Урок математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме: «Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков».
Урок математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме: «Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков».
Урок математики в 3 и 4 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме: «Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков».
Цель: Закрепить умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи: 1. Учить решать примеры и задачи на сложение и вычитание. Повторить табличное умножение и деление.
2. Развивать психические процессы памяти, внимания, мышления. Речи.
3. Воспитывать положительную мотивацию к учению, любознательность.
Ход урока:
I). Организация класса.
Прозвенел звонок, на сказочный урок,
Не хотим лениться, будем все учиться.
Улыбнёмся друг другу и начнём и начнём сегодня необычный. сказочный урок. Выполним упражнение, которое улучшит ваше внимание и речь. Вы должны мягко завернуть ушки от верхней точки до мочки -3 раза.
II).Проведём упражнение для глазок. «Письмо носом».
Глазки закрыли и длинным носиком написали несколько кругов.
III).А сейчас речевая разминка: «Да», «Нет». (отвечаем быстро)
В алфавите – 33 буквы?
В неделе -8 дней?
В радуге- 7 цветов?
В слове конь три буквы?
У квадрата 5 сторон?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида по теме: «Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков».»
Урок математики в 3 и 4 классе Омутинской специальной (коррекционной0 школы 8 вида.
Тема: Решение примеров и задач на сложение и вычитание круглых десятков.
Цель: Закрепить умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи: 1. Учить решать примеры и задачи на сложение и вычитание. Повторить табличное умножение и деление.
2. Развивать психические процессы памяти, внимания, мышления. Речи.
3. Воспитывать положительную мотивацию к учению, любознательность.
Ход урока:
I). Организация класса.
Прозвенел звонок, на сказочный урок,
Не хотим лениться, будем все учиться.
Улыбнёмся друг другу и начнём и начнём сегодня необычный . сказочный урок. Выполним упражнение, которое улучшит ваше внимание и речь. Вы должны мягко завернуть ушки от верхней точки до мочки -3 раза.
II).Проведём упражнение для глазок. «Письмо носом».
Глазки закрыли и длинным носиком написали несколько кругов.
III).А сейчас речевая разминка: «Да», «Нет». (отвечаем быстро)
В алфавите – 33 буквы?
В неделе -8 дней?
В радуге- 7 цветов?
В слове конь три буквы?
У квадрата 5 сторон?
IV) Ввод в тему.
(Звучит голос) Помогите, помогите. Беда, беда
Не наступит Новый год никогда.
Учитель. Что такое , что случилось, кто это говорит?
Ребята, оказывается, это баба Яга прокралась к нам на урок и заколдовала сказочных героев, без которых Нового года не бывает. Она оставила нам вот такие конверты с заданиями и если мы их выполним, герои вернутся к нам и праздник обязательно наступит.
V). Сообщение темы урока, цели и задачи.
На уроке сегодня мы будем закреплять вычислительные навыки сложении и вычитания в пределах ста с круглыми десятками.
Конверт. Устный счёт.
Сосчитать от 10 до 100 десятками.
Считаем парами до 20
Тройками до 30.
Четвёрками до 40.
Пятёрками до 50
Впиши в окошечки соседей чисел.
Слушаем задачку
На коньках катались дети
Всех их вместе было 10
Семь мальчишек среди них
А девчонок? Сколько их?
Ура, мы выполнили первое задание б. Яги и достали из конверта первого сказочного героя.
2). Работа в тетради.
1) Зарядка для пальчиков.
Раз- два- три- четыре – пять
Вышли пальчики играть
Раз в ладошки хлопнем
Два закроемся в замок.
Три сыграем в барабан
А четыре – как в баян
Ну , а пять – мы начнём писать.
2).Минутка чистописания. (Выполняем показ и комментируем число).
Вспомним компоненты при сложении и вычитании.
2). Конверт. Решение примеров.
10 увеличить на 2 единицы.
Найти сумму двух слагаемых 6 и 50.
Из 10 вычесть 3.
Уменьшить 70 на 60.
Уменьшаемое 40 вычитаемое 16, чему равна разность.
Из 100 вычесть 53.
Первое слагаемое 40, второе слагаемое 40 ..Найти сумму
Уменьшить 100 на 30.
3). Физминутка.
Мы считали и устали
Дружно все и тихо встали Ручками похлопали 1-2-3
И ещё потопали 1-2-3
И дружней похлопали1-2-3
Сели – и друг друга не задели.
4) Решение задачи.
3). Конверт
Составляем и решаем задачу по краткой записи…
Книга- 40 руб.
Альбом? – на 10 руб. больше, чем книга
Работа по условию задачи:
Как , вы , думаете простая задача или сложная? Чтобы ответить на вопрос задачи , что нужно знать?
Сколько стоит книга? Что сказано про альбом?
Решение задачи с вопросами.
VI) Геометрический материал.
Назвать по описанию геометрические фигуры.
Продолжить ряд…
VII) Итог
Ну вот, ребята, и составили мы с вами Новогоднюю сказку на доске, а теперь будем ждать праздника. А что же с б. Ягой? Давайте простим её. Она хоть и злая, но с ней всегда интересно., а добро всегда побеждает зло..
Чем занимались на уроке? Кому понравилась наша Новогодняя сказка, хлопнем в ладошки…