kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: « Решение уравнений.Закрепление изученного»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по математике.Цель :Развивать вычислительные навыки учащихся. Формировать умкения работать в группе и самостоятельно. Воспитывать интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: « Решение уравнений.Закрепление изученного»»

Тема: « Решение уравнений .Закрепление изученного»

Воспитатель группы продленного дня :Жамангарина Даметкен Жанглышбаевна

Цель:  Закреплять вычислительные навыки;

Ожидаемый результат: Закреплять умение решать задачи изученных видов;

Формировать умения решать уравнения на умножение и деление;

Закреплять  знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;

Развивать логическое мышление, память, внимание учащихся.

Воспитывать уважение к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.

  1. Орг. момент.

         - К нам на урок пришли гости, поприветствуем наших гостей!

         Громко прозвенел звонок.

         Начинается урок.

         Наши ушки - на макушке,

         Глазки хорошо открыты.

         Слушаем, запоминаем,

         Ни минуты не теряем.

  1. Актуализация знаний:

- Сегодня наша главная задача- привести в порядок знания о равенствах определённого вида. Тему урока умышленно не называю. Надеюсь услышать её от вас , но позже. За каждый правильный ответ вы получите фишку. В конце урока посчитаем,  и узнаем , кто из вас  хорошо работал на уроке. А пока- устный счёт.

  Интеллектуальный марафон:

1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ( 5)

2) Сколько ушей у пяти малышей? ( 10)

3) Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? ( 80)

4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? ( Нет разницы)

5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на  лугу? ( 1 чёрная и 3 белые)

6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4)

2. Повторение пройденного.

  1. Перед вами карточки.  Если вы согласны с утверждением, ставим «+» на свободной строчке. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».

Слагаемое + множитель = сумма

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

Делимое : делитель = частное

Делимое – вычитаемое = разность

Множитель х делитель = произведение

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое – слагаемое = разность

Множитель х множитель = произведение

  Проверка.  ( - ++ - - + - + )

  1. Продолжаем работу на листочках. У вас карточки с числами – ответы из таблицы умножения. Я говорю пример, а вы на карточке обводите ответы.

3 * 6 ,    5 * 4,   1 * 28,    8 * 8,     0 * 90,    15 :15,    0 :  7,    36 : 9.

- Обменяйтесь листочками и проверьте результаты у соседа.

- Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному.

Проверка ( 18,  20,  28,  64,  0,  1,  0,  4)

3. Самоопределение  к учебной деятельности.

- Какие компоненты сложения вы знаете?

( 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)

- А вычитания?

(уменьшаемое- вычитаемое= разность)

- А умножения?

( 1 множитель * 2 множитель= произведение)

- А деления?

(делимое : делитель + частное)

- Молодцы! Все компоненты вспомнили.

 - А теперь я хочу узнать, как найти неизвестный множитель?

( Надо произведение разделить на известный множитель)

- Как найти неизвестное делимое?

( Надо частное умножить на делитель)

- Как найти неизвестный делитель?

(Надо делимое разделить на частное)

                           - У нас есть помощники:

    a : x = b

    x = a : b

    x : a = b

    x = b * a

    x * a = b

    x = b : a

- Подумайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

                  (  Будем решать уравнения )

- Что такое уравнение?

(Это равенство с одним неизвестным)

- Какое сегодня число?  ( 16 февраля )

- Открываем тетради и записываем число.

16 февраля.

Классная работа.

- Дайте характеристику этому числу.

- Произведение каких чисел равны 16?

( 2 * 8,    8 * 2,     4 *4)

- Каким свойством умножения вы здесь воспользовались?

(переместительным)

- Сформулируйте его.

( От перестановки множителей произведение не меняется.)

4. Работа по учебнику ( с.21)

№1.

-  Из данных уравнений выпишите и решите те, которые решаются делением.

Х * 11=55              96 : Х=16        52 : Х= 13         15 *Х=75

Х= 55 :11               Х=96:16          Х=52:13             Х=75:15

Х= 5                       Х= 6                Х= 4                   Х= 5

( 2 уравнения у доски. 2 уравнения – самостоятельно) . Взаимопроверка.

(Оценка на шкале успеха)

5. Физминутка.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Дети показывают ответы в движении)

6. Работа на интерактивной доске (решение уравнений).

7. Работа в рабочей тетради.

 Решение задачи № 67, с.27.

1 дом – 24 кв.              }  3дом - ? кв.

2 дом - ? в 3 раза

  1. 24*3= 72 (кв.) – во 2 доме.

  2. 24+72= 96 (кв.) – в 3 доме.

(24*3)+24=96 (кв.)

Ответ: 96 квартир в третьем доме.

8. Самостоятельная работа ( рабочая тетрадь).

65, с.27.

9. Рефлексия.

- Ребята, оцените свою работу.  Продолжите фразу:

Сегодня на уроке:

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Мне было трудно…

Я бы хотел…

10. Домашнее задание:

 С. 21 № 8. Работа в рабочей тетради.

11. Подведение итогов  урока.

- Какие умения мы совершенствовали на уроке?

- Что такое уравнение?

- Какое задание было самым интересным?

- Давайте подведём итоги ваших ответов. Каждый из вас посчитает количество фишек, полученных за правильные ответы. Посчитаем общее количество фишек в каждом ряду и подведём итог работы. Какой ряд  занял :

1 место;   2 место;  3 место.

- На доске вы видите пьедестал почёта. Прикрепим магнит на ту ступеньку, на которую вы сегодня поднялись во время работы на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: « Решение уравнений.Закрепление изученного»

Автор: Жамангарина Даметкен Жанглышбаевна

Дата: 04.04.2018

Номер свидетельства: 465015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства