kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 клас "Действия со скобками."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нахождение значения вывражений со скобками и без скобок, содержащих два действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 1 клас "Действия со скобками."»

Урок: математика

Тема урока: Порядок действий в выражениях со скобками

Школа: ГУ Садчиковская СШ


Дата: 12.01.2017г.

ФИО учителя: Цайтлер И.А.


Класс: 1 «В»

Количество

присутствующих: 20

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «

Цели обучения

Все учащиеся будут: уметь правильно читать выражения со скобками, уметь в правильном порядке выполнять вычисления значений выражений со скобками

Большинство учащихся будут: объяснять порядок действий в выражениях со скобками

Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять выражения со скобками и находить их значения

Языковая цель

Учащиеся могут:

Формулировать алгоритм нахождения значений выражений со скобками.

Предметная лексика и терминология:

Разность, айырма, difference

сумма, вычесть, прибавить

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение: В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками? Как вы думаете, зачем в математике используют скобки?


Ключевые слова и фразы:

Письмо: Запиши выражения, найди их значения.

Предыдущее обучение

Нумерация, нахождение значений выражений в два действия без скобок

Ресурсы

Корзина с 5 комплектами чисел от 0 да 20

Корзина с карточками со знаками «+», «-», «≠», «=»,

Корзина с карточками со знаками «( )» (скобки)

Ламинированные листы, маркеры

Маркеры для каждого учащегося

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Начало урока


2 минут























3 -5 мин












5-10мин






Середина урока

11-26 мин


























































Орг. момент:  – Я приветствую тех,
Кто с удовольствием шёл в школу;
У кого сегодня хорошее настроение;
Кто хочет учиться; (Дети встают)
– Что люди желают перед тем, как начать любое дело? (Они желают друг другу успеха) давайте друг другу улыбнемся
И наша формула успеха = 
ЗНАНИЯ+ВНИМАНИЕ+СОТРУДНИЧЕСТВО+ТЕРПЕНИЕ

Мотивация

8 – 3 + 4 (8 – 3) + 4 8 – (3 + 4)

- Сравните два выражения. В чем сходство, в чем отличие? Значение, какого выражения можете найти?

Актуализация опорных знаний.

  Начнем урок с того, что уже знаем. Посмотрите на записи. Какое задание можно к ним придумать?

8 – 2      10

- Назовите высказывания. Как называются остальные записи? (выражения)
- Назовите «лишнее» выражение. Обоснуйте свой ответ. 
8 – 2  -   на вычитание. Прочитайте его, используя термин «разность».
а + с  - буквенное выражение
9 + 5  -  прием счёта с переходом через десяток. Прочитайте его разными способами.
10 – 4 + 3  - содержит два действия. Прочитайте его. (10 вычесть 4, прибавить 3).
- Расставьте порядок действий в этом выражении. Как выполняются действия? (по порядку слева направо). Прочитайте другим способом (Помощь – поставить карточку «разность. К разности чисел 10 и 4 прибавили 3).
- Чему равно значение выражения? ( 9)

Постановка цели урока.

(Г) – Запишите выражения:

Из числа 8 вычесть 3  

8 – 3 = 5

К полученной разности прибавить 4     

5 + 4 = 9

Итак, 8 – 3 + 4 =9 (запись на доске)

Выполните программу № 2

К числу 3 прибавить 4         

3 + 4 = 7

Из числа 8 вычесть полученную сумму

8 – 7 = 1

Итак, 8 – 3 + 4 = 1 (запись на доске)

- Сравните выражения и результаты в программах  №1 и №2. Что заметили?

 (Выражения одинаковые, а результаты разные)

-Почему? (Разный порядок действий)

-Как вы выполняли действия?

-Итак, тема нашего урока: порядок действий в выражениях.

-Как нам изменить выражения?

 (Необходимо как-то обозначить в записи порядок действий)

-Какая возникла проблема? (Не умеем обозначать порядок действий)

-Попробуйте сформулировать цель урока, т.е. чему мы будем учиться.

-Итак, цель нашего урока - научиться обозначать в записи порядок действий.

Каковы будут критерии успеха на уроке? Научиться устанавливать порядок действий в выражениях, правильно читать числовые выражение, находить значение числовых выражений.



Открытие нового. Поиск решения проблемы.

-Предположите свои способы обозначения порядка действий.

                                1    2

(Указать сверху: 8 - 3 + 4 = 1)

-Может быть надо ограничить, отделить действия одно от другого? Попробуйте..     

8 –/ 3 + 4/= 1

- В математике принято обозначать очерёдность действий с помощью скобок. - Кто поставит в данном примере скобки там, где нужно?        

8 - (3 + 4) = 1

-Сформулируйте правило, как  правильно выполнять действия в выражениях со скобками. 

(Сначала выполняются действия в скобках, а потом остальные по порядку.)

-Сравним наше новое знание с научным в учебнике.       

В выражениях со скобками первым выполняется действие над числами, записанными в скобках. Затем – действия – вне скобок.

-Как по-другому назовем это правило? (алгоритм)

(К) Правильно прочитайте числовые выражения со скобками:


Физкультминутка.

Мы сейчас все дружно встанем, 
Отдохнём мы на привале… 
Вправо, влево повернитесь! 
Наклонитесь, поклонитесь! 
Руки вверх и руки в бок 
И на месте прыг да скок! 
А теперь бежим вприпрыжку, 
Молодцы, вы, ребятишки!

Работа в парах: Пройдите лабиринт через числовые выражения со значением 10, и вы узнаете, кто из хоккеистов забил гол.

Ответ: гол забил хоккеист в синей форме.

Физкультминутка для глаз: Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счёт 1-4, затем раскрыть глаза, посмотреть вдаль на счёт 1-6. Повторить 3 раза.


Самостоятельная работа : Прочитайте выражения, найдите их значения красный лыжник – 1 вариант, жёлтый лыжник – 2 вариант

Критерии успеха:

1.Правильно прочитать выражение, записать в тетрадь

2.Расставить порядок действий.

3. Найти значение выражения.



Карточки для парной, самостоятельной работы, учебник, тетрадь






































































27-31 мин


Закрепление.


(И) Работа в тетради


Работа по учебнику.


Конец урока 32 - 35 минут

Итог урока. Много работали, открыли новое знание.

- Какую же тему мы сегодня изучили?  

(Порядок действий в выражениях.)

-Какую цель ставили перед собой?

-Как вы думаете, вы достигли поставленной цели?

-Задайте вопросы по теме урока. 

-Какое действие выполняется первым?

 -Как обозначить порядок действий в выражениях?

Рефлексия учебной деятельности на уроке: Если вы считаете, что у вас все получилось, вы все поняли- прикрепите на доске веселое солнышко, а если у вас остались вопросы по этой теме, вам еще не все понятно-грустное. На следующем уроке мы на них ответим.

Оцените себя с помощью лестницы успеха









Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания?

Межпредметные связи.

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями





















Разность,



айырма,



differenc






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики 1 клас "Действия со скобками."

Автор: Цайтлер Ирина Антоновна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства