kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок рекомендован учителям математики коррекционных школ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

5 класс. Тема урока: «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Цель: закрепить умение умножать и делить двузначные и трехзначные числа на однозначное число без перехода через разряд.

Задачи:

- образовательные: систематизировать знания о действиях умножения и деления; совершенствовать навыки устного счета и решения задач;

-коррекционно – развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, аналогия); развивать внимание, наблюдательность, познавательную активность;

-воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность; доброжелательные отношения между учениками; положительную мотивацию к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные: контролировать свое поведение,проводить самооценку,адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками,аргументировать свое мнение,выражать мысль

Регулятивные: регулировать свою деятельность

Познавательные: анализировать и сравнивать предлагаемые задания,выделять необходимую информацию

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Настроить учеников на учебную деятельность

Приветствует учеников

Получают позитивный заряд,настраиваются на работу

Актуализация знаний

Актуализация знаний по теме

(умножение,деление, двузначное,трехзначное число,круглое, алгоритм вычислений)

Сегодня на уроке будем продолжать умножать и делить двузначные и трехзначные числа на однозначное число без перехода через разряд.

Устный счет:

20,96,72,196,293,80,764,56,83,30,40,861,567,427

1)Назови двузначные, трехзначные числа,круглые десятки

2)"Найди ошибки"

360:6=60 690:3=330 210:3=50

260:2=130 770:7=100 550:5=110

30x8=420 50x6=30 20x9=180








Отвечают на вопросы.Выполняют задания устного счета







Читают поочередно примеры, проверяют правильность вычислений

Закрепление знаний

Проверка уровня усвоения учащимися знаний по теме

Открываем тетради.Записываем число,классная работа.

Учитель организует работу по выполнению заданий

Задача № 704 с.155

-Анализ задачи, составление краткой записи, решение задачи

Решение примеров(порядок действий)

№ 708 с.155

Сравнить (, =)

№ 710 с 156

Самостоятельная работа(карточки)

Если осталось время или кто-то из учеников выполнил задание быстро предлагаю выполнить № 709, 712 с.156

В процессе работы (фронтальной и индивидуальной) и выполнения заданий закрепляют умение применять полученные знания по теме

1 ученик работает у доски,остальные в тетради. Анализирует задачу,составляет краткую запись,записывает решение (вопрос-действие)

Выполняют работу у доски и в тетради





Выполняют задание самостоятельно

Рефлексия.Оценки

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

-Какую тему повторяли?

Оцените свою работу на уроке

Проводят самооценку результатов своей деятельности















42х2=

66:3=

824:2=

231х2=

421х2=

444:4=

180:3=

300х3=

224:2=

231х3=


21х4=

36:3=

663:3=

112х4=

448:4=

250:5=

336:3=

132х3=

201х4=

112х3=












"РАЗГАДАЙ СЛОВО"

363 : 3= А - 100

120 x 4= E - 111

180 : 2= P - 121

555: 5= A - 480

323 x 3= K - 90

400 :4= T - 969



"РАЗГАДАЙ СЛОВО"

160 : 4 = М - 450

80 x 6 = О - 90

140 : 7 = К - 40

50 x 9 = О - 480

540 : 6 = С - 350

70 x 5 = С - 20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратова Светлана Валерьевна

Дата: 01.04.2024

Номер свидетельства: 648373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Загадки с примерами для обучающихся с ОВЗ 5 класс по теме: "Арифметические действия с числами с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(142) "zaghadki-s-primierami-dlia-obuchaiushchikhsia-s-ovz-5-klass-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-s-chislami-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "118181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413053934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства