kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:  Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:

а) закрепить навыки нахождения определенного интеграла;

б) обеспечить усвоение студентами понятия определенный интеграл и различных способов нахождения определенного интеграла;

в) отработать навыки нахождения определенного интеграла.

2. Развивающие:

а) развитие психических качеств студентов (умений применять полученные знания на практике);

б) развитие познавательных умений и мышления (выделять главное, анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия).

3. Воспитательные:

а) воспитание положительного отношения к знаниям;

б) воспитание дисциплинированности;

в) воспитание эстетических взглядов.

 

ТИП ЗАНЯТИЯ: Изучение нового материала

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный, практический

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних профессиональных заведений – М.: Высшая школа. 2008, стр 205-208
  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. Среднее профессиональное образование, -М.: Дрофа,2010 стр 271-273

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Введение                                                                                                           5 мин
  2. Повторение пройденного материала                                                10 мин
  3. Объяснение нового материала                                                             20 мин
  4. Закрепление пройденного материала                                                             30 мин
  5. Самостоятельное решение                                                                     15 мин
  6. Проверка самостоятельной работы                                                    5 мин
  7. Подведение итогов                                                                                      5 мин
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница »

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 11

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:

а) закрепить навыки нахождения определенного интеграла;

б) обеспечить усвоение студентами понятия определенный интеграл и различных способов нахождения определенного интеграла;

в) отработать навыки нахождения определенного интеграла.

2. Развивающие:

а) развитие психических качеств студентов (умений применять полученные знания на практике);

б) развитие познавательных умений и мышления (выделять главное, анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия).

3. Воспитательные:

а) воспитание положительного отношения к знаниям;

б) воспитание дисциплинированности;

в) воспитание эстетических взглядов.



ТИП ЗАНЯТИЯ: Изучение нового материала

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный, практический

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних профессиональных заведений – М.: Высшая школа. 2008, стр 205-208

  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. Среднее профессиональное образование, -М.: Дрофа,2010 стр 271-273

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Введение 5 мин

  2. Повторение пройденного материала 10 мин

  3. Объяснение нового материала 20 мин

  4. Закрепление пройденного материала 30 мин

  5. Самостоятельное решение 15 мин

  6. Проверка самостоятельной работы 5 мин

  7. Подведение итогов 5 мин

















Распределение времени

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Этапы учебного занятия:

время

Введение

5 мин

Приветствую учащихся, объявляю тему занятия. Цели и задачи, проверяю отсутствующих

Записывают число и тему занятия

Повторение пройденного материала

10 мин

1.Для функции найдите производную и первообразную. 

f '(x)

f(x)

F(x)

 

x

 

 

 

 

Хn

 

 

Sin x

 

2. что называется неопределенным интегралом

3. 3 учащихся решают по карточкам неопределенные интеграла

Отвечают на вопросы














Объяснение нового материала

20 мин







Записывают определение интеграла, свойства










































Записывают решение

Закрепление пройденного материала

30 мин

Решают возле доски и записывают в тетрадях

Самостоятельная работа

15 мин

 Вычислите интегралы и расшифруйте математическое понятие.

Вычислите интегралы и из таблицы выберите букву, соответствующую полученному ответу в примере. Из букв составь слово, определяющее математическое понятие.

0

24

36

20

и

к

з

в

а

н

  1. (буква “н”)

 (буква “к”)

  1. (буква “а”)

Ответ: 36. (буква “з”)

Ответ: “знак”



Проверка самостоятельной работы

5 мин

В ответе должно получить слово «знак»

Сверяют полученные данные

Подведение итогов

5 мин

Объявляю оценки и подвожу итог занятия. Даю домашнее задание

Записывают домашнее задание









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница

Автор: Савченко Елена Алексеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства