kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 2 класс "Прямой угол" по системе Эльконина-Давыдова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока математики во 2 классе по теме «Прямой угол». (Урок первый по счёту при изучении данной темы.)

Тип урока – урок изучения нового материала.

Цель урока: создать благоприятные условия для знакомства учащихся с понятием «прямой угол» и научить применять полученные знания на практике.

Методы:  частично – поисковый, проблемный, наглядно – иллюстративный, деятельностный.

Технологии: информационные, групповые.

Формы работы на уроке: групповая, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник «Математика 2 класс» под ред. В.В.Давыдова, презентация,  клей, прямоугольный треугольник, проволока, конструктор, раздаточный материал (геометрические фигуры), красный кружок, полоски бумаги (красный цвет), бумажные салфетки, тетрадный лист, нитки, альбомный лист, бумажные кирпичики (красный, желтый, зеленый) на каждого ученика. 

Задачи урока:

1.Образовательные:

Познавательные УУД: логические – анализ, синтез, сравнение, поведение под понятие на основе распознавания углов, выделения существенных признаков 5 этап – сравнение углов Миши и Саши.

Метапредметные УУД: регулятивные – формулировать и удерживать учебную задачу. Планирование – составлять план  и последовательность действий (8 этап урока – моделирование).

2.Развивающие:

Личностные УУД: самоопределение (1 этап урока – хлопните раз).

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество – (2 этап урока – правила работы в группе); планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (2 этап урока – аппликация дома).

Метапредметные УУД: регулятивные –планирование – применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (3 этап урока – аппликация дома, сравнение своих с моделью учителя, выдвижение гипотез).

Познавательные УУД: общеучебныесамостоятельно выделять тему урока и  формулировать познавательную цель (4 этап урока).

Регулятивные УУД: оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи (9 этап урока – преобразование модели); контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый контроль (10 этап урока «Я….»).

3.Воспитательные:

Личностные УУД: смыслообразование (1 этап урока - ящик); самоопределение – установка на здоровый образ жизни (7 этап урока).

Регулятивные УУД: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действий; коррекция – адекватно воспринимать предложения (8 этап урока – моделирование).

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс "Прямой угол" по системе Эльконина-Давыдова »

Добро пожаловать на урок!

Добро пожаловать на урок!

Кто такой архитектор?  Архитектор - специалист по проектированию и сооружению зданий.

Кто такой архитектор?

Архитектор - специалист по проектированию и сооружению зданий.

Строим дом!

Строим дом!

Тема урока: Прямой угол Цели урока:

Тема урока: Прямой угол

Цели урока:

  • Определять прямой угол;
  • Строить прямой угол;
  • Решать задачи;
  • Работать в группе.
УГОЛ ЛУЧИ А ВЕРШИНА

УГОЛ

ЛУЧИ

А

ВЕРШИНА

Определение угла А С ТУПОЙ ПРЯМОЙ В ОСТРЫЙ

Определение угла

А

С

ТУПОЙ

ПРЯМОЙ

В

ОСТРЫЙ

Найди к каждому кубику недостающий кусок 3 2 1 А С В

Найди к каждому кубику недостающий кусок

3

2

1

А

С

В

ПОДУМАЙ-КА! От первого до второго дома мы проложили дорогу 9 метров, а от второго до третьего дома – 7 метров. С А 1 В 1 В 2 1.На сколько метров первый путь длиннее второго? 2.Сколько метров прошли от первого дома до второго? 3.Пройдя 15 метров, попадём ли мы во второй дом? 4.На сколько метров второй путь длиннее первого? 5.Чему равен весь наш путь, если до этого мы шли по полю 8 метров?

ПОДУМАЙ-КА!

От первого до второго дома мы проложили дорогу 9 метров, а от второго до третьего дома – 7 метров.

С

А 1

В 1

В 2

1.На сколько метров первый путь длиннее второго?

2.Сколько метров прошли от первого дома до второго?

3.Пройдя 15 метров, попадём ли мы во второй дом?

4.На сколько метров второй путь длиннее первого?

5.Чему равен весь наш путь, если до этого мы шли по полю 8 метров?

«4» «5» «3» УЗНАЛ Я ПРЕДСТАВИЛ СМОГ

«4»

«5»

«3»

УЗНАЛ

Я

ПРЕДСТАВИЛ

СМОГ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики 2 класс "Прямой угол" по системе Эльконина-Давыдова

Автор: Черкашина Татьяна Ивановна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164841

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства