kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-зачет "Сложение рациональных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Сложение рациональных чисел»

Цель: продолжить формировать навыки сложения рациональных чисел;

организовать деятельность учащихся, направленную на выполнение учебных заданий на сложение рациональных чисел, на нахождение значений выражений с рациональными числами, решение уравнений на применение правил сложения рациональных чисел; установить уровень усвоения содержания обучения, овладения умениями и навыками по теме «Сложение рациональных чисел»;

содействовать развитию гибкости и лабильности мышления, памяти, внимания и смекалки, коммуникативные умения и навыки учащихся;

воспитывать целеустремленность, усердие, познавательный интерес к изучению математики.

Тип урока: закрепление изученного  материала

Форма: практикум с элементами контроля

Оборудование: карточки с заданиями,  "Маршрутные листы", мультимедийная презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 112_Сложение рациональных чисел»

Урок 112 _____________


Тема: «Сложение рациональных чисел»


Цель: продолжить формировать навыки сложения рациональных чисел;

организовать деятельность учащихся, направленную на выполнение учебных заданий на сложение рациональных чисел, на нахождение значений выражений с рациональными числами, решение уравнений на применение правил сложения рациональных чисел; установить уровень усвоения содержания обучения, овладения умениями и навыками по теме «Сложение рациональных чисел»;

содействовать развитию гибкости и лабильности мышления, памяти, внимания и смекалки, коммуникативные умения и навыки учащихся;

воспитывать целеустремленность, усердие, познавательный интерес к изучению математики.

Тип урока: закрепление изученного материала

Форма: практикум с элементами контроля


Ход урока:

1. Орг. момент

2. Проверка д.з.

№ 8.11

№ 8.12

№ 8.14


3. Разминка

Актуализация опорных знаний. Найди ошибки исправь их

Повторение правил сложения рациональных чисел. Учащиеся исправляют ошибки в схемах сложения рациональных чисел

Устный счет. Вычисли устно (см. приложение)

1) – 9 + (- 3) 2) – 4,8 + 4,8 3) - 4,8 + ( - 4,8) 4) – 2 + ( - 8,2) 5) – 17,3 + (+7)


4. Постановка совместной цели деятельности. Сообщение темы урока


5. Формирование практических умений и навыков

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ

1. Заполнить таблицу:







Найти сумму чисел:




Найти сумму модулей:




Найти модуль суммы:





2. Выполнить сложение


3. Решите уравнение

6. Физкультминутка «Найди 10 отличий»

Цель: развитие внимательности, наблюдательности, снятие эмоционального напряжения, активизация познавательного интереса


7. Контроль знаний



Зачетный лист


Вариант 1


Вариант 2


1

26 + ( - 38)

- 12

- 64 + 79

15

2

- 48 + 53

5

49 + ( - 52)

- 3

3

- 6 + 4,5

- 1,5

1,3 + ( - 8)

- 6,7

4

207 + ( - 318)

- 111

- 654 + 210

- 444

5

- 0,28 + ( - 0,12)

- 0,4

- 0,46 + ( - 0,34)

- 0,8

6

- 36 + ( - 14) + 25

- 25

32 + ( - 48) + 20

4

7

8

9

10


Взаимопроверка. Выставление отметок в маршрутный лист


8. Повторение ранее изученного материала.

Решение текстовой задачи

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: 105 марок


9. Подведение итогов. Рефлексия

Проанализировать результаты самостоятельной работы.

Провести рефлексию по результатам работы на уроке.

Рефлексия «Светофор»

«6, 7, 8, 9, 10 баллов» - зеленый сигнал,

«3, 4, 5 баллов» - желтый сигнал,

«1, 2 балла» - красный сигнал


10. Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ


1 этап. Разминка

1) Найди ошибки исправь их 2) Вычисли устно

2 этап. Преодоление препятствий

1. Заполнить таблицу:







Найти сумму чисел:




Найти сумму модулей:




Найти модуль суммы:





2. Выполнить сложение


3. Решите уравнение

3 этап. Привал. Физкультминутка «Найди 10 отличий»

4 этап. Переправа

5 этап. Финиш


Дополнительно. Олег разместил в 1 альбом 20% своих марок, во второй -  остатка, а в третий – остальные 56 марок. Сколько всего марок у Олега?





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ЗНАТОКА МАТЕМАТИКИ


Ф.И.___________________________________________________________________


Этап

Задание

Сигнал

1 этап

Устный счет


2 этап

Заполнить таблицу



Выполнить сложение



Решить уравнение


4 этап

Переправа



Отметка за преодоление маршрута ________________________________




Просмотр содержимого презентации
«Урок 112_Сложение рациональных чисел»

Классная работа 25.02.2015 Сложение рациональных чисел

Классная работа 25.02.2015

Сложение рациональных чисел

Проверка  домашнего задания 19.10.16

Проверка домашнего задания

19.10.16

Проверь себя Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)

Проверь себя

Д.З. П. 8.1, № 8.15 (1,3), 8.17 (1,3)

1 этап. Разминка 19.10.16

1 этап. Разминка

19.10.16

-9 + (-3) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: 6 -6 12 -12

-9 + (-3) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

6

-6

12

-12

-4,8 + 4,8 = Устный счёт Найдите правильный ответ: 9,6 -8,16 -9,6 0 8,16

-4,8 + 4,8 =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

9,6

-8,16

-9,6

0

8,16

-4,8 +(-4,8) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: -9,6 0 -8,16 -1 9,6

-4,8 +(-4,8) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-9,6

0

-8,16

-1

9,6

-2 + (-8,2) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: 6,2 -6,2 -10,2 -8,4 10,2

-2 + (-8,2) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

6,2

-6,2

-10,2

-8,4

10,2

-17,3 + (-7)= Устный счёт  Найдите правильный ответ: -24,3 -10,3 24,3 10,3 -16,6

-17,3 + (-7)=

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-24,3

-10,3

24,3

10,3

-16,6

-8,4 + (-0,4) = Устный счёт  Найдите правильный ответ: -4,4 8 -8,8 -8 8,8

-8,4 + (-0,4) =

Устный счёт

Найдите правильный ответ:

-4,4

8

-8,8

-8

8,8

2 этап. Преодоление препятствий 19.10.16

2 этап. Преодоление препятствий

19.10.16

№ 1. Заполнить таблицу 19.10.16

1. Заполнить таблицу

19.10.16

№ 2. Выполнить сложение 19.10.16

2. Выполнить сложение

19.10.16

№ 2. Выполнить сложение 19.10.16

2. Выполнить сложение

19.10.16

№ 3. Решить уравнения 19.10.16

3. Решить уравнения

19.10.16

№ 3. Решить уравнения 19.10.16

3. Решить уравнения

19.10.16

2 этап. Привал.  Физкультминутка 19.10.16

2 этап. Привал. Физкультминутка

19.10.16

Найди 10 отличий 19.10.16

Найди 10 отличий

19.10.16

4 этап.  Переправа 19.10.16

4 этап. Переправа

19.10.16

19.10.16

19.10.16

Взаимопроверка 19.10.16

Взаимопроверка

19.10.16

5 этап.  Финиш 19.10.16

5 этап. Финиш

19.10.16

Наши результаты - 1, 2 балла - 3, 4, 5 баллов - 6, 7, 8, 9, 10 баллов 19.10.16

Наши результаты

- 1, 2 балла

- 3, 4, 5 баллов

- 6, 7, 8, 9, 10 баллов

19.10.16

Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
  • Сегодня на уроке я научился…
  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
Дополнительное задание 19.10.16

Дополнительное задание

19.10.16

Олег разместил в первый альбом 20% своих  марок, во второй – остатка, а в третий – остальные  56 марок. Сколько всего марок у Олега?   Схема (3)   20%     56 26

Олег разместил в первый альбом 20% своих

марок, во второй – остатка, а в третий – остальные

56 марок.

Сколько всего марок у Олега?

Схема (3)

20%

56

26

Решение   19.10.16 26

Решение

19.10.16

26

19.10.16

19.10.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-зачет "Сложение рациональных чисел"

Автор: Дуньчик Наталья Ивановна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства