10 мин. | II. Проверка пройденного материала. По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.
Что мы называем неравенством? Какое неравенство называют квадратным? Что означает решить квадратное неравенство? Какие множества являются решением неравенств ax2+bx+cи ax2+bx+c0, если a0 и D0? Какие множества при a0 , D0 будет решениями неравенств: ax2+bx+c0; ax2+bx+c≥0; ax2+bx+c≤0; Какие множества при a0 и D будет решениями неравенств ax2+bx+c0; и ax2+bx+c | Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. | Кубик Блума |
20 мин. | III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Кластер Решить неравенство х2 - 4х + 3 Повторение теоремы Виета - Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. х1 + х2 = 4, х1 * х2 = 3, х1 = 1, х2 = 3.
Нанесем точки х1 = 1 и х2 = 3 на числовую ось. Эти точки разбивают ось на три интервала (промежутка). Выписываем те промежутки, на которых стоит знак «-» и получаем решение неравенства х2 - 4х + 3 Задание на уроке. Решить методом интервалов неравенства (двое учеников решают неравенства на скрытых крыльях доски, остальные в тетрадях, затем идёт общая проверка): х2 + 3х - 10 2) 6х2 + х - 2 0. Ответ: -5 Ответ: x x1/2.
Диагностика усвоения знаний и умений для группы. | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики делают выводы по увиденному. |
|
10 мин. | IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Повторение решения неполного квадратного уравнения. х2 + 5х 0. 3) 2х2 – х 5) х2 + х - 12 Ответ: х Ответ: 0 Ответ: -4 Рефлексия -Оцените свою работу на уроке Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Дерево Блоба
Стикеры |