kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-зачёт "Степени и одночлены"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Открытый  урок  по алгебре в 7- А классе

    МОУ гимназии №8 Красноармейского района  г.Волгограда

Тема урока: « Степени и одночлены»

Тип урока: урок-зачёт

                                             Цель урока:

проверить степень овладения основными правилами действий со степенями и одночленами, оценить степень усвоения основных действий; проверить уровень сформированности конкретных умений как в знакомой ситуации, так и в новой, не рассматриваемой ранее.

                                           Оборудование:

 индивидуальные зачётные листы, карточки с теоретическими заданиями, с  заданиями обязательного уровня и карточки с заданиями для проверочной самостоятельной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-зачёт "Степени и одночлены" »

Открытый урок по алгебре в 7- А классе

МОУ гимназии №8 Красноармейского района г.Волгограда

Тема урока: « Степени и одночлены»

Тип урока: урок-зачёт

Цель урока:

проверить степень овладения основными правилами действий со степенями и одночленами, оценить степень усвоения основных действий; проверить уровень сформированности конкретных умений как в знакомой ситуации, так и в новой, не рассматриваемой ранее.

Оборудование:

индивидуальные зачётные листы, карточки с теоретическими заданиями, с заданиями обязательного уровня и карточки с заданиями для проверочной самостоятельной работы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Из числа учащихся, наиболее подготовленных по данной теме, выбираются консультанты-помощники ( Алифанова Настя, Зыкова Настя, Якимова Наташа, Черничкина Аня, Тюрина Влада, Кочубеева Оля). Как правило, это учащиеся, уже “сдавшие теорию”, причем не обязательно это отлично успевающие дети. Консультанты занимают места за последними столами в классе.

На доску вынесена таблица со списками групп учащихся и фамилиями консультантов каждой группы, в которую будут внесены отметки за каждый этап урока.

2. Основная часть.

Учащиеся получают листы контроля с теоретическими вопросами.

Лист контроля “Степени и одночлены” (записать краткий ответ)

  1. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

  2. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

  3. Как возвести степень в степень?

  4. Как возвести в степень произведение? Частное?

  5. Какие операции можно выполнять над одночленами?

  6. Как сложить или вычесть одночлены?

  7. Как умножить одночлены?

  8. Как возвести одночлен в степень?



Ученик, сдавший лист контроля, получает у консультанта карточку с заданиями обязательного уровня (карточки 1–4). Во время работы над карточкой ученик может обратиться за помощью либо к консультанту, либо к учителю. Если ученик неверно выполнил задания обязательного уровня, то после консультации он получает еще одну карточку. Время на выполнение карточки не регламентируется, каждый ученик работает в своем темпе. Консультанты выполняют карточку заранее, вместе с учителем отмечают места, в которых наиболее ожидаемые ошибки.

Карточка 1

  1. Найти значение одночлена 3a2b при a=2, b=-1;

  2. Приведите к стандартному виду: 4b2(-0,5аb);

  3. Упростите: -3а3(-ab2)4

  4. Решите уравнение: 18х-3х+6х-2х=80.

Карточка 2

  1. Найти значение одночлена 5ху2 при х=-1, у=2;

  2. Приведите к стандартному виду: 3(-0,5а);

  3. Упростите: -3а2(-a2 b2)3

  4. Решите уравнение: 11х-4х+х-2х=84.

Карточка 3

  1. Найти значение одночлена 3a2b при a=2, b=-1;

  2. Приведите к стандартному виду: 4b2(-0,5аb);

  3. Упростите: -3а3(-ab2)4

  4. Решите уравнение: 18х-3х+6х-2х=80.

Карточка 4

  1. Найти значение одночлена 5ху2 при х=-1, у=2;

  2. Приведите к стандартному виду: 3(-0,5а);

  3. Упростите: -3а2(-a2 b2)3

  4. Решите уравнение: 11х-4х+х-2х=84.

После выполнения обязательных заданий карточки учащиеся получают задания проверочной самостоятельной работы.

Самостоятельная проверочная работа.

Вариант 1

  1. Упростите выражение:

  1. Вычислите: .

Вариант 2

  1. Упростите выражение:

  1. Вычислите: .

В течение урока консультанты вместе с учителем проверяют правильность выполнения заданий и вносят соответствующие отметки в таблицу на доске.

  1. Итоги урока.

В конце урока подводятся итоги, выставляются итоговые отметки за работу каждому учащемуся.

Даётся домашнее задание: подготовить карточки с заданиями по теме «Степени и одночлены»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок-зачёт "Степени и одночлены"

Автор: Кураченко Тамара Петровна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства