kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл разработок материалов по математике для контрольных работ 6 класс ( 2 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл  контрольных работ на 2 полугодие, 6 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«??????????? ?????? ?4»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Выполните умножение

3. Выполните деление

4. Решить уравнение

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Найти значение выражения

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить задачу

В магазин завезли 1683 кг овощей из них 27% составляют огурцы, 42% - картофель, а остальное – капуста. Сколько килограммов капусты завезли в магазин?









Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Выполните умножение

3. Выполните деление

4. Решить уравнение

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Найти значение выражения

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить задачу

Три шестых класса собрали 1691 кг макулатуры. Из них 32% собрал 6-А класс, 27% 6-Б класс, а остальное 6-В класс. Сколько килограммов макулатуры собрал 6-В класс?

Просмотр содержимого документа
«?????? ?1»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

3. Сравните числа

4. Вычислить

5. Приведите к знаменателю 100;

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения

7. Решить уравнение

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить уравнение

Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

3. Сравните числа

4. Вычислить

5. Приведите к знаменателю 100;

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения

7. Решить уравнение

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

))

сла, противоположным числам ть обоснованиемя баллами

Просмотр содержимого документа
«?????? ?2»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Вычислить



Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Вычислить



Просмотр содержимого документа
«?????? ?5»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Запишите с точностью до третьей значащей цифры

2. Сколько целых чисел расположено на координатной оси между числами

3. Какие из данных дробей нельзя представить в виде десятичных

4. Найдите длину окружности, если радиус равен 2,1 см

5. Постройте систему координат и отметьте точки

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Задача:

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD:

1) Начертите этот прямоугольник

2) Найдите координаты вершин C

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков AC и BD

Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Запишите с точностью до третьей значащей цифры

2. Сколько целых чисел расположено на координатной оси между числами

3. Какие из данных дробей нельзя представить в виде десятичных

4. Найдите длину окружности, если радиус равен 3,1 см

5. Постройте систему координат и отметьте точки:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Задача:

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD:

1) Начертите этот прямоугольник

2) Найдите координаты вершин B

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков AC и BD

Просмотр содержимого документа
«?????? ?6»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Выполните действия

2. Расположите в порядке возрастания числа

шите уравнение

пересечения сторон ые на координатной прямой между числами:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.



III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Задача



Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Выполните действия

2. Расположите в порядке возрастания числа

шите уравнение

пересечения сторон ые на координатной прямой между числами:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.



III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Задача




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цикл разработок материалов по математике для контрольных работ 6 класс ( 2 полугодие)

Автор: Курмаева Ирина Георгиевна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства