\Тема: «Треугольник. Виды треугольников»
 
Цели урока:
       Развивающие:
- установление связей между вновь изученным материалом, с раннее известными понятиями;
- развитие логического мышления;
- развитие математической речи.
        Образовательные:
- Систематизировать ранее полученные знания о треугольниках;
- познакомиться с новыми видами треугольников;
         Воспитательные:
- воспитание культуры речи и мышления,                                                                       
- формирование познавательного интереса к предмету.
 
                                    План урока.
	- Организационный момент.
 
	- Актуализация знаний.
 
	- Изучение нового материала.
 
	- Решение задач.
 
	- Закрепление.
 
	- Домашнее задание.
 
 
Ход урока
     1. Организационный момент.
Сформулировать тему и цели урока. 
  
    2. Актуализация знаний.                                                                                                                Показать необходимость изучения свойств треугольника.     (слайд 1,2)
Показать где мы встречаемся с треугольником в повседневной жизни.   (слайд 8,9,11,12,17,18,19,20)
Вспомнить, что ребята уже знают о треугольниках.
 
    3. Изучение нового материала.
Определение треугольника.  (слайд 5,6)
Классификация треугольников:  (слайд13,14,21)
Виды треугольников:  по сторонам (слайд 15)
                                       по углам: (слайд 23)
 
    4. Решение задач.
Задача №1  Составить задачу про периметр равностороннего треугольника.
Задача №2   Составить обратную задачу.
Задача №3   Составить задачу про периметр равнобедренного треугольника.
Задача №4  Составить обратные задачи.
 
    5. Закрепление изученного материала.
1. Какая геометрическая фигура называется треугольником?
2. Как называются элементы треугольника?
3. Назовите виды треугольников.
 
    6. Домашнее задание.
       п.11  № 133(а),  №134(а).
 
 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Треугольники.Виды треугольников »
            
            
                                                              Тема: «Треугольник. Виды треугольников»
  
 
  Цели урока:
  Развивающие:
  - установление связей между вновь изученным материалом, с раннее известными понятиями;
  - развитие логического мышления;
  - развитие математической речи.
  Образовательные:
  - Систематизировать ранее полученные знания о треугольниках;
  - познакомиться с новыми видами треугольников;
  Воспитательные:
  - воспитание культуры речи и мышления,  
  - формирование познавательного интереса к предмету.
  
 
  План урока.
   Организационный момент.
  Актуализация знаний.
  Изучение нового материала.
  Решение задач.
  Закрепление.
  Домашнее задание.
 
  
 
  Ход урока
  1. Организационный момент.
  Сформулировать тему и цели урока.  
  
  2. Актуализация знаний. Показать необходимость изучения свойств треугольника. (слайд 1,2)
  Показать где мы встречаемся с треугольником в повседневной жизни. (слайд 8,9,11,12,17,18,19,20)
  Вспомнить, что ребята уже знают о треугольниках.
  
 
  3. Изучение нового материала.
  Определение треугольника. (слайд 5,6)
  Классификация треугольников: (слайд13,14,21)
  Виды треугольников: по сторонам (слайд 15)
  по углам: (слайд 23)
  
 
  4. Решение задач.
  Задача №1 Составить задачу про периметр равностороннего треугольника.
  Задача №2 Составить обратную задачу.
  Задача №3 Составить задачу про периметр равнобедренного треугольника.
  Задача №4 Составить обратные задачи.  
  
 
  5. Закрепление изученного материала.
  1. Какая геометрическая фигура называется треугольником?
  2. Как называются элементы треугольника?
  3. Назовите виды треугольников.
  
 
  6. Домашнее задание.
  п.11 № 133(а), №134(а).