обучаемый научится использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения, решать задачи, развивать вычислительные навыки, творческое мышление;
обучаемый получит возможность познакомить учащихся со связью между компонентами результатом умножения.
Метапредметные: принимать учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; использовать символические варианты математической записи; проводить сравнение делать выводы на основе сравнения; принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать существование различных точек зрения, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.
Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.
Средства обучения: “Математика 2 класс”, ч. II автор Аргинская И. И; у каждого ученика: карточки с математическими выражениями для самостоятельной работы, “Цветик-семицветик” для самооценки, карточки для работы в парах, группах, карточки с домашним заданием разного уровня сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики.Умножение»
Урок математики.Умножение. 2 класс 6
Планируемые результаты.
Предметные:
обучаемый научится использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения, решать задачи, развивать вычислительные навыки, творческое мышление;
обучаемый получит возможность познакомить учащихся со связью между компонентами результатом умножения.
Метапредметные: принимать учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; использовать символические варианты математической записи; проводить сравнение делать выводы на основе сравнения; принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать существование различных точек зрения, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.
Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.
Средства обучения: “Математика 2 класс”, ч. II автор Аргинская И. И; у каждого ученика: карточки с математическими выражениями для самостоятельной работы, “Цветик-семицветик” для самооценки, карточки для работы в парах, группах, карточки с домашним заданием разного уровня сложности.
Методы обучения:
проблемный,
частично-поисковый,
словесно-логический,
метод самостоятельной работы учащихся.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
фронтальная,
индивидуальная,
парная.
групповая.
Этап урока (Приложение)
1. Организационный момент
2. Минутка чистописания
3. Актуализация знаний
Устный счет
4. Постановка темы и целей урока.
5. Работа над темой
6. Физминутка
7. Первичное закрепление
9. Осуществление контроля
10. Включение нового материала для постановки темы следующего урока