Урок 5 класс. Засмедание клуба "Серьёзных математиков".
Урок 5 класс. Засмедание клуба "Серьёзных математиков".
Организовать содержательные и организационные условия усвоения учащимися данного материала, закрепить знания о взаимосвязи между знаками «+», «-», «*», «:», их компонентами, обобщить приобретенные знания по данной теме;
развивать умения анализировать, умения логически мыслить, развивать память, умения работать самостоятельно и в группе, способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, способствовать формированию положительного отношения к предмету, с помощью игровых ситуаций прививать навыки самостоятельной работы, прививать чувство ответственности за принятое решени
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок 5 класс. Засмедание клуба "Серьёзных математиков".»
Тема: Решение уравнений. Заседание клуба «Серьезных математиков»
Цель: организовать содержательные и организационные условия усвоения учащимися данного материала, закрепить знания о взаимосвязи между знаками «+», «-», «*», «:», их компонентами, обобщить приобретенные знания по данной теме;
развивать умения анализировать, умения логически мыслить, развивать память, умения работать самостоятельно и в группе,
способствовать воспитанию настойчивости и упорства в достижении цели, способствовать формированию положительного отношения к предмету, с помощью игровых ситуаций прививать навыки самостоятельной работы, прививать чувство ответственности за принятое решение.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Сообщение темы и цели урока.
Заканчивая тему «Умножение и деление натуральных чисел», я приглашаю вас в клуб «СМ».
На этом заседании встречаются команды «Умножение» и «Деление» ( ученики делятся на две команды по желанию или по желанию учителя)
Закрепление.
ЗАДАНИЕ 1 ( по человеку от каждой команды – к доске)
1: записать свойства умножения;
2: записать свойства деления;
ЗАДАНИЕ 2 (всем, на листочках)
1: 45:х + 5 = 14;
2: 14х – 18 = 80;
ЗАДАНИЕ 3 (по 1 представителю из команд – у доски)
Выполнить действия
1: 13 19 – 2345 : 35;
2: 15 16 + 1584 : 18;
Пока учащиеся работают у доски, проведем РАЗМИНКУ ( вопросы задаются командам по очереди)
1: Как называются компоненты при умножении?
Как найти делимое?
Как найти первый множитель?
2: Как называются компоненты при делении?
Как найти делитель?
Как найти второй множитель?
ЗАДАНИЕ 4 (ответить на вопросы теста, работают все со своей командой)
ЗАДАНИЕ 6 ( по ученику из каждой команды должны найти ошибку в вычислениях на доске)
а) б) (х – 5) * 4 = 20
х-5 = 4 * 20
х – 5 = 80
х = 80 – 5
х = 75
ЗАДАНИЕ 7 (конкурс капитанов, кто первый решит задачу)
1: туристы шли 3 ч пешком и прошли в 8 раз меньшее расстояние, чем они проехали на автобусе. С какой скоростью шли туристы, если на автобусе они проехали 96 км ?
2: туристы шли 3 ч пешком и прошли в 8 раз меньшее расстояние, чем они проехали на автобусе. С какой скоростью шли туристы, если на автобусе они проехали 96 км ?
ЗАДАНИЕ 8 (это задание дополнительное для тех, кто быстро справится с каким – либо заданием или решит заработать дополнительные баллы; решить задачу уравнением)
Было несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько было коробок, если было 159 тюбиков?
ЗАДАНИЕ 9 ( придумать четверостишье об умножении, о делении.)