Обобщающий урок-сказка по теме "Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей".Представлены презентация к уроку и технологическая карта.
Форма урока: фронтальная, индивидуальная работа
Тип урока: применение знаний и умений в нестандартной ситуации.
Методы, виды и формы деятельности: По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: частично-поисковый
Оборудование: Учебник Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин и др. –М.:Мнемозина, 2012. – 280 с.: ил., классная доска, экран, проектор, компьютер.
На уроке используется частично-поисковый метод, умение применять ранее полученные теоретические знания при выполнении практических заданий, сравнивать результаты учебной деятельности с образцом, умение анализировать, умение применять полученные знания в нестандартной ситуации . Умение анализировать, умение оценивать свою деятельность (проводить рефлексию), проводить целеполагание (при постановке целей урока).






 . Если бы по этой дороге вышли навстречу 2 охотника, скорсть первого – 6 км\ч, а скорость второго составляет скорости первого, то они бы встретились через 2 часа. Какова длина всей дороги?
. Если бы по этой дороге вышли навстречу 2 охотника, скорсть первого – 6 км\ч, а скорость второго составляет скорости первого, то они бы встретились через 2 часа. Какова длина всей дороги? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    