1.Деление на группы (разноцветные полоски) 2.Психологический настрой Математику друзья Не любить никак нельзя! Очень точная наука, Очень строгая наука- Это математика! У вас на партах лежат карточки оранжевого, зелёного и жёлтого цветов. - Кто думает, что у него всё получится на уроке, что он справится со всеми заданиями, поднимите зелёный квадрат. - Кто думает, что на уроке он встретится с трудностями, поднимите жёлтый цвет. - А кто неуверен в себе и боится двигаться вперёд, поднимите оранжевую карточку. -Я желаю вам удачи, думаю у нас всё получится! 3.Актуализация опорных знаний -Что находится на доске? (числовой луч) -Чего не хватает на числовом луче? (цифры 6, 8) -Вспомним состав числа (двое заселяют домик у доски, остальные работают устно) -Счет в прямом обратном порядке по числовому лучу на казахском, английском языках -Назовите соседние числа…. 4.Работа над темой и целью урока -Что вы видите перед собой? (весы) -Что мы будем делать сегодня на уроке? -Весы, один из древнейших приборов. -Какие весы вы знаете? (для новорожденных, аптечные весы, медицинские, бытовые, грузовые, магазинные…-демонстрация картинок) -Как находятся чашечки весов? (на одном уровне) -Это называется равновесие весов (на доску) -Я ставлю гири на чашечку весов, что изменилось (одна опустилась, другая поднялась) -Почему? (одна тяжелее, другая легче) Работа в тетради Рабочий лист 61 -Поменяйтесь тетрадями, обозначьте красным кругом правильный ответ, синим –с ошибками. |