kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-соревнование "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект. Показать необходимость знаний по математике в других науках.
Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.
Ход урока
Два чтеца открывают игру
1.Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
2.Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать советы, 
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
1.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводить.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
2.Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою  молодежь
Развить и волю, и смекалку. 
1.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
2. Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Всем присутствующим предлагается выбрать одну из геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг.
Характеристика каждой фигуры:
Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, неудержимая личность, которая ставит ясные цели и старается достичь их.
Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведенный порядок: всё должно находится на своем месте и происходить в свое время.
Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительные и эмоциональные люди.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование "Своя игра" »

Подольская средняя школа.















Урок-соревнование «Своя игра».

























Провела: Бовсуновская Ф. И. – учетель 1 категории, стаж – 41год.

Тайыншинский район СКО с.Подольское.

Цели: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект. Показать необходимость знаний по математике в других науках.

Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.

Ход урока

Два чтеца открывают игру

1.Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Поведем сегодня с вами речь.

2.Не случайно ей такой почет.

Это ей дано давать советы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

1.Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводить.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2.Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодежь

Развить и волю, и смекалку.

1.И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты.

2. Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Всем присутствующим предлагается выбрать одну из геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг.

Характеристика каждой фигуры:

Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, неудержимая личность, которая ставит ясные цели и старается достичь их.

Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведенный порядок: всё должно находится на своем месте и происходить в свое время.

Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительные и эмоциональные люди.

1 раунд «математика-ключ к точным наукам»

Рассмотреть задачи по физике, географии и химии

Турист 2 часа ехал на мопеде со скоростью 50км/ч, а затем 3 часа ехал на машине со скоростью 100км/ч и прошел пешком 20 км за 5 часов. Найдите среднюю скорость.

Длина отрезка, изображающего расстояние на карте от Алматы до Астаны, равна 17мм. Масштаб карты 1:60 000 000. Найдите расстояние между этими городами на местности.

В 200г воды положили 50г сахара. Какова концентрация полученного раствора.

Банк начисляет 10% годовых, а внесенная сумма 500 000тг. Каким станет вклад через 2 года, если банк начисляет сложные проценты.

2 раунд «Повторение – мать учения»

Формулы арифметической и геометрической прогрессии.

Выполнить задания 1-3 из контрольных работ(2 ученика у доски)

Остальные работают с тестами

3 раунд «Пошевели мозгами»
Занимательные вопросы из викторины.

Подведение итогов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-соревнование "Своя игра"

Автор: Бовсуновская Феликса Иосифовна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства