kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра по математике "Спасём Колобка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - игра «Спасём Колобка»

Тема: Повторение и закрепление изученного.

Цель: Обобщить имеющиеся знания.

Задачи:

  • Закреплять умение решать и оформлять решение уравнений.
  • Закреплять умение решать простые и составные задачи, сформулированные в прямой и косвенной форме;
  • Развивать вычислительные навыки в пределах 10.
  • Воспитывать коммуникативные навыки, уважение друг к другу.

І. Актуализация знаний.

Ребята! Я знаю, что вы любите сказки. Сегодня мы отправляемся в чудесное путешествие в сказку. И сказка эта не простая, а математическая. А чтобы поскорее попасть в сказку, надо выполнить задания.

1. Найдите закономерность изменения ряда чисел и продолжите ряд:

2, 4, 6,  …  (каждое последующее увеличивается на 2)

10, 8, 6, … (каждое последующее уменьшается на 2)

9,0,1,    8,0,2,    7,0,3,    6,0,4

(каждое первое число уменьшается на 1, третье увеличивается на1)

2. Назови множителей по известным произведениям: 25, 32, 42, 21.

II. Повторение. Применение знаний.

Молодцы! С заданием вы справились и оказались в сказке… «Колобок».

(На доске иллюстрация: лес, цветы, полянка, по которой катится Колобок.)

Колобок сбежал с окошка,

Деда с бабкой огорчил,

Покатился по дорожке –

В лапы к Зайке  угодил.

Зайчик чтоб его не съел,

Песню  Колобок запел:

«Я – Колобок, Колобок…»

(На доске иллюстрация - Заяц.)

«Хорошо поёшь, дружок!

А если ты решишь заданье,

Я тебя без наказанья

В путь-дорожку снаряжу

И на волю отпущу!»

И говорит Заяц: - Выполни, Колобок, деление и умножение!

Давайте, ребята, поможем Колобку! А вот и выражения:

7?1=      22?1=        5?0=

7:1=      22:1=         0?5=

7:7=      22:22=       0:0=

Справились? Проверьте!

Покатился по тропинке Колобок,

А навстречу ему…кто? Конечно, Волк!

На доске иллюстрация - Волк.

Чтобы Волк его не съел,

Снова Колобок  запел:

«Я – Колобок, Колобок…»

Волк говорит:

«С песней, Колобочек, не спеши,

Лучше мне задание реши.

Если правильно решишь,

Дальше смело побежишь.»

Помогаем Колобку!

(57-25):4=           7?(82-77)=           59+24:6=

Проверим!  Молодцы, ребята! Справились с заданием.

Не попал он Волку в лапы,

А навстречу – Косолапый.

(На доске иллюстрация - Медведь. )

Колобочек испугался,

На пенёк скорей взобрался,

Только начал песню петь,

А медведь давай реветь:

«Ты тут с песней не спеши,

Уравнения реши!»

5?х=25                 42:у=7                 у:5=6

Уравнения все-все Колобочек  наш  решил,

Дальше, дальше от медведя по тропинке  поспешил.

(На доске иллюстрация - Лиса. )

Смотрит -  лисонька идёт

И такую речь ведёт:

«Коль задачу ты решишь,

Куда хочешь побежишь!»

Задача:  Один карандаш стоит 6 рублей. Варя купила несколько таких карандашей, заплатив за покупку 42 рубля. Сколько карандашей купила Варя?

III. Итог урока.

Молодцы, ребята! Спасли Колобка. Покатился он по тропинке прямо к бабушкиному и дедушкиному домику. А те ждут его, увидели, радуются. Спрашивают, где был Колобок и что делал?

Нашей сказке конец.

А вам, ребята, Колобок оставил подарки.

Урок оканчивать пора.

До новой встречи, детвора!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по математике "Спасём Колобка". »

Урок-игра

Урок-игра

Продолжи ряд чисел

Продолжи ряд чисел

Назови множители 25 32 5 5 4 8 4 42 21 7 7 3 6

Назови множители

25

32

5

5

4

8

4

42

21

7

7

3

6

Выполните умножение и деление 7  1= 22  1= 5  0= 7:1= 22:1= 0  5= 7:7= 22:22= 0:0=

Выполните умножение и деление

7  1= 22  1= 5  0=

7:1= 22:1= 0  5=

7:7= 22:22= 0:0=

Проверьте! 7  1= 7 22  1= 22 5  0= 0 7:1= 7 22:1= 22 0  5= 0 7:7= 1 22:22= 1 0:5= 0

Проверьте!

7  1= 7 22  1= 22 5  0= 0

7:1= 7 22:1= 22 0  5= 0

7:7= 1 22:22= 1 0:5= 0

Вычислите (57-25):4= 7  (82-77)= 59+24:6=

Вычислите

(57-25):4=

7  (82-77)=

59+24:6=

Проверьте! (57-25):4= 8 7  (82-77)= 35 59+24:6= 63

Проверьте!

(57-25):4= 8

7  (82-77)= 35

59+24:6= 63

Решите уравнения 5  х =25 42: у =7 у :5=6

Решите уравнения

5  х =25

42: у =7

у :5=6

Проверьте! х = 5 у = 6 у = 30

Проверьте!

х = 5

у = 6

у = 30

До новой встречи, детвора!

До новой встречи, детвора!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок-игра по математике "Спасём Колобка".

Автор: Чертоляс Галина Николаевна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства