Урок по математике 1 класс «Состав чисел первого десятка. Геометрические фигуры. Задачи на нахождение суммы и разности. Повторение».
Урок по математике 1 класс «Состав чисел первого десятка. Геометрические фигуры. Задачи на нахождение суммы и разности. Повторение».
Как доказано наукой и проверено практикой, младшие школьники проявляют большую способность к имитации и звукоподражанию. В связи с этим, донесение до учащихся грамматических конструкций казахского языка я пробую осуществлять через практику произносительных упражнений и многократность их повторения. Проговаривание слов, словосочетаний, предложений параллельно на двух языках, способствуют осознанному восприятию и его усвоению.
На уроках «Математики» усваивают счет, натуральную последовательность чисел, состав чисел, арифметические знаки и действия с числами, термины и понятия параллельно на русском и казахском языках
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 1 класс «Состав чисел первого десятка. Геометрические фигуры. Задачи на нахождение суммы и разности. Повторение». »
Пән: Математика.
Предмет: Математика.
24 желтоқсан 2013 жыл.
24 декабря 2013 года.
Мұғалім:
Учитель: Митюнина Любовь Петровна.
Сабақтың тақырыбы: «Бірінші ондық сан құрамы. Геометриялық пішіндер. Қосынды мен айырым табатын есептер. Қайталау.»
Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Геометрические фигуры. Задачи на нахождение суммы и разности. Повторение».
Сабақтың мақсаты :
Цель урока: Совершенствование знаний состава чисел первого десятка, умений распознавать геометрические фигуры, навыков решения задач на нахождение суммы и разности.
2. Вырабатывать избирательность внимания, быстроту реакции, продуктивность смысловой памяти, умение оперативно переключаться с одного вида деятельности на другой.
3. Содействовать развитию социально-коммуникативной функции государственного языка.
Жүргізу түрі: Билингвальдық сабақ.
Форма проведения: Билингвальный урок.
Сабақтын түрі: Қайталау.
Тип урока: Повторение.
Задачи для учащихся:
1. Усвоить состав чисел первого десятка.
2. Знать составные части задачи, уметь решать задачи.
3.Распознавать геометрические фигуры.
Сабақ барысы.
Ход урока.
1. Актуализация знаний.
Формирование мотивационной компетентности.
- Балалар, тұрыңдар,! Отырыңдар!
- Әдемі, дұрыс, тыныш отырамыз!
Ребята, сегодня мы проводим урок повторения по изученным темам - Сабақ қайталау.
- Сабақтың тақырыбы: «Бірінші ондық сан құрамы. Геометриялық пішіндер. Қосынды мен айырым табатын есептер.»
- Тема урока:
«Состав чисел первого десятка. Геометрические фигуры. Задачи на нахождение суммы и разности.»
Учитель:
- Это, ребята, важные темы, знания по которым необходимы на протяжении всех лет обучения. От того, насколько вы будете внимательны и сосредоточенны сегодня на уроке, зависит успех усвоения вами материала. А я постараюсь организовать работу так, что бы вам было легко и интересно учиться.
2. Этап подготовки к активному усвоению знаний.
Формирование познавательной компетентности:
умение оперировать знаниями.
Ауызша жаттығу.
Ал қазір - ауызша жаттығу. А сейчас – устные упражнения.
1) Название компонентов действий сложения и вычитания. Қосу, Азайту.
- Назовите компоненты действий при сложении - қосу, вычитании - азайту.