- воспитывать самостоятельность, развивать учебную мотивацию, интерес к предмету;
- развивать двигательную активность, снятие зрительного напряжения в процессе урока.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
II . Актуализация и систематизация знаний, умений и навыков.
Коррекционное задание, направленное на развитие внимания ( игра)
- Ребята,если вы услышите, что я назову число, которое заканчивается цифрой 3, то вы хлопаете 1раз, а если цифрой 8-то2раза.
Сообщение цели урока:
- Молодцы. Сегодня на уроке мы повторим и закрепим понятие чисел, полученных при измерении длины, стоимости; закрепим таблицу мер длины, стоимости; мнавык сложения, вычитания чисел, полученных при измерении длины, стоимости.
3) устный счет:
1) Округлите числа до десятков:
23≈ 25≈
41≈ 45
94 ≈ 99
33 ≈ 38≈
Составьте по 2 примера на умножение и деление:
6
12 2
4 12 3
6 1
2
3)Впишите правильные значения
1м=…см 1км=…м 1ц=…кг
1м=…мм 1м=…дм 1т=…ц
1дм=…см 1кг=…г 1т=…кг
4)Сравните:
1кг … 1т 5м … 5дм 130кг … 20т
100см … 15дм 8ц … 800кг 530м …503км
6) составьте и решите задачу:
- 2кг 50г ?
- 4кг 50г
II. Работа по учебнику.
Откройте тетради , запишите число и «классная работа».
Стр.52,№103. Задача.
Читаем вслух, разбираем условие задачи. Один ученик выходит оформляет краткую запись, другой выходит оформляет решение.
Решите примеры (записаны на доске)
67см + 33см= 2м +7 см=
87р.+13к.= 40р.+80к.=
1м-42см= 8м-83см=
1р.-37к.= 16р.-44к.=
4м45см+18м19см= 12м-3м27см=
(по 2 примера у доски)
- Ребята, так как мы находимся на день рождение давайте немного отдохнем. Закройте глаза:
Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз,
И вновь глазами ты
По периметру веди,
Рисуй восьмерку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди.
И на бочок ее клади
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко не ленись.
Глаза открой ты наконец
Зарядка кончилась. Ты молодец.
Теперь расслабьтесь. Возьмите в левую руку карандаш, повернитесь к соседу сидящему на задней парте и положите карандаш, вернитесь в исходное положение. Повернитесь обратно другим боком и правой рукой возьмите свой карандаш.
- Продолжаем наш урок.
IV. самостоятельная работа по карточкам:
1 группа:
15м 26см+19м19см=
48р.91к.-29р.8к.=
1м-47см=
74р.+96к.=
9м+8м26см=
14м-7м53см=
2 группа:
25м40см+25м10см=
90р.25к.-20р.5к.=
1р.-50к.=
8м+40см=
1м+4м15см=
6р.-40к.=
IV Итог урока. Урок подходит к концу, мне очень понравилось как вы работали на уроке. Ребята чему мы учились на уроке?
V Домашнее задание.
Откройте дневники запишите домашнее задание и выставите оценки за урок.