Урок-презентация по математике.
Тема " Чтение и запись четырехзначных чисел.Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.
Програмно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к уроку ( презентация), методы восприятия и передачи учебной информации (проектор).
Цель урока:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);
осуществлять самоконтроль результата (Р);
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)
выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;
записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Личностные результаты: учет позиции собеседника
Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;
осуществлять синтез как составление целого из частей ;
устанавливать причинно-следственные связи
Ход урока:
1. Орг момент.
эмоциональный настрой и мотивация.
2. Целеполагание.
Давайте определим тему нашего урока.
Игра "Марафон"
Слайд 1 Дополните
- цифры -это (знаки)
-сколько цифр в ма
тематике - (10)
-назовите наи
большее трехзначное число (999)
-назовите наи
меньшее однозначное число (1)
-найдите их сумму.
Какое число полу
чили ? (1000)
О каких числах пой
дет речь на уро
ке? ( о четырехзначных)
Слайд 2 "Четырех
значные числа"
- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!
- Давайте сформулируем общую цель урока
каждый вас сформулирует
для себя цель урока: чему вы хотите на
учиться на уроке? Можно используют
опорные слова
(Я хочу запом нить, как .....
Я хочу на учиться запи сывать числа в виде суммы разрядных слага емых
я хочу правильно ре шать ......)
озвучьте свою цель
3. Актуализация опорных знаний и их коррекция.
Из каких разрядов состоит четырехзначное число?
Слайд
Разгадай правило, по которому записаны числа в каждой строке. Запиши еще 3 числа.
Прочитай записанные числа. На сколько следующее число меньше предыдущего? (1111)
Разгадывают правило,самостоятельно записывют числа.
Идет взаимопроверка
4. Работа по учебнику стр. 63.
Фронтальная проверка
Читают задание, № 217 выполняют устно
№218выполняют по вариантам
5.
Физминутка для для глаз.
Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой
6. Решение задач.
Задача № 223.
Чтение задачи. Разбор
Какие величины присутствуют в задаче?
Что обозначает число 72? 8?
Какую величину необходимо узнать?
Что еще нужно узнать в задаче?
Посмотрите на схему.
А что сказано про расстояние за 1 день на обратном пути?
Как его можно найти?
Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать
7. Подведение итогов урока
Вспомните, какую цель каждый поставил перед собой в начале урока?
Кто достиг своей цели?
Чем запомнится вам этот урок?
А теперь на полях тетради начертите оценочную линейку. Если вам все было понятно - отметьте кружочек ближе к
верхней части, если что-то непонятно - по середине, а если было много затруднений - кружочек ближе к нижней
части линейки.
Мы хорошо поработали, вырастили много цветов. А как вы думаете,что мы с ними можем сделать. (Собрать в
букет и подарить всем на 8 марта)
Спасибо всем за урок. Вот к нам пришла гостья! Это кто? Весна!
Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по математике »
Технологическая карта урока
ФИО педагога__________Горячева Антонина Владимировна ____
Предмет, класс _____математика 3класс_____________________________________________________________________________
Название и автор учебника: ___ Истомина математика
2013 год
Тема урока : Чтение четырехзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.
_________
Программно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к учению (урок-презентация);
методы передачи и восприятия учебной информации (проектор);
Цель урока:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);
осуществлять самоконтроль результата (Р);
ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)
выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;
записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Личностные результаты: учет позиции собеседника
Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;
осуществлять синтез как составление целого из частей ;
устанавливать причинно-следственные связи
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые результаты
Возможные
используемые инструменты
. Орг.момент. эмоциональный настрой и мотивация.
1-2 мин
Создает положительный эмоциональный настрой
Условными знаками показывают свое настроение
Личностные: положительный эмоциональный настрой на урок
Слайд 1 Презентация «Четырехзначные числа»
https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing
Целеполагание.
5 мин
Давайте определим тему нашего урока.
Игра "Марафон"
Слайд 1 Дополните
- цифры -это (знаки)
-сколько цифр в ма
тематике - (10)
-назовите наи
большее трехзначное число (999)
-назовите наи
меньшее однозначное число (1)
-найдите их сумму.
Какое число полу
чили ? (1000)
О каких числах пой
дет речь на уро
ке? ( о четырехзначных)
Слайд 2 "Четырех
значные числа"
- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!
- Давайте сформулируем общую цель урока
каждый вас сформулирует
для себя цель урока: чему вы хотите на
учиться на уроке? Можно используют
опорные слова
(Я хочу запом
нить, как .....
Я хочу на
учиться запи
сывать числа
в виде суммы
разрядных слага
емых
я хочу
правильно ре
шать ......)
озвучьте
свою цель
Регулятивные: самостоятельная постановка темы урока, постановка учебной задачи самостоятельно
Слайд 2
Презентация «Четырехзначные числа»
https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing
Актуализация
опорных зна-
ний и их коррек-
ция.
8 мин
Из каких разрядов
состоит четырех
значное число?
Слайд
Разгадай правило, по которому записаны
числа в каждой
строке. Запиши еще
3 числа.
Прочитай записанные числа. На сколько следую-
щее число
меньше преды-
дущего? (1111)
Разгадывают пра-
вило,самостоя-
тельно записыва
ют числа.
Идет
взаимопроверка.
http://LearningApps.org/watch?v=p9b7uq21t01
Слайд 3
Работа по учебнику стр. 63.
8 мин
Фронтальная проверка
Читают задание,
№ 217 выполняют устно
№218выполняют
по вариантам
Коммуникативные: работа в парах
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf
Слайд 4
Физминутка
для для глаз.
2 мин
слайды
Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой
Решение задач.
12 мин
Задача № 223.
Чтение задачи. Разбор
Какие величины
присутствуют в задаче?
Что обозначает чис
ло 72? 8?
Какую величину необ
ходимо узнать?
Что еще нужно
узнать в задаче?
Посмотрите на схему.
А что сказано про рас
стояние за 1
день на обратном пу
ти?
Как его можно найти?
Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать?
Ответили на вопрос задачи? Молодцы! Вот еще цветок.(
Задача № 219.
Запись на доске учеником 72:8=9 (км) в 1 день
Чтение задачи, ее разбор, самостоятельное решение. Один ученик решает за доской
Познавательные: поиск информации в учебнике, умение пользоваться схемой, таблицей
Слайд 5
Слайд 6
Подведение итогов урока
3 мин
-Вспомните, какую
цель каждый
поставил перед
собой в начале урока?
Кто достиг своей цели?
Чем запомнится
вам этот урок?
А теперь на полях
тетради
начертите
оценочную линейку. Если вам все было по
нятно - отметьте
кружочек ближе к
верхней части, если что-то непонятно - по сере
дине, а если было
много затрудне
ний - кружочек
ближе к нижней
части линейки.
Мы хорошо пора
ботали, вырастили
много цветов. А
как вы думаете,
что мы с ними можем сделать. (Собрать в
букет и подарить
всем на 8 марта)
Спасибо всем за
урок. Вот к нам
пришла гостья! Э
то кто? Весна!
Ответы детей.
Построение оценочной линейки. Самооценка.
Анализ урока детьми.
Слайд 7
Слайд 8