03.09.2012
Нумерация (повторение)
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
лекция
объяснительно - иллюстративный
фронтальный опрос
сам работа
План урока:
Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Анализ с/р, работа над ошибками
Устный счет (2 + 3мин)
Решение примеров (12 мин)
Зарядка (5 мин)
Решение задач (7 мин)
Закрепление материала (5 мин)
Самостоятельная работа (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
Презентация
№1-2-,4,5 и сравнение как №10
д/з №3,10
04.09.2012
Нумерация (повторение)
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
лекция
объяснительно - иллюстративный
фронтальный опрос
сам работа
План урока:
Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Анализ с/р, работа над ошибками
Устный счет (2 + 3мин)
Решение примеров (12 мин)
Зарядка (5 мин)
Решение задач (7 мин)
Закрепление материала (5 мин)
Самостоятельная работа (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
Презентация
№ 6-8 читаем стр5 №13 и 15все №как №16
Сам работа как №16
д/з №16,14
05.09.2012
Нумерация (повторение)
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
лекция
объяснительно - иллюстративный
фронтальный опрос
сам работа
План урока:
Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Анализ с/р, работа над ошибками
Устный счет (2 + 3мин)
Решение примеров (12 мин)
Зарядка (5 мин)
Решение задач (7 мин)
Закрепление материала (5 мин)
Самостоятельная работа (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
Презентация
Прочитать числа
19-20-21-22
Сам работа как №22
д/з №23,
05.09.2012
Нумерация (повторение)
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
лекция
объяснительно - иллюстративный
фронтальный опрос
сам работа
План урока:
Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Анализ с/р, работа над ошибками
Устный счет (2 + 3мин)
Решение примеров (12 мин)
Зарядка (5 мин)
Решение задач (7 мин)
Закрепление материала (5 мин)
Самостоятельная работа (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
Презентация
Прочитать числаУстно на + и- 10
№№24-25,27, 28
сам работа как №22
д/з №26,29
07.09.2012
Нумерация (повторение)
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
лекция
объяснительно - иллюстративный
фронтальный опрос
сам работа
План урока:
Организационный момент (3 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Анализ с/р, работа над ошибками
Устный счет (2 + 3мин)
Решение примеров (12 мин)
Зарядка (5 мин)
Решение задач (7 мин)
Закрепление материала (5 мин)
Самостоятельная работа (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
Презентация
Прочитать числаУстно на + и- 10 и1 и 100
№№31,32,33,34
сам работа как №32
д/з №33,34
010.09.2012
Нумерация (повторение) Контр работа №1
Цели: уметь читать и записывать натуральные числа
пополнить словарный запас, формировать навыки говорения математических терминов, развивать память, логическое мышление, внимание, навыки понимания письменной речи;
-воспитывать бережное отношение к оборудованию, самостоятельность при выполнении практических заданий.
Словарь: натуральные числа, классы и разряды, сотни десятки единицы больше меньше равно
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска, карточки с заданием.
Методы обучения:
конт работа
План урока:
Организационный момент (2 мин) фонетическая зарядка: число, урок, тема, словарь.
Контрольная работа (35 мин)
Зарядка (5 мин)
Подведение итогов (3 мин)
Ход урока
Организационный момент (сообщение темы и цели урока)
контр работа как №2,10,15,22,32
д/з
8