kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-соревнование "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект. Показать необходимость знаний по математике в других науках.
Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.
Ход урока
Два чтеца открывают игру
1.Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
2.Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать советы, 
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
1.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводить.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
2.Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою  молодежь
Развить и волю, и смекалку. 
1.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
2. Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Всем присутствующим предлагается выбрать одну из геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг.
Характеристика каждой фигуры:
Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, неудержимая личность, которая ставит ясные цели и старается достичь их.
Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведенный порядок: всё должно находится на своем месте и происходить в свое время.
Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительные и эмоциональные люди.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-соревнование "Своя игра" »

Подольская средняя школа.















Урок-соревнование «Своя игра».

























Провела: Бовсуновская Ф. И. – учетель 1 категории, стаж – 41год.

Тайыншинский район СКО с.Подольское.

Цели: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект. Показать необходимость знаний по математике в других науках.

Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.

Ход урока

Два чтеца открывают игру

1.Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Поведем сегодня с вами речь.

2.Не случайно ей такой почет.

Это ей дано давать советы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

1.Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводить.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2.Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодежь

Развить и волю, и смекалку.

1.И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты.

2. Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Всем присутствующим предлагается выбрать одну из геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг.

Характеристика каждой фигуры:

Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, неудержимая личность, которая ставит ясные цели и старается достичь их.

Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведенный порядок: всё должно находится на своем месте и происходить в свое время.

Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительные и эмоциональные люди.

1 раунд «математика-ключ к точным наукам»

Рассмотреть задачи по физике, географии и химии

Турист 2 часа ехал на мопеде со скоростью 50км/ч, а затем 3 часа ехал на машине со скоростью 100км/ч и прошел пешком 20 км за 5 часов. Найдите среднюю скорость.

Длина отрезка, изображающего расстояние на карте от Алматы до Астаны, равна 17мм. Масштаб карты 1:60 000 000. Найдите расстояние между этими городами на местности.

В 200г воды положили 50г сахара. Какова концентрация полученного раствора.

Банк начисляет 10% годовых, а внесенная сумма 500 000тг. Каким станет вклад через 2 года, если банк начисляет сложные проценты.

2 раунд «Повторение – мать учения»

Формулы арифметической и геометрической прогрессии.

Выполнить задания 1-3 из контрольных работ(2 ученика у доски)

Остальные работают с тестами

3 раунд «Пошевели мозгами»
Занимательные вопросы из викторины.

Подведение итогов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-соревнование "Своя игра"

Автор: Бовсуновская Феликса Иосифовна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства