kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл разработок материалов по математике для контрольных работ 6 класс ( 2 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл  контрольных работ на 2 полугодие, 6 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«??????????? ?????? ?4»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Выполните умножение

3. Выполните деление

4. Решить уравнение

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Найти значение выражения

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить задачу

В магазин завезли 1683 кг овощей из них 27% составляют огурцы, 42% - картофель, а остальное – капуста. Сколько килограммов капусты завезли в магазин?









Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Вычислить

2. Выполните умножение

3. Выполните деление

4. Решить уравнение

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Решить уравнение

7. Найти значение выражения

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить задачу

Три шестых класса собрали 1691 кг макулатуры. Из них 32% собрал 6-А класс, 27% 6-Б класс, а остальное 6-В класс. Сколько килограммов макулатуры собрал 6-В класс?

Просмотр содержимого документа
«?????? ?1»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

3. Сравните числа

4. Вычислить

5. Приведите к знаменателю 100;

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения

7. Решить уравнение

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Решить уравнение

Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

3. Сравните числа

4. Вычислить

5. Приведите к знаменателю 100;

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Найдите значение выражения

7. Решить уравнение

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

))

сла, противоположным числам ть обоснованиемя баллами

Просмотр содержимого документа
«?????? ?2»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Вычислить



Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Вычислить



Просмотр содержимого документа
«?????? ?5»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Запишите с точностью до третьей значащей цифры

2. Сколько целых чисел расположено на координатной оси между числами

3. Какие из данных дробей нельзя представить в виде десятичных

4. Найдите длину окружности, если радиус равен 2,1 см

5. Постройте систему координат и отметьте точки

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Задача:

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD:

1) Начертите этот прямоугольник

2) Найдите координаты вершин C

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков AC и BD

Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Запишите с точностью до третьей значащей цифры

2. Сколько целых чисел расположено на координатной оси между числами

3. Какие из данных дробей нельзя представить в виде десятичных

4. Найдите длину окружности, если радиус равен 3,1 см

5. Постройте систему координат и отметьте точки:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.

6. Задача:

7. Вычислить

III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Известны координаты трех вершин прямоугольника ABCD:

1) Начертите этот прямоугольник

2) Найдите координаты вершин B

3) Найдите координаты точки пересечения отрезков AC и BD

Просмотр содержимого документа
«?????? ?6»

Вариант 1

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Выполните действия

2. Расположите в порядке возрастания числа

шите уравнение

пересечения сторон ые на координатной прямой между числами:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.



III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Задача



Вариант 2

I часть

Правильное решение заданий 1-5 оценивается одним баллом.

1. Выполните действия

2. Расположите в порядке возрастания числа

шите уравнение

пересечения сторон ые на координатной прямой между числами:

II часть

Правильное решение заданий 6-7 оценивается двумя баллами.



III часть

Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Задача




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цикл разработок материалов по математике для контрольных работ 6 класс ( 2 полугодие)

Автор: Курмаева Ирина Георгиевна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства