kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-зачет "Сложение рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Сложение рациональных чисел»

Цель: продолжить формировать навыки сложения рациональных чисел;

организовать деятельность учащихся, направленную на выполнение учебных заданий на сложение рациональных чисел, на нахождение значений выражений с рациональными числами, решение уравнений на применение правил сложения рациональных чисел; установить уровень усвоения содержания обучения, овладения умениями и навыками по теме «Сложение рациональных чисел»;

содействовать развитию гибкости и лабильности мышления, памяти, внимания и смекалки, коммуникативные умения и навыки учащихся;

воспитывать целеустремленность, усердие, познавательный интерес к изучению математики.

Тип урока: закрепление изученного  материала

Форма: практикум с элементами контроля

Оборудование: карточки с заданиями,  "Маршрутные листы", мультимедийная презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 112_Сложение рациональных чисел»

Урок 112 _____________


Тема: «Сложение рациональных чисел»


Цель: продолжить формировать навыки сложения рациональных чисел;

организовать деятельность учащихся, направленную на выполнение учебных заданий на сложение рациональных чисел, на нахождение значений выражений с рациональными числами, решение уравнений на применение правил сложения рациональных чисел; установить уровень усвоения содержания обучения, овладения умениями и навыками по теме «Сложение рациональных чисел»;

содействовать развитию гибкости и лабильности мышления, памяти, внимания и смекалки, коммуникативные умения и навыки учащихся;

воспитывать целеустремленность, усердие, познавательный интерес к изучению математики.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма: практикум с элементами контроля


Ход урока:

1. Орг. момент

2. Проверка д.з.

№ 8.11

№ 8.12

№ 8.14


3. Разминка

Актуализация опорных знаний. Найди ошибки исправь их

Повторение правил сложения рациональных чисел. Учащиеся исправляют ошибки в схемах сложения рациональных чисел

Устный счет. Вычисли устно (см. приложение)

1) – 9 + (- 3) 2) – 4,8 + 4,8 3) - 4,8 + ( - 4,8) 4) – 2 + ( - 8,2) 5) – 17,3 + (+7)


4. Постановка совместной цели деятельности. Сообщение темы урока


5. Формирование практических умений и навыков

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ

1. Заполнить таблицу:







Найти сумму чисел:




Найти сумму модулей:




Найти модуль суммы:





2. Выполнить сложение


3. Решите уравнение

6. Физкультминутка «Найди 10 отличий»

Цель: развитие внимательности, наблюдательности, снятие эмоционального напряжения, активизация познавательного интереса


7. Контроль знаний



Зачетный лист


Вариант 1


Вариант 2


1

26 + ( - 38)

- 12

- 64 + 79

15

2

- 48 + 53

5

49 + ( - 52)

- 3

3

- 6 + 4,5

- 1,5

1,3 + ( - 8)

- 6,7

4

207 + ( - 318)

- 111

- 654 + 210

- 444

5

- 0,28 + ( - 0,12)

- 0,4

- 0,46 + ( - 0,34)

- 0,8

6

- 36 + ( - 14) + 25

- 25

32 + ( - 48) + 20

4

7

8

9

10


Взаимопроверка. Выставление отметок в маршрутный лист


8. Повторение ранее изученного материала.

Решение текстовой задачи

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: 105 марок


9. Подведение итогов. Рефлексия

Проанализировать результаты самостоятельной работы.

Провести рефлексию по результатам работы на уроке.

Рефлексия «Светофор»

«6, 7, 8, 9, 10 баллов» - зеленый сигнал,

«3, 4, 5 баллов» - желтый сигнал,

«1, 2 балла» - красный сигнал


10. Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ


1 этап. Разминка

1) Найди ошибки исправь их 2) Вычисли устно

2 этап. Преодоление препятствий

1. Заполнить таблицу:







Найти сумму чисел:




Найти сумму модулей:




Найти модуль суммы:





2. Выполнить сложение


3. Решите уравнение

3 этап. Привал. Физкультминутка «Найди 10 отличий»

4 этап. Переправа

5 этап. Финиш


Дополнительно. Олег разместил в 1 альбом 20% своих марок, во второй -  остатка, а в третий – остальные 56 марок. Сколько всего марок у Олега?





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ


Ф.И.___________________________________________________________________


Этап

Задание

Сигнал

1 этап

Устный счет


2 этап

Заполнить таблицу



Выполнить сложение



Решить уравнение


4 этап

Переправа



Отметка за преодоление маршрута ________________________________




Просмотр содержимого презентации
«Урок 112_Сложение рациональных чисел»

Классная работа 25.02.2015 Сложение рациональных чисел

Классная работа 25.02.2015

Сложение рациональных чисел

Проверка  домашнего задания 19.10.16

Проверка домашнего задания

19.10.16

Проверь себя Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)

Проверь себя

Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)

1 этап. Разминка 19.10.16

1 этап. Разминка

19.10.16

-9 + (-3) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: 6 -6 12 -12

-9 + (-3) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

6

-6

12

-12

-4,8 + 4,8 = Устный счёт Найдите правильный ответ: 9,6 -8,16 -9,6 0 8,16

-4,8 + 4,8 =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

9,6

-8,16

-9,6

0

8,16

-4,8 +(-4,8) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: -9,6 0 -8,16 -1 9,6

-4,8 +(-4,8) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-9,6

0

-8,16

-1

9,6

-2 + (-8,2) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: 6,2 -6,2 -10,2 -8,4 10,2

-2 + (-8,2) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

6,2

-6,2

-10,2

-8,4

10,2

-17,3 + (-7)= Устный счёт  Найдите правильный ответ: -24,3 -10,3 24,3 10,3 -16,6

-17,3 + (-7)=

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-24,3

-10,3

24,3

10,3

-16,6

-8,4 + (-0,4) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: -4,4 8 -8,8 -8 8,8

-8,4 + (-0,4) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-4,4

8

-8,8

-8

8,8

2 этап. Преодоление препятствий 19.10.16

2 этап. Преодоление препятствий

19.10.16

№ 1. Заполнить таблицу 19.10.16

1. Заполнить таблицу

19.10.16

№ 2. Выполнить сложение 19.10.16

2. Выполнить сложение

19.10.16

№ 2. Выполнить сложение 19.10.16

2. Выполнить сложение

19.10.16

№ 3. Решить уравнения 19.10.16

3. Решить уравнения

19.10.16

№ 3. Решить уравнения 19.10.16

3. Решить уравнения

19.10.16

2 этап. Привал.  Физкультминутка 19.10.16

2 этап. Привал. Физкультминутка

19.10.16

Найди 10 отличий 19.10.16

Найди 10 отличий

19.10.16

4 этап.  Переправа 19.10.16

4 этап. Переправа

19.10.16

19.10.16

19.10.16

Взаимопроверка 19.10.16

Взаимопроверка

19.10.16

5 этап.  Финиш 19.10.16

5 этап. Финиш

19.10.16

Наши результаты - 1, 2 балла - 3, 4, 5 баллов - 6, 7, 8, 9, 10 баллов 19.10.16

Наши результаты

- 1, 2 балла

- 3, 4, 5 баллов

- 6, 7, 8, 9, 10 баллов

19.10.16

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Дополнительное задание 19.10.16

Дополнительное задание

19.10.16

Олег разместил в первый альбом 20% своих  марок, во второй – остатка, а в третий – остальные  56 марок. Сколько всего марок у Олега?   Схема (3)   20%     56 26

Олег разместил в первый альбом 20% своих

марок, во второй – остатка, а в третий – остальные

56 марок.

Сколько всего марок у Олега?

Схема (3)

20%

56

26

Решение   19.10.16 26

Решение

19.10.16

26

19.10.16

19.10.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-зачет "Сложение рациональных чисел"

Автор: Дуньчик Наталья Ивановна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства