kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 5 классе по теме: Уравнения. Упрощение выражений.(Самостоятельная работа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок закрепления пройденного материала - самостоятельная работа

Цели урока:

-закрепить умения упрощать выражения

-совершенствовать вычислительные навыки учащихся

-отработать навыки решения уравнений

-воспитание внимания и умения анализировать полученные решения

Наглядное пособие, раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы

Ход урока

1.Организационный момент: Сообщение темы, постановка целей урока

2.Устная работа с классом

- в чем отличие числового выражения от буквенного?

-что значит – упростите выражение?

- какие свойства сложения и умножения применяют при упрощении выражений?

- что такое уравнение? что такое корень уравнения?

- что значит решить уравнение?

3. Практическая часть

Ребята попадают на ромашковое поле (белые-для сильных учеников, синие-для слабых, желтые-для отстающих). Каждый срывает себе цветок, а на обратной стороне записаны 4 уравнения.

Затем, одно (на выбор учащегося) уравнение ученик прорешивает с помощью учителя, три других самостоятельно.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе по теме: Уравнения. Упрощение выражений.(Самостоятельная работа) »

Урок по математике в 5 классе

Тема: Уравнения. Упрощение выражений.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала - самостоятельная работа

Цели урока:

-закрепить умения упрощать выражения

-совершенствовать вычислительные навыки учащихся

-отработать навыки решения уравнений

-воспитание внимания и умения анализировать полученные решения

Наглядное пособие, раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы

Ход урока

1.Организационный момент: Сообщение темы, постановка целей урока

2.Устная работа с классом

- в чем отличие числового выражения от буквенного?

-что значит – упростите выражение?

- какие свойства сложения и умножения применяют при упрощении выражений?

- что такое уравнение? что такое корень уравнения?

- что значит решить уравнение?

3. Практическая часть

Ребята попадают на ромашковое поле (белые-для сильных учеников, синие-для слабых, желтые-для отстающих). Каждый срывает себе цветок, а на обратной стороне записаны 4 уравнения.

Затем, одно (на выбор учащегося) уравнение ученик прорешивает с помощью учителя, три других самостоятельно.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Белые ромашки

синие ромашки

желтые ромашки

(х+67):18=4

7х+1=15

Х+8=19

28*(х+5)=224

8*4-5у=12

3а=21

13а-286=0

43а-127=45

35:х=7

23у+88=272

53-2z=25

У-32=40



4.Итог урока:

-ребята сдают тетради с самостоятельной работой на проверку

-запись Д/з: ребята меняются ромашками, решить дома 1-2 уравнения

-рефлексия: -как вам нравится больше работать: коллективно или самостоятельно?

-что вызвало затруднение при выполнении заданий?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Литвиненко Мария Юрьевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства