Урок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентацияУрок-моделирование в 1-м классе (1–4)
по теме: “ МНОГОУГОЛЬНИКИ”.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Форма занятия: моделирование.
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник»
Планируемые результаты:
- предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
- регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
- познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
- личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
- карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
- счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
- презентация