kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация по математике. 

Тема " Чтение и запись четырехзначных чисел.Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.

Програмно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к уроку ( презентация), методы восприятия и передачи учебной информации (проектор).

Цель урока:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);

осуществлять самоконтроль результата (Р);

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)

 

выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;

записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

Личностные результаты: учет позиции собеседника

 

 

Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;

осуществлять синтез как составление целого из частей ;

устанавливать причинно-следственные связи

Ход урока:

1. Орг момент.

эмоциональный настрой и мотивация.

2. Целеполагание.

Давайте определим тему нашего урока.

Игра "Марафон"

Слайд  1  Дополните

- цифры -это (знаки)

-сколько цифр в ма

тематике - (10)

-назовите наи

большее трехзначное число   (999)

-назовите наи

меньшее однозначное число (1)

-найдите их сумму.

 Какое число полу

чили ? (1000)

О каких числах пой

дет речь на уро

ке? ( о четырехзначных)

Слайд 2 "Четырех

значные числа"

- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!

- Давайте сформулируем общую цель урока

каждый вас сформулирует

 для себя цель урока: чему вы хотите на

учиться на уроке? Можно используют

опорные слова

(Я хочу запомнить, как .....

Я хочу научиться записывать числав виде суммы разрядных слагаемых

я хочу правильно решать ......)

озвучьте свою цель 

3. Актуализация опорных знаний и их коррекция.

Из каких разрядов состоит четырехзначное число?

Слайд

Разгадай правило, по которому записаны числа в каждой строке. Запиши еще 3 числа.

Прочитай записанные числа. На сколько следующее число меньше предыдущего? (1111)

Разгадывают правило,самостоятельно записывют числа.

 Идет взаимопроверка

4. Работа по учебнику стр. 63.

Фронтальная проверка

Читают задание,  № 217  выполняют устно

№218выполняют по вариантам

5. 

Физминутка для   для глаз.

Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой

6. Решение задач.

Задача № 223.

Чтение задачи. Разбор

Какие величины присутствуют в задаче?

Что обозначает число 72?  8?

Какую величину необходимо узнать?

Что еще нужно узнать в задаче?

Посмотрите на  схему.

А что сказано про расстояние за 1 день на обратном пути?

Как его можно найти? 

         Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать

7. Подведение итогов урока

Вспомните, какую цель каждый поставил перед собой в начале урока?

Кто достиг своей цели?

Чем запомнится вам этот урок?

А теперь на полях тетради начертите оценочную линейку. Если вам все было понятно - отметьте кружочек ближе к

верхней части, если что-то непонятно - по середине, а если было  много затруднений - кружочек ближе к нижней

 части линейки.

 

Мы хорошо поработали, вырастили  много цветов. А как вы думаете,что мы с ними можем сделать. (Собрать в

букет и подарить всем на 8 марта)

Спасибо всем за урок. Вот к нам пришла гостья! Это кто? Весна!

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по математике »

Технологическая карта урока

ФИО педагога__________Горячева Антонина Владимировна ____

Предмет, класс _____математика 3класс_____________________________________________________________________________


Название и автор учебника:___ Истомина математика

2013 год

Тема урока: Чтение четырехзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.

_________

Программно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к учению (урок-презентация);

методы передачи и восприятия учебной информации (проектор);


Цель урока:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);

осуществлять самоконтроль результата (Р);

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)


выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;

записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.



Личностные результаты: учет позиции собеседника



Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;

осуществлять синтез как составление целого из частей ;

устанавливать причинно-следственные связи





Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые результаты

Возможные

используемые инструменты

. Орг.момент. эмоциональный настрой и мотивация.







1-2 мин

Создает положительный эмоциональный настрой

Условными знаками показывают свое настроение

Личностные: положительный эмоциональный настрой на урок


Слайд 1 Презентация «Четырехзначные числа»


https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing



Целеполагание.



















5 мин

Давайте определим тему нашего урока.

Игра "Марафон"

Слайд 1 Дополните

- цифры -это (знаки)

-сколько цифр в ма

тематике - (10)

-назовите наи

большее трехзначное число (999)

-назовите наи

меньшее однозначное число (1)

-найдите их сумму.

Какое число полу

чили ? (1000)

О каких числах пой

дет речь на уро

ке? ( о четырехзначных)

Слайд 2 "Четырех

значные числа"

- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!

- Давайте сформулируем общую цель урока

каждый вас сформулирует

для себя цель урока: чему вы хотите на

учиться на уроке? Можно используют

опорные слова

(Я хочу запом

нить, как .....

Я хочу на

учиться запи

сывать числа

в виде суммы

разрядных слага

емых

я хочу

правильно ре

шать ......)

озвучьте

свою цель

Регулятивные: самостоятельная постановка темы урока, постановка учебной задачи самостоятельно

Слайд 2

Презентация «Четырехзначные числа»

https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing


Актуализация

опорных зна-

ний и их коррек-

ция.

8 мин

Из каких разрядов

состоит четырех

значное число?

Слайд

Разгадай правило, по которому записаны

числа в каждой

строке. Запиши еще

3 числа.

Прочитай записанные числа. На сколько следую-

щее число

меньше преды-

дущего? (1111)


Разгадывают пра-

вило,самостоя-

тельно записыва

ют числа.

Идет

взаимопроверка.


http://LearningApps.org/watch?v=p9b7uq21t01


Слайд 3


Работа по учебнику стр. 63.






8 мин





Фронтальная проверка

Читают задание,

№ 217 выполняют устно

№218выполняют

по вариантам


Коммуникативные: работа в парах

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Слайд 4



Физминутка

для для глаз.





2 мин

слайды

Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой



Решение задач.

12 мин

Задача № 223.

Чтение задачи. Разбор

Какие величины

присутствуют в задаче?

Что обозначает чис

ло 72? 8?

Какую величину необ

ходимо узнать?

Что еще нужно

узнать в задаче?

Посмотрите на схему.

А что сказано про рас

стояние за 1

день на обратном пу

ти?

Как его можно найти?

Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать?

Ответили на вопрос задачи? Молодцы! Вот еще цветок.(

Задача № 219.


Запись на доске учеником 72:8=9 (км) в 1 день










Чтение задачи, ее разбор, самостоятельное решение. Один ученик решает за доской

Познавательные: поиск информации в учебнике, умение пользоваться схемой, таблицей

Слайд 5



























Слайд 6


Подведение итогов урока

3 мин

-Вспомните, какую

цель каждый

поставил перед

собой в начале урока?

Кто достиг своей цели?

Чем запомнится

вам этот урок?

А теперь на полях

тетради

начертите

оценочную линейку. Если вам все было по

нятно - отметьте

кружочек ближе к

верхней части, если что-то непонятно - по сере

дине, а если было

много затрудне

ний - кружочек

ближе к нижней

части линейки.


Мы хорошо пора

ботали, вырастили

много цветов. А

как вы думаете,

что мы с ними можем сделать. (Собрать в

букет и подарить

всем на 8 марта)

Спасибо всем за

урок. Вот к нам

пришла гостья! Э

то кто? Весна!


Ответы детей.

Построение оценочной линейки. Самооценка.


Анализ урока детьми.


Слайд 7





Слайд 8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-презентация по математике

Автор: Горячева Антонина Владимировна

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124666

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства