kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект по математике в 11 классе «Приложения производной к механике»

Задан закон прямолинейного движения точки x=x(t), t€[0;10].

Найдите:

  1. Среднюю скорость движения на указанном отрезке времени;
  2. Скорость и ускорение в момент времени ;
  3. Моменты остановки; продолжает ли точка после момента остановки двигаться в том же направлении или начинает двигаться в противоположном направлении;
  4. Наибольшую скорость движения на указанном отрезке времени.

Работа выполняется в группах по четыре ученика. Задания дифференцированы по уровню сложности.

Задания:

  1. x(t) =
  2. x(t)=
  3. x(t)=
  4. x(t)=
  5. x(t)=
  6. x(t)=
  7. x(t)=
  8. x(t)=
  9. x(t)=
  10. x(t)=
  11. x(t)=
  12. x(t)=,

Учащиеся составляют план ответа на вопросы:

  1. Каков физический смысл производной перемещения? (Скорость).
  2. Можно ли найти производную скорости? Используется ли эта величина в физике? Как она называется? (Ускорение).
  3. Мгновенная скорость равна нулю. Что можно сказать о движении тела в этот момент?  (Это момент остановки).
  4. Каков физический смысл следующих высказываний: производная движения равна нулю в точке при переходе через точку  производная меняет знак? (Тело останавливается; меняется направление движения на противоположное).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс»

Урок-проект по математике в 11 классе «Приложения производной к механике»

Задан закон прямолинейного движения точки x=x(t), t€[0;10].

Найдите:

  1. Среднюю скорость движения на указанном отрезке времени;

  2. Скорость и ускорение в момент времени ;

  3. Моменты остановки; продолжает ли точка после момента остановки двигаться в том же направлении или начинает двигаться в противоположном направлении;

  4. Наибольшую скорость движения на указанном отрезке времени.

Работа выполняется в группах по четыре ученика. Задания дифференцированы по уровню сложности.

Задания:

  1. x(t) =

  2. x(t)= 

  3. x(t)= 

  4. x(t)= 

  5. x(t)= 

  6. x(t)= 

  7. x(t)=

  8. x(t)=

  9. x(t)=

  10. x(t)= 

  11. x(t)= 

  12. x(t)=,

Учащиеся составляют план ответа на вопросы:

  1. Каков физический смысл производной перемещения? (Скорость).

  2. Можно ли найти производную скорости? Используется ли эта величина в физике? Как она называется? (Ускорение).

  3. Мгновенная скорость равна нулю. Что можно сказать о движении тела в этот момент? (Это момент остановки).

  4. Каков физический смысл следующих высказываний: производная движения равна нулю в точке при переходе через точку  производная меняет знак? (Тело останавливается; меняется направление движения на противоположное).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-проект "Приложения производной к механике" 11 класс

Автор: Лунина Татьяна Алексеевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249895


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
2130 руб.
1730 руб.
2660 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1470 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства