УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ.Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости .
УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ.Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости .
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа собственных ошибок по теме: Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученного способа действий – алгоритма и правила проверки решения составных задач на нахождение цены, количества, стоимости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ.Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости .»
УРОК ОТРАБОТКИ УМЕНИЙ И РЕФЛЕКСИИ
(после проведения контрольной работой)
Тема урока: Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости .
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа собственных ошибок по теме: Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости.
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученного способа действий – алгоритма и правила проверки решения составных задач на нахождение цены, количества, стоимости.
ОШИБКИ ДАЮТ РАЗУМ.
- Как вы понимаете смысл выражения?
- Как выражение связать с уроком математики?
- На каком уроке мы сможем поработать над собственными ошибками?
Тема урока. Составные задачи на нахождение цены, количества, стоимости .
Самостоятельная работа № 1.
Заполни таблицу, реши задачу по действиям с пояснением.
Лена и Юля купили открытки по цене 14р. Лена заплатила за открытки 70 р. Сколько денег заплатили девочки за открытки, если Лена купила на 3 открытки меньше, чем Юля?
Цена
Количество
Стоимость
Лена
Юля
Реши задачу, выполнив задание.
а) Прочитай условие
Самостоятельная работа № 2.
Заполни таблицу, реши задачу по действиям с пояснением.
У Коли и Васи вместе 98р. Коля на свои деньги купил 9 тетрадей, а Вася на свои - 5 таких же тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
Цена
Количество
Стоимость
Коля
?
Вася
2.Реши задачу, выполнив задание.
а) Прочитай условие
Дополнительное задание.
1. А) Прочитай задачу.
Фломастер в 3 раза дороже карандаша, но в 2 раза дешевле книги. Сколько стоит книга и фломастер, если цена карандаша 6 р.?
Маша купила три шоколадки. Цена одной 14р.50 к., другая на 1р. 20 к. дороже, а третья - на 1р.20 к. дешевле, чем первая. Сколько денег было у Маши, если у неё осталось 14р. 30 к. ?