kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра "Десятичные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий”. А. Маркушевич

Изучение обыкновенных дробей будет наиболее эффективно, если будут использоваться эффективные формы и методжы ведения уроков математики по изучению обыкновенных дробей, а также разработаны наиболее рациональные методы обеспечивающие сознательное усвоение понятия обыкновенных дробей школьниками.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Десятичные числа" »

Учитель математики МБОУ ООШ № 137 С. Новосевастопольское Трубина Ольга Ивановна 2015

Учитель математики МБОУ ООШ № 137

С. Новосевастопольское

Трубина Ольга Ивановна

2015

Цели урока:

Цели урока:

  • Закрепить умение выполнять арифметические операции с десятичными дробями.
  • Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи с десятичными дробями.
  • Воспитывать интерес к математике.
7,386 7,3 9 6 7,386 1,813 1,813 9 13" width="640"

Задание 1.

Сравните числа по разрядам и вставьте пропущенные цифры:

1,..52

1, 0 52

7,3..6 7,386

7,3 9 6 7,386

1,813

1,813 9 13

Задание 2. Расположите числа в порядке возрастания и подберите числа, которые удовлетворяют условию: 1,3 1,03 1,23 1,023 1,203 1  …  1,1 1,023 1,03 1,203 1,23 1,3 1  1,023   1,03  1,1

Задание 2.

Расположите числа в порядке возрастания и

подберите числа, которые удовлетворяют условию:

1,3 1,03 1,23 1,023 1,203

1 1,1

1,023 1,03 1,203 1,23 1,3

1 1,023 1,03 1,1

Задание 3 . Выполните цепочки действий: 4,8 – 2,3  : 5      7  + 1,5  2,5 0,5 3,5 5 6,7 – 3,2  : 7      9  + 0,5  3,5 0,5 4,5 5

Задание 3 .

Выполните цепочки действий:

4,8 – 2,3  : 5   7  + 1,5 

2,5

0,5

3,5

5

6,7 – 3,2  : 7   9  + 0,5 

3,5

0,5

4,5

5

Задание 4. Соедините в пары шарики на елке, чтобы получились одни «пятерки»:

Задание 4.

Соедините в пары шарики на елке,

чтобы получились одни «пятерки»:

Задание 5. Сосчитайте желуди на двух ветках Решение : 12 ∙ 2,5 = 30 (жел.) – на второй ветке 12 + 30 = 42 (жел.) – на двух ветках  Ответ : 42 желудя

Задание 5.

Сосчитайте желуди на двух ветках

Решение :

  • 12 ∙ 2,5 = 30 (жел.) – на второй ветке
  • 12 + 30 = 42 (жел.) – на двух ветках

Ответ : 42 желудя

Выполнить задания: Вариант 1     Вариант 2  1. Используя свойства сложения и вычитания, вычислите самым удобным способом значение выражения: 0,387 + (0,613 + 3,142) (25,243 + 17,77) – 2,77 24,517 – (7,517 + 6,4) 2,31 + (7,65 + 8,69) (24,302 + 17,879) – 1,302 14,537 – (2,237 + 5,9) 2. Выразите длину отрезка АВ = 5 м 7 дм 6 см 2 мм: в метрах    1) в дециметрах в сантиметрах   2) в миллиметрах 3. Решите уравнение:

Выполнить задания:

Вариант 1 Вариант 2

1. Используя свойства сложения и вычитания, вычислите самым удобным способом значение выражения:

  • 0,387 + (0,613 + 3,142)
  • (25,243 + 17,77) – 2,77
  • 24,517 – (7,517 + 6,4)
  • 2,31 + (7,65 + 8,69)
  • (24,302 + 17,879) – 1,302
  • 14,537 – (2,237 + 5,9)

2. Выразите длину отрезка АВ = 5 м 7 дм 6 см 2 мм:

  • в метрах 1) в дециметрах
  • в сантиметрах 2) в миллиметрах

3. Решите уравнение:

  • х – 7,39 = 4,48 1) 7,39 + у = 11,87
  • у + 3,8 = 8 2) х – 6,5 = 12
Задание Собери из одинаковых деталей лисичку ПОДСКАЗКА

Задание

Собери из одинаковых деталей лисичку

ПОДСКАЗКА

№ 1255 (а, б, в) № 1256 (а, б, в) № 1259 (задача)

№ 1255 (а, б, в)

№ 1256 (а, б, в)

№ 1259 (задача)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-игра "Десятичные числа"

Автор: Трубина Ольга Ивановна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173736




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства