kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект по математике в 11 классе «Приложения производной к механике»

Задан закон прямолинейного движения точки x=x(t), t€[0;10].

Найдите:

  1. Среднюю скорость движения на указанном отрезке времени;
  2. Скорость и ускорение в момент времени ;
  3. Моменты остановки; продолжает ли точка после момента остановки двигаться в том же направлении или начинает двигаться в противоположном направлении;
  4. Наибольшую скорость движения на указанном отрезке времени.

Работа выполняется в группах по четыре ученика. Задания дифференцированы по уровню сложности.

Задания:

  1. x(t) =
  2. x(t)=
  3. x(t)=
  4. x(t)=
  5. x(t)=
  6. x(t)=
  7. x(t)=
  8. x(t)=
  9. x(t)=
  10. x(t)=
  11. x(t)=
  12. x(t)=,

Учащиеся составляют план ответа на вопросы:

  1. Каков физический смысл производной перемещения? (Скорость).
  2. Можно ли найти производную скорости? Используется ли эта величина в физике? Как она называется? (Ускорение).
  3. Мгновенная скорость равна нулю. Что можно сказать о движении тела в этот момент?  (Это момент остановки).
  4. Каков физический смысл следующих высказываний: производная движения равна нулю в точке при переходе через точку  производная меняет знак? (Тело останавливается; меняется направление движения на противоположное).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс»

Урок-проект по математике в 11 классе «Приложения производной к механике»

Задан закон прямолинейного движения точки x=x(t), t€[0;10].

Найдите:

  1. Среднюю скорость движения на указанном отрезке времени;

  2. Скорость и ускорение в момент времени ;

  3. Моменты остановки; продолжает ли точка после момента остановки двигаться в том же направлении или начинает двигаться в противоположном направлении;

  4. Наибольшую скорость движения на указанном отрезке времени.

Работа выполняется в группах по четыре ученика. Задания дифференцированы по уровню сложности.

Задания:

  1. x(t) =

  2. x(t)= 

  3. x(t)= 

  4. x(t)= 

  5. x(t)= 

  6. x(t)= 

  7. x(t)=

  8. x(t)=

  9. x(t)=

  10. x(t)= 

  11. x(t)= 

  12. x(t)=,

Учащиеся составляют план ответа на вопросы:

  1. Каков физический смысл производной перемещения? (Скорость).

  2. Можно ли найти производную скорости? Используется ли эта величина в физике? Как она называется? (Ускорение).

  3. Мгновенная скорость равна нулю. Что можно сказать о движении тела в этот момент? (Это момент остановки).

  4. Каков физический смысл следующих высказываний: производная движения равна нулю в точке при переходе через точку  производная меняет знак? (Тело останавливается; меняется направление движения на противоположное).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс

Автор: Лунина Татьяна Алексеевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249895


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства