kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме:"Вычитание рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в соответствии с новыми подходами в обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме:"Вычитание рациональных чисел"»

Тема: «Вычитание рациональных чисел».

Цель урока:

1. Совершенствование умений учащихся решать примеры, задачи, уравнения на сложение и вычитание рациональных чисел.

2. Развивать предметные и обще учебные навыки и умения, умение использовать полученные знания для достижения поставленной цели; устанавливать закономерности многообразия связей для достижения уровня системности знаний, формировать навыки самоконтроля, умения работать в группе.

3.Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям, воспитание самостоятельности.

Тип урока: Совершенствование знаний и способов деятельности.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Создает дружескую теплую атмосферу.

Все расселись подтянулись и друг другу улыбнулись.

Учащиеся делятся на группы, собирают пазлы и формулируют правила которые там получились.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

Цветные пазлы с правилами по пройденному материалу.

Листы оценивания.

7 мин.

III. Актуализация знаний.


Мини -тест « Вычитание рациональных чисел»

1. Разность двух отрицательных чисел равна числу:

а) положительному б) нулю в) отрицательному

2.Выполните вычитание: -19 - (-38)

а) -57 б) 57 в) 19 г) - 19

3. Чтобы получилось истинное неравенство

-8 - (-12) * -21

а) в) ≤

4. Вычислите (х-у) - (-19), если х= -15; у= -26

а) 41 б) -50 в) – 60 г) 30

5.Выполните вычитание: 37 - 56

а) -19 б) 19 в) -93 6.Разность каких чисел равна : 2,4

А)8,6 и -6,2 б) -1,2 и -1,2 в) 1,2 и – 1,2

Демонстрируют свои знания.

Ученики фиксируют ответы. В ходе работы можно совещаться с друзьями по группе.

Взаимопроверка другой группы.


Учебник


Текст с тестом


30 мин.

VI. Применение.

Вычислите значения выражений и сопоставь ответы соответствующим буквам. Расшифруй имя древнеиндийского математика (VIIв.), сформулировавшего правила сложения «долгов и имуществ»

-0,25

Б

-22,3

Р

-0,08

А

-0,36

Х

0

М

-0,18

А

-2

Г

25

У

-100

П

-5,5

Т

3,33

А


12-50+38 М 0,25-0,5 Б

-0,3-0,7-1 Г 0,2-0,56 Х

-32-(-57) У -15-7,3 Р

-1,19+4,52 А -0,58- (-0,5) А

-29,8-70,2 П 0,54- 0,36 А

- 32 Т

Физминутка.

Буратино потянулся.

Раз - нагнулся, два - нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл.

Вправо, влево поворот,

На носочки он встает

Он плечами покрутил

И к работе приступил.

Продолжим нашу работу.

Решение задач из учебника.

№ 533 (3), № 541 (1), № 542 (1,2,3,4,5 ) ,№ 544

В номере 542 каждая команда выполняет по одному примеру и произносит его на английском языке. Но в тетради пишут все примеры.

Учащиеся записывают и решают примеры в тетради. Затем заполняют таблицу и разгадывают слово.

Бумага А4, примеры с таблицей.

Бумага А3.

3 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Лесенка успеха.

- Я не знаю правила и не могу решать примеры.

- Я знаю правила, но не могу решать примеры.

- Мне все понятно по теме.

Приклеивают стикер со своим именем на соответствующую ступень лесенки успеха. Пишут свое впечатления об уроке.

Смайлики.

стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

№ 533 (1,4), № 545, учить правила.

Записывают домашнюю работу в дневниках.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по теме:"Вычитание рациональных чисел"

Автор: Липова Наталья Александровна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства