kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация по математике. 

Тема " Чтение и запись четырехзначных чисел.Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.

Програмно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к уроку ( презентация), методы восприятия и передачи учебной информации (проектор).

Цель урока:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);

осуществлять самоконтроль результата (Р);

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)

 

выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;

записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

Личностные результаты: учет позиции собеседника

 

 

Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;

осуществлять синтез как составление целого из частей ;

устанавливать причинно-следственные связи

Ход урока:

1. Орг момент.

эмоциональный настрой и мотивация.

2. Целеполагание.

Давайте определим тему нашего урока.

Игра "Марафон"

Слайд  1  Дополните

- цифры -это (знаки)

-сколько цифр в ма

тематике - (10)

-назовите наи

большее трехзначное число   (999)

-назовите наи

меньшее однозначное число (1)

-найдите их сумму.

 Какое число полу

чили ? (1000)

О каких числах пой

дет речь на уро

ке? ( о четырехзначных)

Слайд 2 "Четырех

значные числа"

- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!

- Давайте сформулируем общую цель урока

каждый вас сформулирует

 для себя цель урока: чему вы хотите на

учиться на уроке? Можно используют

опорные слова

(Я хочу запомнить, как .....

Я хочу научиться записывать числав виде суммы разрядных слагаемых

я хочу правильно решать ......)

озвучьте свою цель 

3. Актуализация опорных знаний и их коррекция.

Из каких разрядов состоит четырехзначное число?

Слайд

Разгадай правило, по которому записаны числа в каждой строке. Запиши еще 3 числа.

Прочитай записанные числа. На сколько следующее число меньше предыдущего? (1111)

Разгадывают правило,самостоятельно записывют числа.

 Идет взаимопроверка

4. Работа по учебнику стр. 63.

Фронтальная проверка

Читают задание,  № 217  выполняют устно

№218выполняют по вариантам

5. 

Физминутка для   для глаз.

Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой

6. Решение задач.

Задача № 223.

Чтение задачи. Разбор

Какие величины присутствуют в задаче?

Что обозначает число 72?  8?

Какую величину необходимо узнать?

Что еще нужно узнать в задаче?

Посмотрите на  схему.

А что сказано про расстояние за 1 день на обратном пути?

Как его можно найти? 

         Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать

7. Подведение итогов урока

Вспомните, какую цель каждый поставил перед собой в начале урока?

Кто достиг своей цели?

Чем запомнится вам этот урок?

А теперь на полях тетради начертите оценочную линейку. Если вам все было понятно - отметьте кружочек ближе к

верхней части, если что-то непонятно - по середине, а если было  много затруднений - кружочек ближе к нижней

 части линейки.

 

Мы хорошо поработали, вырастили  много цветов. А как вы думаете,что мы с ними можем сделать. (Собрать в

букет и подарить всем на 8 марта)

Спасибо всем за урок. Вот к нам пришла гостья! Это кто? Весна!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по математике »

Технологическая карта урока

ФИО педагога__________Горячева Антонина Владимировна ____

Предмет, класс _____математика 3класс_____________________________________________________________________________


Название и автор учебника:___ Истомина математика

2013 год

Тема урока: Чтение четырехзначных чисел. Запись числовых равенств по данному условию. Работа с таблицами. Решение арифметических задач.

_________

Программно-технические средства на уроке: АРМ учителя, методы формирования интереса к учению (урок-презентация);

методы передачи и восприятия учебной информации (проектор);


Цель урока:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче(Р);

осуществлять самоконтроль результата (Р);

ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем (Р)


выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу;

записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.



Личностные результаты: учет позиции собеседника



Предметные результаты: выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий ;

осуществлять синтез как составление целого из частей ;

устанавливать причинно-следственные связи





Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые результаты

Возможные

используемые инструменты

. Орг.момент. эмоциональный настрой и мотивация.







1-2 мин

Создает положительный эмоциональный настрой

Условными знаками показывают свое настроение

Личностные: положительный эмоциональный настрой на урок


Слайд 1 Презентация «Четырехзначные числа»


https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing



Целеполагание.



















5 мин

Давайте определим тему нашего урока.

Игра "Марафон"

Слайд 1 Дополните

- цифры -это (знаки)

-сколько цифр в ма

тематике - (10)

-назовите наи

большее трехзначное число (999)

-назовите наи

меньшее однозначное число (1)

-найдите их сумму.

Какое число полу

чили ? (1000)

О каких числах пой

дет речь на уро

ке? ( о четырехзначных)

Слайд 2 "Четырех

значные числа"

- Вот вы вырастили 1 цветок. Молодцы!

- Давайте сформулируем общую цель урока

каждый вас сформулирует

для себя цель урока: чему вы хотите на

учиться на уроке? Можно используют

опорные слова

(Я хочу запом

нить, как .....

Я хочу на

учиться запи

сывать числа

в виде суммы

разрядных слага

емых

я хочу

правильно ре

шать ......)

озвучьте

свою цель

Регулятивные: самостоятельная постановка темы урока, постановка учебной задачи самостоятельно

Слайд 2

Презентация «Четырехзначные числа»

https://drive.google.com/file/d/0Byv2TLQrvxlfVUFTS0pnVHZ3eTQ/edit?usp=sharing


Актуализация

опорных зна-

ний и их коррек-

ция.

8 мин

Из каких разрядов

состоит четырех

значное число?

Слайд

Разгадай правило, по которому записаны

числа в каждой

строке. Запиши еще

3 числа.

Прочитай записанные числа. На сколько следую-

щее число

меньше преды-

дущего? (1111)


Разгадывают пра-

вило,самостоя-

тельно записыва

ют числа.

Идет

взаимопроверка.


http://LearningApps.org/watch?v=p9b7uq21t01


Слайд 3


Работа по учебнику стр. 63.






8 мин





Фронтальная проверка

Читают задание,

№ 217 выполняют устно

№218выполняют

по вариантам


Коммуникативные: работа в парах

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

Слайд 4



Физминутка

для для глаз.





2 мин

слайды

Выполняют упражнение, ищут цифру 8 вырисованною ромашкой



Решение задач.

12 мин

Задача № 223.

Чтение задачи. Разбор

Какие величины

присутствуют в задаче?

Что обозначает чис

ло 72? 8?

Какую величину необ

ходимо узнать?

Что еще нужно

узнать в задаче?

Посмотрите на схему.

А что сказано про рас

стояние за 1

день на обратном пу

ти?

Как его можно найти?

Какая величина у нас осталась неизвестна? как ее можно узнать?

Ответили на вопрос задачи? Молодцы! Вот еще цветок.(

Задача № 219.


Запись на доске учеником 72:8=9 (км) в 1 день










Чтение задачи, ее разбор, самостоятельное решение. Один ученик решает за доской

Познавательные: поиск информации в учебнике, умение пользоваться схемой, таблицей

Слайд 5



























Слайд 6


Подведение итогов урока

3 мин

-Вспомните, какую

цель каждый

поставил перед

собой в начале урока?

Кто достиг своей цели?

Чем запомнится

вам этот урок?

А теперь на полях

тетради

начертите

оценочную линейку. Если вам все было по

нятно - отметьте

кружочек ближе к

верхней части, если что-то непонятно - по сере

дине, а если было

много затрудне

ний - кружочек

ближе к нижней

части линейки.


Мы хорошо пора

ботали, вырастили

много цветов. А

как вы думаете,

что мы с ними можем сделать. (Собрать в

букет и подарить

всем на 8 марта)

Спасибо всем за

урок. Вот к нам

пришла гостья! Э

то кто? Весна!


Ответы детей.

Построение оценочной линейки. Самооценка.


Анализ урока детьми.


Слайд 7





Слайд 8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-презентация по математике

Автор: Горячева Антонина Владимировна

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства