Цели: Расширить знания учащихся; развить познавательный интерес, интеллект. Показать необходимость знаний по математике в других науках.
Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.
Ход урока
Два чтеца открывают игру
1.Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
2.Не случайно ей такой почет.
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
1.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводить.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
2.Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развить и волю, и смекалку.
1.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
2. Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Всем присутствующим предлагается выбрать одну из геометрических фигур: треугольник, квадрат или круг.
Характеристика каждой фигуры:
Треугольник символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является способность концентрироваться на главной цели. Это сильная, неудержимая личность, которая ставит ясные цели и старается достичь их.
Квадрат. Основное качество личности, отдавшей предпочтение квадрату, трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. «Квадрат» предпочитает раз и навсегда заведенный порядок: всё должно находится на своем месте и происходить в свое время.
Круг – самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительные и эмоциональные люди.