Учитель: Тихонова М.В.
Цель: Обощить знания по теме «Неравенства и системы неравенств», подготовиться к контрольной работе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Структура |
Организационный момент. (1 мин) | На слайде высказывание Германа Вейля: «Математика – это вид умственной деятельности, а не свод точных знаний» Так пожелаем же партнеру по лицу плодотворной математики | Учащиеся настраиваются на урок. Пожимают руки партнеру по лицу. | |
Мотивация к учебной деятельности (1 мин) | Завтра контрольная работа по нашей последней теме. Следовательно, что мы должны сделать? А для этого необходимо…? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы | |
Актуализация знаний (7 мин) | Организовывает деятельность, направленную на обобщение теоретического материала, и развивающую в учениках навыки принятия командного решения Дает указания: Партнер № 1 в центре листа запишите понятие «Неравенство» В течении 2 минут каждый партнер в своей части листа пишет все что он связывает с этим понятием. В течении 2 минут по очереди, начиная с 1 партнера каждый зачитывают свою идею, а остальные голосуют. Если все согласны, то один партнер записывает идею в центр листа. Предлагает каждому столу зачитать свои общие идеи | Ученики выполняют указание учителя, строго по времени и правилам Записывает партнер №1 Одновременно пишут идеи в своей части листа Проговаривают по очереди свою идею, голосуют, приходят к общему мнению По одному представителю от стола зачитывают идеи | Плейсмэт консенсус |
Повторение способов действий (5 мин+2 мин) | Дает указание на практическую работу по решению неравенств (см. приложение 1) Возьмите листы с заданиями Посмотрите на них: они разбиты на 4 части, у каждой части есть №, он совпадает с вашим номером за столом По моему сигналу каждый на своем листе начинает решать неравенство своего номера (1 мин) По звуковому сигналу одновременно меняемся листами по часовой стрелке Предлагает проверить по слайдам свой лист Задает вопрос: «Какое свойство неравенств было использовано для решения листа № 1, №2, №3, №4 | Распределяют листы Изучают Выполняют действия Меняются листами Проверяют ищут ошибки | Сималтиниус раунд тэйбл |
Повторение теоретического материала и основных действий (2 мин) | Задает вопросы: Что еще мы научились решать? Что значит решить систему неравенств? Показывает слайды и предлагает проверить правильность решения системы. (приложение 2) | Смотрят на слайды и проверяют правильность решения, аргументируют ошибки. | |
Физкультминутка (2 мин) | Показывает слайд с заданием и предлагает в качестве ответа встать с каждого стола количество человек совпадающее с ответом на вопрос: Задание: Наибольшее целое число на промежутке (-5;3] Количество целых чисел на промежутке [-1;3) Наименьшее число на промежутке (1;10) | Выполняют задание согласовано | Тэйк оф – тач даун |
Практическая самостоятельная работа по учебнику (15 мин) | Предлагает выполнить номера по учебнику № 954(а, г), 890(а, б) PS №898 (исследуем) | Выполняют самостоятельно работу, могут задавать индивидуальные вопросы по своим затруднением | |
Рефлексия | Предлагает проверить свою готовность к уроку с помощью вопросов на стр. 202. | Читают вопросы? Высказывают свои трудности | |
Домашнее задание | Показывает слайд с домашним заданием № 940(а, б), 955(а, б), 894 | Записывают домашнее задание | |
Подведение итогов | Предлагает оценить свою готовность к контрольной работе (приложение 3) | Оценивают себя | |