kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:  Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:

а) закрепить навыки нахождения определенного интеграла;

б) обеспечить усвоение студентами понятия определенный интеграл и различных способов нахождения определенного интеграла;

в) отработать навыки нахождения определенного интеграла.

2. Развивающие:

а) развитие психических качеств студентов (умений применять полученные знания на практике);

б) развитие познавательных умений и мышления (выделять главное, анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия).

3. Воспитательные:

а) воспитание положительного отношения к знаниям;

б) воспитание дисциплинированности;

в) воспитание эстетических взглядов.

 

ТИП ЗАНЯТИЯ: Изучение нового материала

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный, практический

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних профессиональных заведений – М.: Высшая школа. 2008, стр 205-208
  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. Среднее профессиональное образование, -М.: Дрофа,2010 стр 271-273

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Введение                                                                                                           5 мин
  2. Повторение пройденного материала                                                10 мин
  3. Объяснение нового материала                                                             20 мин
  4. Закрепление пройденного материала                                                             30 мин
  5. Самостоятельное решение                                                                     15 мин
  6. Проверка самостоятельной работы                                                    5 мин
  7. Подведение итогов                                                                                      5 мин
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница »

ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 11

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Образовательные:

а) закрепить навыки нахождения определенного интеграла;

б) обеспечить усвоение студентами понятия определенный интеграл и различных способов нахождения определенного интеграла;

в) отработать навыки нахождения определенного интеграла.

2. Развивающие:

а) развитие психических качеств студентов (умений применять полученные знания на практике);

б) развитие познавательных умений и мышления (выделять главное, анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия).

3. Воспитательные:

а) воспитание положительного отношения к знаниям;

б) воспитание дисциплинированности;

в) воспитание эстетических взглядов.



ТИП ЗАНЯТИЯ: Изучение нового материала

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: объяснительно-иллюстративный, практический

ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для средних профессиональных заведений – М.: Высшая школа. 2008, стр 205-208

  2. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. Среднее профессиональное образование, -М.: Дрофа,2010 стр 271-273

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Введение 5 мин

  2. Повторение пройденного материала 10 мин

  3. Объяснение нового материала 20 мин

  4. Закрепление пройденного материала 30 мин

  5. Самостоятельное решение 15 мин

  6. Проверка самостоятельной работы 5 мин

  7. Подведение итогов 5 мин

















Распределение времени

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Этапы учебного занятия:

время

Введение

5 мин

Приветствую учащихся, объявляю тему занятия. Цели и задачи, проверяю отсутствующих

Записывают число и тему занятия

Повторение пройденного материала

10 мин

1.Для функции найдите производную и первообразную. 

f '(x)

f(x)

F(x)

 

x

 

 

 

 

Хn

 

 

Sin x

 

2. что называется неопределенным интегралом

3. 3 учащихся решают по карточкам неопределенные интеграла

Отвечают на вопросы














Объяснение нового материала

20 мин







Записывают определение интеграла, свойства










































Записывают решение

Закрепление пройденного материала

30 мин

Решают возле доски и записывают в тетрадях

Самостоятельная работа

15 мин

 Вычислите интегралы и расшифруйте математическое понятие.

Вычислите интегралы и из таблицы выберите букву, соответствующую полученному ответу в примере. Из букв составь слово, определяющее математическое понятие.

0

24

36

20

и

к

з

в

а

н

  1. (буква “н”)

 (буква “к”)

  1. (буква “а”)

Ответ: 36. (буква “з”)

Ответ: “знак”



Проверка самостоятельной работы

5 мин

В ответе должно получить слово «знак»

Сверяют полученные данные

Подведение итогов

5 мин

Объявляю оценки и подвожу итог занятия. Даю домашнее задание

Записывают домашнее задание









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по теме:Определенный интеграл и его свойства. Формула Ньютона-Лейбница

Автор: Савченко Елена Алексеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства