kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цикл уроков по повторению по теме "Нумерация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение  к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция
  2. объяснительно - иллюстративный
  3. фронтальный опрос
  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
  2. Анализ с/р, работа над ошибками
  3. Устный счет (2 + 3мин)
  4. Решение примеров (12 мин)
  5. Зарядка (5 мин)
  6. Решение задач (7 мин)
  7. Закрепление материала (5 мин)
  8. Самостоятельная работа (5 мин)
  9. Подведение итогов (3 мин)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цикл уроков по повторению по теме "Нумерация"»

03.09.2012

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция

  2. объяснительно - иллюстративный

  3. фронтальный опрос

  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Анализ с/р, работа над ошибками

  3. Устный счет (2 + 3мин)

  4. Решение примеров (12 мин)

  5. Зарядка (5 мин)

  6. Решение задач (7 мин)

  7. Закрепление материала (5 мин)

  8. Самостоятельная работа (5 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. Презентация

  3. 1-2-,4,5 и сравнение как №10

  4. д/з №3,10


04.09.2012

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция

  2. объяснительно - иллюстративный

  3. фронтальный опрос

  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Анализ с/р, работа над ошибками

  3. Устный счет (2 + 3мин)

  4. Решение примеров (12 мин)

  5. Зарядка (5 мин)

  6. Решение задач (7 мин)

  7. Закрепление материала (5 мин)

  8. Самостоятельная работа (5 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. Презентация

  3. 6-8 читаем стр5 №13 и 15все №как №16

  4. Сам работа как №16

  5. д/з №16,14

05.09.2012

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция

  2. объяснительно - иллюстративный

  3. фронтальный опрос

  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Анализ с/р, работа над ошибками

  3. Устный счет (2 + 3мин)

  4. Решение примеров (12 мин)

  5. Зарядка (5 мин)

  6. Решение задач (7 мин)

  7. Закрепление материала (5 мин)

  8. Самостоятельная работа (5 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. Презентация

  3. Прочитать числа

  4. 19-20-21-22

  5. Сам работа как №22

  6. д/з №23,


05.09.2012

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция

  2. объяснительно - иллюстративный

  3. фронтальный опрос

  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Анализ с/р, работа над ошибками

  3. Устный счет (2 + 3мин)

  4. Решение примеров (12 мин)

  5. Зарядка (5 мин)

  6. Решение задач (7 мин)

  7. Закрепление материала (5 мин)

  8. Самостоятельная работа (5 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. Презентация

  3. Прочитать числаУстно на + и- 10

  4. №№24-25,27, 28

  5. сам работа как №22

  6. д/з №26,29

07.09.2012

Нумерация (повторение)

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. лекция

  2. объяснительно - иллюстративный

  3. фронтальный опрос

  4. сам работа

План урока:

  1. Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Анализ с/р, работа над ошибками

  3. Устный счет (2 + 3мин)

  4. Решение примеров (12 мин)

  5. Зарядка (5 мин)

  6. Решение задач (7 мин)

  7. Закрепление материала (5 мин)

  8. Самостоятельная работа (5 мин)

  9. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. Презентация

  3. Прочитать числаУстно на + и- 10 и1 и 100

  4. №№31,32,33,34

  5. сам работа как №32

  6. д/з №33,34

010.09.2012

Нумерация (повторение) Контр работа №1

Цели: уметь читать и записывать натуральные числа

пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.

Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.

Методы обучения:

  1. конт работа

План урока:

  1. Организационный момент (2 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.

  2. Контрольная работа (35 мин)

  3. Зарядка (5 мин)

  4. Подведение итогов (3 мин)

Ход урока

  1. Организационный момент (сообщение темы и цели урока)

  2. контр работа как №2,10,15,22,32

  3. д/з


8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Цикл уроков по повторению по теме "Нумерация"

Автор: Ленгесова Елена Ивановна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства