kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Математические гонки" в рамках Недели математики в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математические гонки.

 Веселые старты с математическими заданиями.

1 ученик.

Математика – царица всех наук.

Это знает каждый,

 Математические старты

Мы попробуем однажды.

Нам подстать смекалка, удаль

Сила, ловкость, час потех -

С математикой, ребята,

Ждет нас каждого успех! 

 2 ученик. МАТЕМАТИКА

Я славлю разум человека

Дела его волшебных рук

Надежду нынешнего века,

Царицу всех земных наук.

 С благоговеньем прикасайся

К тому,  чем ты вооружен

Твори   и смело ты сражайся 

Победи знаний вам во всём!

 Тур 1.Представление.

Сегодня мы не только сможем показать свои знания по математике, но и весело провести время в спортивных гонках. Начнем мы свои гонки с представления команд. Слово предоставляется участникам 3 А класса, затем 3Б, 3В, 3Г.

   Жюри, просим оценить первый тур и показать нам оценки. Жюри показывает на математических детских абаках оценки.

Внимание! Внимание! Начинаем состязание!

Тот, кто будет  внимательно слушать, обязательно станет победителем.

 Тур 2. 

«Веселые скачки» Дети скачут на гимнастической палке до стены. Маркером пишут ответ на таблице, прикрепленной к стене. Таблицы вывешиваются по количеству участников команд.

команда

 6 х 12

9 х 3

14 х 5

23 х 5

15 х 7

29 х 4

45 х 4

8 х 16

команда

 6 х 12

9 х 3

14 х 5

23 х 5

15 х 7

29 х 4

45 х 4

8 х 16

 Представители жюри проверяют каждую работу и выставляют оценки.

Тур 3.  

«Доберись до цели»

Учащиеся добегают до гимнастической палки по очереди. Решают пример на порядок действий, забирают палку. Следующий игрок бежит до следующей палки, и так все, пока не  кончатся примеры и палки. Все решенные выражения дети сдают в жюри. Маркер дети передают  по эстафете.

команда

3 х 5  + 45 - 23

32 : 8 – 0 + 56

72 : 9 + 34 - 9

54 : 6 + 67 - 12

81 : 9 – 3 + 78

6 х 8 + 48 - 7

64 : 8 + 45 - 9

90 : 3 – 23 + 58

Тур 4.

«Веселый доктор» 

Дети надевают санитарную сумочку, в которой лежат маркеры. Задача, добежать до обруча, взять один пример, «полечить» его, исправив ошибки. Положить в сумку и вернуться в команду. Так  каждый игрок « лечит»  примеры.

Жюри показывает все оценки за предыдущие конкурсы.

 Тур 5.

«Угадайка»

Каждой команде дается  ребус. Его нужно отгадать. Если команда справилась с заданием, ребята дружно кричат «Ура!»

ЭВРИКА

 Тур 6.

 «Бег в мешках»

Участник надевает мешок, бежит до середины зала, снимает мешок, кидает шарик в корзину, забирает букву, возвращается в команду. Когда все буквы собраны, команда должна сложить слово и громко крикнуть «Ура!»

Слова: СЛОЖЕНИЕ, РАЗНОСТЬ, ДЕЛИТЕЛЬ, ЗАДАЧНИК.

  Тур 7. 

«Конкурс капитанов»

Капитаны решают  задачи из учебника Г.Остера.

 В это время все команды и болельщики отгадывают загадки про школьные  вещи.

1.В книге шесть листов простых,

А седьмой – золотой.(дни недели, выходной)

 2. Пять мешочков шерстяных-

Греются братишки в них.(перчатки)

 3.Пять ступенек – лесенка.

На ступеньках – песенка. (ноты)

 4.На лесенке - стремянке

Развешаны баранки.

Щелк да щелк – пять да пять

Так   мы учимся считать. (Счеты)

5.Пять пальцев, ни костей, ни мяса.

(грабли)

 6.Живет между камнями

Голова с четырьмя ногами. (черепаха)

 7.В году у дедушки 4 имени. Кто это? (зима, весна, лето, осень)

 8.Четыре крыла, а не птица.

Крыльями машет, а не с места. (мельница)

 9.Три брата – один впереди,

Два позади бегут

И догнать одного не могут.(трехколесный велосипед)

 10.Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок – тонкий,

Голосок звонкий.(балалайка)

 11.Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (циркуль)

 12.Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (нос)

 13.Вот этот случай очень редкий-

На голове растут две ветки. (оленьи рога)

14.Два брата под одной шляпой стоят.(ворота)

15.Дом чудесный – бегунок-

На своей восьмерке ног

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.(трамвай)

Тур 8.

Самая крутая считалка-физминутка. Каждая команда в течении одной минуты решает какую показать физминутку.

 Тур 9.

 «Кто быстрее»

Участники катят мяч до стены и собирают половинки крылатых выражений.

1.Весна да осень-на дню погод восемь.

2.Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.

3.Тише едешь-дальше будешь.

4.Больше дела – меньше слов.

5.У семи нянек дитя без глазу.

6.Семь бед – один ответ.

7.Семь раз отмерь - один раз отрежь.

8.Двум смертям не бывать – одной не миновать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Математические гонки" в рамках Недели математики в начальных классах »

Математические гонки.


Веселые старты с математическими заданиями.


1 ученик.


Математика – царица всех наук.

Это знает каждый,

Математические старты

Мы попробуем однажды.

Нам подстать смекалка, удаль

Сила, ловкость, час потех -

С математикой, ребята,

Ждет нас каждого успех!


2 ученик. МАТЕМАТИКА


Я славлю разум человека

Дела его волшебных рук

Надежду нынешнего века,

Царицу всех земных наук.


С благоговеньем прикасайся

К тому, чем ты вооружен

Твори и смело ты сражайся

Победи знаний вам во всём!


Тур 1.Представление.

Сегодня мы не только сможем показать свои знания по математике, но и весело провести время в спортивных гонках. Начнем мы свои гонки с представления команд. Слово предоставляется участникам 3 А класса, затем 3Б, 3В, 3Г .

Жюри, просим оценить первый тур и показать нам оценки. Жюри показывает на математических детских абаках оценки.


Внимание! Внимание! Начинаем состязание!

Тот, кто будет внимательно слушать, обязательно станет победителем.



Тур 2.

«Веселые скачки» Дети скачут на гимнастической палке до стены. Маркером пишут ответ на таблице, прикрепленной к стене. Таблицы вывешиваются по количеству участников команд.


команда

6 х 12

9 х 3

14 х 5

23 х 5

15 х 7

29 х 4

45 х 4

8 х 16


команда

6 х 12

9 х 3

14 х 5

23 х 5

15 х 7

29 х 4

45 х 4

8 х 16


Представители жюри проверяют каждую работу и выставляют оценки.

Тур 3.

«Доберись до цели»

Учащиеся добегают до гимнастической палки по очереди. Решают пример на порядок действий, забирают палку. Следующий игрок бежит до следующей палки, и так все, пока не кончатся примеры и палки. Все решенные выражения дети сдают в жюри. Маркер дети передают по эстафете.



команда

3 х 5 + 45 - 23

32 : 8 – 0 + 56

72 : 9 + 34 - 9

54 : 6 + 67 - 12

81 : 9 – 3 + 78

6 х 8 + 48 - 7

64 : 8 + 45 - 9

90 : 3 – 23 + 58



Тур 4.

«Веселый доктор»

Дети надевают санитарную сумочку, в которой лежат маркеры. Задача, добежать до обруча, взять один пример, «полечить» его, исправив ошибки. Положить в сумку и вернуться в команду. Так каждый игрок « лечит» примеры.

Жюри показывает все оценки за предыдущие конкурсы.


Тур 5.

«Угадайка»

Каждой команде дается ребус. Его нужно отгадать. Если команда справилась с заданием, ребята дружно кричат «Ура!»





ЭВРИКА



Тур 6.


«Бег в мешках»

Участник надевает мешок, бежит до середины зала, снимает мешок, кидает шарик в корзину, забирает букву, возвращается в команду. Когда все буквы собраны, команда должна сложить слово и громко крикнуть «Ура!»

Слова: СЛОЖЕНИЕ, РАЗНОСТЬ, ДЕЛИТЕЛЬ, ЗАДАЧНИК.



Тур 7.

«Конкурс капитанов»


Капитаны решают задачи из учебника Г.Остера.



В это время все команды и болельщики отгадывают загадки про школьные вещи.

1.В книге шесть листов простых,

А седьмой – золотой.(дни недели, выходной)


2. Пять мешочков шерстяных-

Греются братишки в них.(перчатки)


3.Пять ступенек – лесенка.

На ступеньках – песенка. (ноты)


4.На лесенке - стремянке

Развешаны баранки.

Щелк да щелк – пять да пять

Так мы учимся считать. (Счеты)


5.Пять пальцев, ни костей, ни мяса.

(грабли)


6.Живет между камнями

Голова с четырьмя ногами. (черепаха)


7.В году у дедушки 4 имени. Кто это? (зима, весна, лето, осень)


8.Четыре крыла, а не птица.

Крыльями машет, а не с места. (мельница)


9.Три брата – один впереди,

Два позади бегут

И догнать одного не могут.(трехколесный велосипед)


10.Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок – тонкий,

Голосок звонкий.(балалайка)


11.Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (циркуль)


12.Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (нос)


13.Вот этот случай очень редкий-

На голове растут две ветки. (оленьи рога)

14.Два брата под одной шляпой стоят.(ворота)

15.Дом чудесный – бегунок-

На своей восьмерке ног

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.(трамвай)

Тур 8.

Самая крутая считалка-физминутка. Каждая команда в течении одной минуты решает какую показать физминутку.


Тур 9.


«Кто быстрее»


Участники катят мяч до стены и собирают половинки крылатых выражений.

1.Весна да осень-на дню погод восемь.

2.Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.

3.Тише едешь-дальше будешь.

4.Больше дела – меньше слов.

5.У семи нянек дитя без глазу.

6.Семь бед – один ответ.

7.Семь раз отмерь - один раз отрежь.

8.Двум смертям не бывать – одной не миновать.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Математические гонки" в рамках Недели математики в начальных классах

Автор: Куранова Зинаида Григорьевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Преподавание математики в начальных классах вальдорфской школы "
    ["seo_title"] => string(69) "priepodavaniie-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh-val-dorfskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "110360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405950725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Программа внеурочной деятельности в начальной школе общеинтеллектуального направления"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_v_nachalnoi_shkole_obshcheintellektualnogo_na"
    ["file_id"] => string(6) "529060"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства