Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 города Сочи»
Тема урока: «Треугольник и его виды. Прямоугольник.» математика 5 класс
Разработала учитель математики: Захарова М.А.
Сочи -2018
эпиграф
«Учиться, а время от времени повторять изученное,
разве это не приятно?»
Конфуций
Среди геометрических фигур найди известные
Графический диктант (+ да, – нет)
- • Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором все углы прямые
- • Противоположные стороны прямоугольника – это длина и ширина.
- • Периметр – это произведение сторон прямоугольника.
- • Треугольник это фигура, которая имеет 3 угла, 3 стороны, 3 вершины.
- • Периметр треугольника равна сумме всех его сторон.
Проверь себя
Решить задачу из открытого банка ОГЭ
- Участок с размерами 25 м на 30 м хозяин решил обнести забором. Найти периметр участка.
30
25
Решить задачу разными способами
- Найти периметр фигуры, изображенной на доске. Найдите разные способы.
Букет настроения
- Красный цветок– урок был интересен, узнал что-то новое, полезное.
- Синий – на уроке было скучно, ничего нового и полезного вы не узнали.
Спасибо за внимание!
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.