Актуализация знаний | Актуализация знаний по теме (умножение,деление, двузначное,трехзначное число,круглое, алгоритм вычислений) | Сегодня на уроке будем продолжать умножать и делить двузначные и трехзначные числа на однозначное число без перехода через разряд. Устный счет: 20,96,72,196,293,80,764,56,83,30,40,861,567,427 1)Назови двузначные, трехзначные числа,круглые десятки 2)"Найди ошибки" 360:6=60 690:3=330 210:3=50 260:2=130 770:7=100 550:5=110 30x8=420 50x6=30 20x9=180 | Отвечают на вопросы.Выполняют задания устного счета Читают поочередно примеры, проверяют правильность вычислений |
Закрепление знаний | Проверка уровня усвоения учащимися знаний по теме | Открываем тетради.Записываем число,классная работа. Учитель организует работу по выполнению заданий Задача № 704 с.155 -Анализ задачи, составление краткой записи, решение задачи Решение примеров(порядок действий) № 708 с.155 Сравнить (, =) № 710 с 156 Самостоятельная работа(карточки) Если осталось время или кто-то из учеников выполнил задание быстро предлагаю выполнить № 709, 712 с.156 | В процессе работы (фронтальной и индивидуальной) и выполнения заданий закрепляют умение применять полученные знания по теме 1 ученик работает у доски,остальные в тетради. Анализирует задачу,составляет краткую запись,записывает решение (вопрос-действие) Выполняют работу у доски и в тетради Выполняют задание самостоятельно |
Рефлексия.Оценки | Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке | -Какую тему повторяли? Оцените свою работу на уроке | Проводят самооценку результатов своей деятельности |