kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 6 Г классе

 по теме «Умножение  положительных и отрицательных чисел»  (ФГОС)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» (ФГОС)»

Урок математики в 6 Г классе

по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» (ФГОС)


Дата: 22.02.2017г.

Учитель: Дунаева М.Д.

Школа: МОУ СШ №7 г.Фурманов

Автор учебника: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др.

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели деятельности учителя.

Главная дидактическая цель урока: отрабатывать умение умножать отрицательные числа с разными знаками; формировать навык сравнения положительных и отрицательных чисел; развивать интеллектуальные способности учащихся, формировать качества мышления, характерные для математической деятельности.

Технологии: здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности.

Решаемые проблемы: Как применяется умножение положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений?

Виды деятельности: фронтальный опрос, работа в парах , работа у доски и в тетрадях.

Формирование УУД:

Планируемые образовательные результаты.

Предметные: научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Основные понятия: умножение, правило умножения чисел с разными знаками, алгоритм умножения чисел с разными знаками.

Ресурсы.

1.Учебник.

3. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций, Е.А.Бунимович и др. М.Просвещение,2016г.




Ход урока.

1.Оргмомент.

Афоризм к уроку: «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев» (Саади).

-В течении урока подумайте над этими словами.

2. Анализ контрольной работы.

3. Включение в систему знаний и повторение.

Блиц-опрос.

  1. Сумма двух отрицательных чисел есть число… (отрицательное, положительное).

  2. Сумма двух противоположных чисел равна… (их сумме, нулю).

  3. При сложении двух чисел с разными знаками знак суммы совпадает со знаком того слагаемого, модуль которого… (больше, меньше).

  4. Чтобы из одного числа вычесать другое число, нужно…

(к уменьшаемому прибавить; от уменьшаемого отнять) число, противоположное вычитаемому.

  1. Чтобы найти расстояние между двумя точками на координатной прямой, надо найти модуль… (разности, суммы) координат соответствующих точек.

Определите знак произведения:

+*-*-*+*-*+*+*-

-*-*-*+*+*+*-*-

-*-*+*-*+*-*-

-*+*+*+*-*+*-*-

4.Первичное закрепление (в знакомой ситуации, в изменённой ситуации)

Задание №1.Найдите значение выражения:

-2*(-3)*2*(-5)

25*(-23)*4*(-2)

(-20)*(-1)*(-4)*(-25)*(-5)*(-3)

(-125)*(-8)*(-2)*(-5)

Замечание: используем сочетательное свойство умножения.

Вывод: при умножении чётного количества отрицательных чисел получается положительное число; если отрицательных чисел нечётное количество, то произведение будет отрицательным числом.

Задание №2

№1126

Задание №3.

№1129

Задание №4

Известно, что а= -100, в=180, с= -125.Вычислите значение выражения:

а) а+в+с ;

б) а-в+с;

в) а-в-с.

Ответы: а) –45; б) -405; в) -155.

5.Физкультминутка , упражнение для глаз.

6.Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению: № 1127,1131

7.Рефлексия учебной деятельности и самооценка.


-Я не понимаю русского языка. Попробуйте мимикой, жестами объяснить мне, как умножают положительные и отрицательные числа.

-А сейчас проведите в тетради 4 отрезка и с помощью значка х обозначьте на них, насколько вам было интересно сегодня на уроке, насколько полезным был для вас урок, насколько вы старались и как поняли новый материал.


Понимание __________________________________________________

Интерес __________________________________________________

Польза __________________________________________________

Старание __________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» (ФГОС)

Автор: Дунаева Мария Дмитриевна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства