  • развитие познавательной деятельности, инициативы, самостоятельности принятия решений, уверенности в своих силах;

  • способствовать развитию математической речи, а также познавательной активности учащихся.


Ход урока

  1. Организационный момент

1. Устный счёт.

Сколько всего сотен в числе 67 609 ?





Разность равна 809, вычитаемое - 37. Чему равно уменьшаемое.





Вырази в минутах 3 часа





Увеличь на 27 число 179





Увеличь в 7 раз число 110





Уменьши 364 на 185




Уменьши 100 в 6 раз




Найди 3/7 от 490




2/9 равно 14. Найди число




Что вы помните о решении уравнений?

- как найти неизвестное слагаемое х+3=5

- как найти неизвестное вычитаемое (уменьшаемое) 5-х=3 х-2=3

- как найти неизвестный множитель з*х=15

- как найти неизвестный делитель (делимое) 6:х=2 х:3=2

1. Реши уравнение.

387:х=513:57 у:6=54*8 3 210-х=665:7

2. Реши задачи.

1) С двух лыжных баз расстояние между которыми 150 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 лыжника. скорость первого лыжника 12 км/ ч С какой скоростью шёл второй лыжник, если они встретились через 6 часов?

2) 16 м драпа идёт на 4 пальто. Сколько пальто сошьют из 80 метров драпа?

3. Реши задачу.

Площадь прямоугольника равна 96 см². Вычисли периметр данного прямоугольника, если его длина 24 см.

4. Самостоятельная работа:

Реши уравнения:

Х*19=57 32*х=256 560:х=7 х:14=8 х-640=921:3

Вычисли столбиком:

7 320+85 493 7 010-3 284 936*23 22 680:54

5. Итоги урока

6. Домашнее задание

Решить уравнение:

540:х=380:19 х*6=18 000+24

Вычислить:

2 476 * 192 + 32 164 : (49 005 – 48 937)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок-повторение по теме "Решение уравнений", 5 класс

Автор: Сабирзянова Елена Васильевна

Дата: 12.10.2025

Номер свидетельства: 675302


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства